Обзор рынка малолитражных моделей ценой более 400.000 руб.

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением.

В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, “Mini” и “Mercedes-Benz” А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

“Honda Jazz”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2004 год

Страна-производитель – Япония

Характер

“Jazz” стоит особняком среди компактных хэтчбеков – ведь это модель с редко встречающейся в данном сегменте минивэновской формой кузова. От конкурентов она отличается в первую очередь высокой крышей. Кузов не имеет ярко выраженного капота – он плавно переходит в огромное ветровое стекло. Благодаря такому строению по внутреннему простору эти автомобили превосходят даже более крупные модели гольф-класса, которые стоят ступенькой выше на лестнице автомобильной иерархии. Управляется “Jazz” отменно. Острые реакции на руль, плотная подвеска, минимальные крены. Настоящая “Ноnda”.

Салон

Оказавшись за рулем, можно подумать, что находишься внутри какого-нибудь купе. Пожалуй, ни в одной другой малолитражке вы не найдете столь ярко выраженного спортивного стиля. Удобный трехспицевый руль. Приборы, как в солидном, породистом автомобиле, не прикрыты общим стеклом, а упрятаны в глубокие шахты с матовым алюминиевым обрамлением. Водитель сидит словно в отдельном кокпите. Передняя панель и прихотливо изогнутая центральная консоль отличаются особым стальным оттенком, выделяющим “жизненное пространство пилота” на фоне всего остального темно-серого салона. Также “Jazz” можно похвалить за удобство и простоту складывания заднего дивана. Даже подголовники снимать не надо. Просто переднее кресло отодвигаете вперед с помощью специального рычажка, откидываете спинку заднего в горизонтальное положение и снова подвигаете назад переднее сиденье. Никаких усилий.

Что под капотом?

Модель предлагается с 83-сильным 1,4-литровым мотором, который позволяет азартное вождение. Он просто провоцирует держать стрелку тахометра в зоне предельных оборотов и постоянно орудовать рычагом по-спортивному “короткой” механической коробки передач. Кстати, с этим двигателем можно состыковать и автоматическую трансмиссию вариаторного типа. Таким азартным характером мотор обязан системе зажигания с двумя свечами на цилиндр. Подобная конструкция позволяет достичь полного и высокоэффективного сгорания топлива, одновременно обеспечивая и высокую отдачу, и приемлемый расход топлива.

Комплектация

Базовая версия “Elegance” довольно богата. Изначально в нее входят АБС, четыре подушки безопасности, климат-контроль, стереосистема с CD-проигрывателем, мультифункциональное рулевое колесо, электропакет, подогрев наружных зеркал, центральный замок, противотуманки, литые диски. Версия “Sport” идет только с вариатором и дополнена задними электростеклоподъемниками, обтянутым кожей рулем, тонированными стеклами, а также аэродинамическим обвесом.

Цена

“Jazz Elegance” с “механикой” стоит от 454.000 руб., а с вариатором – от 479.000 руб. “Спортивная” модификация обойдется не менее 497.000 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 5.000 руб.*

ТО2 – от 6.700 руб.

ТО3 – от 10.000 руб.

*Здесь и далее указаны расценки московских сервис-центров.

↑ наверх

“Mazda 2”

Дебют – 2007 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Япония

Характер

“Mazda 2” прошлого поколения в России не предлагалась, а вот нового – пожалуйста. Автомобиль вопреки современной тенденции немного уменьшился в размерах. Но выглядит “двушка” вполне серьезно. Рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, характерный “клюв” радиаторной решетки – все как у “взрослых” моделей марки. Автомобиль отличается отлично настроенным шасси. Такого взаимопонимания с водителем редко удается достичь автомобилям этого класса. Ты чувствуешь машину буквально кончиками пальцев. Информативность руля очень высокая. Хэтчбек охотно слушается команд и довольно устойчив во всех режимах движения. Правда, особой плавностью хода он не блещет, но это для малолитражек – вполне нормальное явление.

