“Львы” перешли на солярку (4007 2.2 HDi)
Логотип Peugeot

О Peugeot 4007

По-русски

Пежо

Тест-драйвов
3 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
8 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 979 000
до 1 244 000

В России начались продажи дизельных “Peugeot”

В салонах официальных дилеров “Peugeot” появились автомобили с дизельными моторами. Это модель гольф-класса “Peugeot 308” и кроссовер “4007”. В дальнейшем можно будет приобрести и другие дизельные версии автомобилей этой французской марки.

ПОКА, правда, выбора двигателей нет. “Peugeot 308”, в частности, к нам поставляются только с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с. Вариант коробки передач тоже один – шестиступенчатый “автомат”, давно известный поклонникам этой марки автомобилей. Возможно, позже появится вариант с механической трансмиссией – европейцам, по крайней мере, он доступен.

Чтобы раскрыть возможности дизельных “львов”, мы решили отправиться на них в Кострому. Почему? Да очень просто – узкая, хотя и федеральная, дорога, масса крутых подъемов и длинных спусков, бесчисленное количество знаков, запрещающих обгон, и не меньше – гаишников, торчащих, кажется, за каждым поворотом. Любой маневр здесь сродни подвигу… Чем не полигон для раскрытия возможностей новых моторов?!

На трассе у дизельного “Peugeot 308” расход горючего составляет чуть больше 6,5 л на 100 км.

Мало-мальски грамотные автомобилисты прекрасно знают, что дизельные двигатели (за исключением специально разработанных для гонок) обладают более спокойным характером по сравнению с бензиновыми. Основные их преимущества – экономичнось, великолепная тяга “на низах”, возможность долгой работы в холостом режиме без каких-либо вредных последствий для двигателя… Так что натурам экспрессивным, стремящимся на любой дороге быть впереди всех, я бы не советовал покупать такие автомобили. Для спринтерских рывков они не предназначены. …Под ровный стрекот движка можно впасть в дрему. Мотор работает чуть ли не на холостых оборотах, “автомат” не досаждает лишними переключениями, можно включить круиз-контроль и расслабленно передвигаться из пункта А в пункт Б. При этом расход горючего, если верить показаниям бортового компьютера, составляет чуть больше 6,5 л на 100 км… Благодать!

Но как только возникала необходимость резких маневров, эта благодать пропадала. Газ – в пол, задумчивая АКПП переключается на пару ступеней вниз и… дизель упирается в ограничитель оборотов. Пока “воткнется” следующая передача, кажется, проходит целая вечность. Впрочем, в моем случае проблема кроется в коробке, а не в движке. Она, как я уже говорил выше, не самой современной конструкции и была в явной дисгармонии с турбодизелем. Но стоило перейти в ручной режим переключения передач, как ситуация стала более контролируемой, а поведение дизельного “308-го” вполне предсказуемым. Через пару минут я уже совершал такие маневры, словно под капотом моего “Пежо” был не дизель, а шустрый бензиновый мотор. Неплохая, кстати, характеристика турбодизельному двигателю, если начинаешь забывать, что у тебя под капотом…

Для “Peugeot 4007 Hdi” предлагается только шестискоростная “механика”.

А вот дизельный “Peugeot 4007” показался весьма динамичным автомобилем. Даром что он на полтонны тяжелее “308-го”, а разница в мощности их турбомоторов составляет всего 20 “лошадей”. 156-сильный мотор объемом 2,2 л, работающий в тандеме с шестиступенчатой “механикой”, резво разгоняет кроссовер, как только стрелка тахометра переходит отметку в 1.500 об/мин. Надо резко ускориться? Без проблем. Просто прижимаешь педаль газа – и внедорожник устремляется вперед. Нет необходимости переходить на одну, а то и две ступени вниз, ка к потребовала бы аналогичная бензиновая модификация с “механикой”.

Поездка на кроссовере перевернула с ног на голову все мои прежние предста вления о дизельных автомобилях. Сознаться, у меня нередко возникало желание остановиться и заглянуть под капот: там точно стоит дизель?! После азартных гонок по трассе для меня уже не стало неожиданностью поведение дизельного “4007-го” на бездорожье. Однозначно, он чувствовал себя на нем намного увереннее, чем бензиновый собрат. Те участки омерзительной смеси грязи и снега, которые на бензиновом кроссовере иначе, как сходу, не преодолеешь, моя дизельная модель прошла совершенно спокойно, без какого-либо напряга. И в этом, я считаю, заслуга мотора, который выдает максимальную тягу в 380 Нм уже с 2.000 об/мин. С таким дизелем можно далеко уехать…

На бездорожье “Peugeot 4007” с турбодизелем ведет себя гораздо уверенней, нежели бензиновая версия.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 2.0 HDi SW”
Габаритные размеры450х181х156.4 см
Снаряженная масса1.410 кг
Двигатель4-цил., турбодизель, 1.997 куб. см
Мощность136 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ступ., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость197 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,7 с
Средний расход топлива7,1 л/100 км
Запас топлива60 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 4007:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7