Салон

Интерьер машины не менее стильный, чем ее облик. Самыми запоминающимися деталями являются центральная консоль (она по-минивэновски не перетекает в напольный туннель, а нависает над ним), в которую вмонтирован рычаг коробки передач, и забавная панель приборов с двумя шкалами. Также интересен трехспицевый спортивный руль, позаимствованный у родстера “MX-5”. Порицания же заслуживают излишне жесткий отделочный пластик и тесный задний диван.

Что под капотом?

На российский рынок поступают исключительно 1,5-литровые версии “двушки”. Мощность мотора составляет 103 л.с. Такого “табуна” сравнительно легкой машине хватает за глаза. Автомобиль очень динамичен даже с устанавливаемым на заказ четырехступенчатым “автоматом”. В базе же идет пятиступенчатая “механика”.

Комплектация

Стандартное исполнение довольно богато. Оно называется “Energy” и подразумевает следующее оборудование: АБС, шесть подушек безопасности, центральный замок, электропакет, подогрев передних кресел и наружных зеркал (автоматически складываемых), CD/mp3-проигрыватель с управлением на руле. Комплектация версии “Sport” расширена за счет климатической установки, маршрутного компьютера, задних электростеклоподъемников, датчика температуры наружного воздуха, легкосплавных дисков, противотуманных фар, кожаной оплетки руля и рычага КПП.

Цена

Базовая “Mazda 2” стоит от 424.000 руб. Для тех, кто не желает переключать передачи вручную, предлагается “автомат” за 31.000 руб. В комплектации “Sport” модель обойдется в 517.000 руб. В этом случае доплата за АКПП составит уже 32.000 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 7.100 руб.

ТО2 – от 11.000 руб.

ТО3 – от 7.100 руб.

↑ наверх

Mitsubishi Colt

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Нидерланды

Характер

“Colt” построен по той же минивэновской схеме, что и “Honda Jazz”. Но дизайн у “Mitsubishi” современнее. Ведь это более свежий автомобиль. Что касается ходовых качеств, то модель радует прежде всего надежной, предсказуемой управляемостью. Машина уверенно держит прямую, четко отзывается на руль, достойно ведет себя в виражах. Однако неопытному водителю на грани фола лучше не ездить, потому что “Colt” не снабжается системой стабилизации движения.

Салон

Интерьер маленького “Mitsubishi” весьма стильный и при этом практичный. Задние сиденья можно не только раздельно двигать назад-вперед, освобождая место для пассажиров или багажа, но и складывать вместе либо по отдельности или вообще снять с креплений и оставить в гараже. Кстати, спинка дивана имеет регулировку по углу наклона. Обилие разнообразных углублений под мелкую поклажу – еще один козырь “Colt”. Целый набор полочек скрывается в низу центральной консоли. Отдельные пеналы есть по бокам передних кресел. В перчаточном ящике предусмотрено даже специальное охлаждаемое углубление под пол-литровую бутылку с водой – не каждый минивэн может похвастаться такой деталью. Достоин похвалы и дизайн. Особенно хороша передняя панель. Она тщательно проработана вплоть до самых мелких элементов, будь то упрятанные в “колодцы” приборы или “хайтэковские” кругляши дефлекторов вентиляции. Одна из изюминок салона – подсвечиваемая изнутри вертикальная полоска из полупрозрачного пластика на центральной консоли.

Что под капотом?

Базового 1,3-литрового 95-сильного мотора для “Кольта” вполне хватает. Очень ровно, спокойно работающий двигатель позволяет получить нормальное ускорение и хорошую тягу во всех режимах. 1,5-литровый 109-сильный двигатель наделяет хэтчбек достойным темпераментом. Он резво берется за дело, охотно раскручиваясь до предельных 7.000 об/мин. Скорости 100 км/ч “Colt 1.5” достигает примерно за 10 с – неплохо для компактного доступного автомобиля. С обоими моторами за доплату совмещается полуавтоматическая (роботизированная) коробка передач “Allshift”. Эта трансмиссия, как и все ей подобные, отличается излишней “задумчивостью” и рывками при переключениях.

Комплектация

В штатном исполнении “1.3 Invite” машина снабжается АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, CD-ресивером, центральным замком, электропакетом, подогревами передних кресел и наружных зеркал. Тем, кому этого покажется недостаточно, предлагается версия “Instyle”, дополненная боковыми подушками безопасности, противотуманками, литыми дисками. Кстати, топ-исполнение идет исключительно с 1,5-литровым мотором.

Цена

В базовой комплектации 1,3-литровая модель стоит 423.172 руб. С “роботом” цена вырастает до 449.972 руб. За версию “1.5 Instyle” придется выложить от 478.380 руб. Доплата за “робот” и в этом случае – 26.800 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 7.427 руб.

ТО2 – от 10.416 руб.

ТО3 – от 6.701 руб.

↑ наверх

Peugeot 207

Дебют – 2007 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Франция

Характер

Модель пришла на смену сверхпопулярному “Peugeot 206”. Предшественник покорял покупателей в первую очередь выразительным дизайном. Не машина – игрушка! Новый “207-й” смотрится солиднее. Игривости в его облике заметно поубавилось. Но управляемость по-прежнему великолепна. Опытному водителю езда на “Peugeot 207” должна доставить удовольствие. Благодаря информативному рулю чувствуешь малейшие нюансы управления; автомобиль можно смело пускать в управляемое скольжение – машина выходит из него мягко и безопасно.

“Peugeot 207” предлагается с трех- либо пятидверным кузовом.

Салон

Выдержан в спокойном стиле. Его дизайн представляет собой нечто среднее между интерьерами недавно снятого с производства “Peugeot 307” и современного “Peugeot 308”. Эргономика – комар носа не подточит. На водительском кресле сидишь как влитой. Все органы управления сгруппированы в зоне прямого доступа – никуда не надо тянуться. Спереди чувствуешь себя просторно, а вот сзади откровенно тесно. Даже по меркам малолитражек.

Что под капотом?

Автомобиль предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей. Базовый 1,4-литровый (с двумя клапанами на цилиндр) развивает 75 л.с. Если “Peugeot 206” этого вполне хватало, то более крупному и увесистому “207-му” его возможностей уже недостаточно. Лучше выбрать 16-клапанную версию этого мотора мощностью 90 л.с. С таким двигателем за доплату можно заказать роботизированную КПП. А вот для флагманской 1,6-литровой версии вместо “робота” предлагается традиционный “автомат”.

Комплектация

Базовая версия именуется “Urban”. В нее входят АБС, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, тонированные стекла, а также заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3:1/3. Следом идет исполнение “Trendy”, которое вдобавок снабжено кондиционером, борткомпьютером, магнитолой, “лифтом” переднего пассажирского кресла, электроприводами и обогревом боковых зеркал. Модификация “Premium” может похвастать климат-контролем, обшитым кожей рулем, датчиками света и дождя, обогревом передних сидений, парктроником, омывателем фар, противотуманками. Версия “1.6 Premium” в придачу оснащена CD-чейнджером и литыми дисками. Топ-исполнение GT идет только с самым мощным мотором и дополнено самозатемняющимся салонным зеркалом, адаптивными фарами, кожаными вставками в салоне, панорамной крышей и автоматически складывающимися наружными зеркалами.

Цена

На трехдверную версию “Urban” она начинается с 410.000 руб. Доплата за пятидверный кузов – 11.000 руб. Машина с 90-сильным мотором стоит дороже на 16.000 руб. Модификация “Trendy” оценивается от 448.000 руб. Хотите роботизированную КПП? Готовьте еще 14.000 руб. Исполнение “Premium” дешевле чем за 521.000 руб. не купить. Причем это будет машина с 16-клапанным 1,4-литровым мотором. А “1.6 Premium” обойдется уже в 540.000 руб. Доплата за “автомат” – 28.000 руб. Топ-версии GT стоят от 697.500 руб.

Межсервисный пробег – 20.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 3.386 руб.

ТО2 – от 5.506 руб.

ТО3 – от 3.386 руб.

↑ наверх

Renault Clio

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Франция

Характер

Третье поколение этой модели получилось менее удачным, чем ее предшественники. Если прежний “Clio” неизменно занимал лидирующие места по продажам в Европе, то нынешний топчется в середняках. И в РФ малолитражка “Renault” расходится неважно. Похоже, покупатели не готовы выкладывать кругленькую сумму за прилично подорожавший “Clio”. Возможно, причина кроется в спорном дизайне. Недаром французы вскоре намереваются представить рестайлинговую версию. А ведь с момента дебюта модели прошло совсем немного времени. Но в движении “Renault” воспринимается как весьма комфортный автомобиль. Подвеска здорово фильтрует дорожные неровности, спокойно реагирует на глубокую колею. Пожалуй, по плавности хода “Clio” можно назвать одним из лидеров класса.

Салон

Внутри маленький “француз” смотрится скромно. Каких-либо запоминающихся элементов не сыскать. На панели приборов – только шкалы спидометра и тахометра. Остальную информацию водитель считывает с цифровых индикаторов. На заднем диване “Renault” тесно. А ведь по внешним габаритам это одна из самых крупных малолитражек…

Что под капотом?

Автомобиль поставляется в Россию с тремя вариантами бензиновых двигателей. Младший – 1,2-литровый 75-сильный. Его “Clio” хватает едва-едва. Гораздо лучше модель воспринимается с мотором мощностью 100 сил, объемом 1,4 л. Ну а претензий к динамике топ-версии (1,6 л, 110 л.с.) нет и быть не может. Пожурить ее можно разве что за “задумчивую” работу опционного четырехдиапазонного “автомата”, устанавливаемого на заказ. Более слабые модификации оснащаются исключительно пятиступенчатой “механикой”.

Комплектация

В стандартное исполнение “Authentique” входят АБС, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок. Следующая ступень – “Extreme”. Ее оснащение расширено за счет кондиционера, серворегулировок наружных зеркал и магнитолы. Далее идет модификация “Expression”, которая дополнена боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, складывающимся в соотношении 1/3:2/3 задним сиденьем, а также окрашенными в цвет кузова внешними зеркалами. Флагманское исполнение называется “Dynamique”. Здесь уже не придется доплачивать за климат-контроль, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и надувные шторки безопасности. Снаружи такую модель можно отличить по хромированным дверным ручкам.

Цена

Базовый “Clio 1.2 Authentique” предлагается за 417.000 руб. Версия “Extreme” обойдется на 29.150 руб. дороже. Модификация “Clio 1.4 Expression” оценивается в 472.650 руб. Наконец, за исполнение “Dynamique” французы просят 508.300 руб. Доплата за “автомат” составляет 26.500 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 6.900 руб.

ТО2 – от 6.900 руб.

ТО3 – от 6.900 руб.

↑ наверх

Suzuki Swift

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Венгрия и Япония

Характер

Японские малолитражки, как правило, обладают дружелюбной внешностью. Однако маркетологи “Suzuki” решили нарушить традицию – их миниатюрный автомобильчик “Swift”, несмотря на скромные размеры, наделен на удивление агрессивным дизайном. Грозные фары; надутые, будто мышцы тяжелоатлетов, колесные арки; короткий, словно у бойцовой собаки, “хвост” – все эти элементы придают внешности японского хэтчбека изрядную порцию суровости. Но самая запоминающаяся черта – окрашенные в черный цвет передние и боковые стойки, благодаря чему кажется, что крыша словно парит в воздухе и держится лишь на задних стойках. Эффектное решение.

Подвеску “Swift” можно охарактеризовать одним словом – плотная. Машина очень уверенно стоит на прямой. Да и в поворотах не пасует. Несмотря на короткую колесную базу, автомобиль не рыскает и не меняет курс движения, даже если в повороте вы наедете на какую-нибудь неровность. Похвальная надежность в управлении.

Кстати, с недавних пор эта модель стала предлагаться с трансмиссией “4х4” (базовые версии – переднеприводные). Полный привод заметно улучшает управляемость и устойчивость на скользких трассах.

Салон

Внутри “Suzuki” гораздо просторнее, чем это может показаться снаружи. Особенно впечатляет огромный диапазон продольной регулировки передних кресел – даже мужчина 190-сантиметрового роста сможет удобно устроиться на водительском месте. Правда, на задних сиденьях рослым людям тесно. Но человеку средней комплекции места хватит. Дизайн передней панели выдержан в строгом ключе. Игривостью здесь и не пахнет. Единственное нетривиальное решение – смотрящая при незаведенном моторе вертикально вниз стрелка тахометра. Так же, как у спортивных “Альфа Ромео”...

Что под капотом?

В Россию “Swift” поставляется исключительно с 1,3-литровым 92-сильным бензиновым двигателем. Этой мощности автомобильчику более чем достаточно. Мотор весьма шустро ускоряет машину во всех режимах работы. Для набора 100 км/ч “Suzuki” требуется всего 11 с – это весьма достойный для малолитражек результат. Отдельной похвалы заслуживает четкая работа пятиступенчатой механической коробки передач. Короткоходный рычаг отличается точными и небольшими ходами, отчего переключать передачи – одно удовольствие.

Комплектация

Базовый “Swift GLA” оснащается АБС, шестью подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений и наружных зеркал, центральным замком. Топ-версия GLX дополнена аудиосистемой с управлением на руле, противотуманками, литыми дисками и чип-ключом.

Цена

Самый доступный “Swift” стоит 407.550 руб. Комплектация GLX оценивается уже в 434.720 руб. Версия с “роботом” обойдется дороже на 19.300 руб. Полноприводные модификации идут исключительно с “механикой” и стоят от 479.180 руб.

Межсервисный пробег – 15.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 4.500 руб.

ТО2 – от 5.500 руб.

ТО3 – от 10.000 руб.

↑ наверх

Toyota Yaris

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Франция

Характер

Дизайнерские тенденции последнего времени максимально ярко выражены у “Yaris”. Тойотовцы наделили эту малолитражку дизайном а-ля компактный минивэн: однообъемный, похожий на яйцо кузов, высокая крыша, минимальные свесы. Вот увидите, вскоре такое строение будет у большинства малолитражек. “Toyota” покоряет отличной маневренностью. По ощущениям радиус разворота “Yaris” примерно на полметра меньше, чем у большинства конкурентов. В тесноте современного мегаполиса это серьезное преимущество.

Салон

Интерьер по меркам малолитражек весьма просторный. Особенно впечатляет запас места над головой. На заднем сиденье не чувствуешь себя стесненным. Кроме того, второй ряд кресел здесь можно двигать назад-вперед, как в минивэнах, а также регулировать угол наклона спинки. А если нажать на специальный рычажок, сиденья сложатся заподлицо с полом. И тогда в “Yaris” без проблем поместится компактный холодильник или стиральная машинка. А мелкая поклажа легко распределяется по салону. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться сразу шестью (!) бардачками. Шум от шин и работающего двигателя, свист ветра, дробь барабанящих по колесным аркам камушков в салоне, конечно, слышны. Но меньше, чем ожидаешь в машине такого класса. Над звукоизоляцией здесь явно потрудились на славу. А вот к качеству отделки есть претензии. Зазоры между панелями в “Ярисе” не по тойотовски великоваты.

Что под капотом?

В Россию “Yaris” поставляется только с одним вариантом двигателя: 1,3 л (87 л.с.). Благодаря системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” он позволяет легко трогаться с места без подгазовки. Раскручивая мотор до 6.000 об/мин, можно добиться от машины приличной динамики. Базовая версия комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а более богатые исполнения идут с роботизированной трансмиссией “Multi Mode”.

Комплектация

Стандартное исполнение называется “Терра”. В него входят АБС, четыре подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, электроприводы передних стекол и обогреваемых наружных зеркал, аудиосистема, центральный замок, обтянутые кожей руль и рычаг коробки передач. В более богатом варианте “Терра плюс” вдобавок установлены роботизированная трансмиссия “Multi Mode” и противотуманные фары. В версию “Сол” добавляются климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, коленная подушка безопасности и надувные шторки.

Цена

Совсем недавно японцы в очередной раз подняли стоимость своего компактного хэтчбека. Отныне цены на базовую модификацию “Терра” начинаются с отметки 471.000 руб. Исполнение “Терра плюс” стоит от 490.000 руб. За топ- версию “Сол” придется выложить 550.000 руб.

Межсервисный пробег – 10.000 км

Ориентировочные цены на техобслуживание:

ТО1 – от 4.500 руб.

ТО2 – от 13.000 руб.

ТО3 – от 9.000 руб.

↑ наверх

Модель

Honda Jazz

Mitsubishi Colt

Renault Clio

Габариты

Длина

384.5

387

399.1

Ширина

167.5

169.5

171.9

Высота

152.5

155

149.5

Дорожный просвет

14.5

15

11.8

Двигатель

рядный, 4-цил., 1,4 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,3 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,5 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,2 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,4 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,6 л, бензиновый

Мощность л.с.

83

95

109

75

100

110

Максимальная скорость км/ч

170

180

190

167

183

190

Разгон 0-100 км/ч

13.7

11.1

10

13.4

11.3

10.2

Средний расход топлива л./100км.

5.6

5.8

6.2

5.9

6.6

6.7

Тип трансмиссии

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Автоматическая

25000р*

26800р**

26800р**

-

-

26500р

Комплектация

Водительский Air Bag

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кондиционер

стандарт

стандарт

стандарт

21200р

стандарт

стандарт

Передние ЭСП

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

стандарт

стандарт

От11950р

стандарт

стандарт

Центральный замок

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Цена

От 454000р

От 423172р

От 478380р

От 417000р

От 472650р

От 508300р

Модель

Mazda 2

Peugeot 207

Suzuki Swift

Toyota yaris

Габариты

Длина

388.5

403

369,5

375

Ширина

169.5

174,8

169

169,5

Высота

147.5

147,2

150

153

Дорожный просвет

15.5

Нет данных

14

14

Двигатель

рядный, 4-цил., 1,5 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,4 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,4 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,6 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,3 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,3 л, бензиновый

Мощность л.с.

103

75

90

120

92

87

Максимальная скорость км/ч

188

170

180

200

175

170

Разгон 0-100 км/ч

10,4

13,9

12,7

9,6

11

11,5

Средний расход топлива л./100км.

5,9

6,6

6,4

6,1

6,1

6

Тип трансмиссии

Механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Автоматическая

31000р

-

14000р*

28000р

19300р*

19000р**

Комплектация

Водительский Air Bag

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

АБС

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кондиционер

стандарт

22800р

22800р

стандарт

стандарт

стандарт

Передние ЭСП

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Магнитола

стандарт

17000р

17000р

стандарт

-

стандарт

Центральный замок

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Цена

От 424000р

От 410000р

От 426000р

От 540000р

От 407550р

От 471000р

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Honda Jazz

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Renault Clio

2001 - сегодня

Поколений
5 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Colt

2004 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Mazda 2

2006 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Suzuki Swift

2004 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Toyota Yaris

2010 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 207

2006 - 2011

руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4