Peugeot 308 (Пежо )

К моменту своего появления на Московском автосалоне в конце августа 2014 года, Peugeot 308 уже успел получить титул «Автомобиль года» в Европе.

Последнее поколение модели построено на совершенно новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), благодаря которой удалось снизить вес Peugeot 308 на 140 кг, что положительно отразилось на динамике и расходе топлива.

Peugeot 308 получила совершенно новую переднюю часть, на которой выделяются яркая решетка радиатора с хромированной окантовкой и две раскосые фары. Внутри каждой из них установлено по 31 светодиоду, которые образуют пучок ближнего света и два модуля по четыре диода дальнего света. Во время работы они потребляют на 50% меньше энергии, чем галогеновые и на 35% меньше ксеноновых ламп.

Задняя часть кузова Peugeot 308 занижена для добавления автомобилю солидности и спортивности. Емкость багажного отделения составляет 470 литров, которые при сложенных сиденьях вырастают до 1309 литров.

Салон Peugeot 308 отличается рулевым колесом уменьшенного диаметра, для создания ощущения остроты управления, и приподнятой передней панелью, которая облегчает считывание показаний приборов во время движения. Центральная консоль максимально упрощена. На ней установлен дисплей с диагональю 9,7 дюйма и минимальный набор кнопок.

Поскольку марка Peugeot пытается позиционировать себя как производителя дорогих автомобилей, к выпускаемой продукции предъявляются повышенные требования по качеству изготовления отдельных элементов и сборки машин в целом. Это более дорогая окраска кузова, при сварке которого используется лазер, качественные материалы отделки салона и приборной панели, тщательная подгонка деталей.

Соответственно подобрана и электронная начинка автомобиля. У Peugeot 308 это системы автоматического предупреждения об опасности, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, а также бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, видеокамера заднего вида и многое другое.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Под капотом Peugeot 308 может быть установлена одна из двух версий четырехцилиндрового 1,6-литрового 16-клапанного бензинового мотора: 115-сильная атмосферная или турбированная мощностью 150 л.с. Оба соответствуют экологическому классу Евро-5.

Первый из них работает совместно с пятиступенчатой механической КПП. С ними автомобиль потребляет 9,1 л. топлива на 100 км и разгоняется до максимальной скорости в 193 км/ч.

Второй двигатель предлагается с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. В этом случае хетчбэк расходует в городе 8,8 литра бензина на 100 км и достигает скорости в 211 км/ч.

По динамике разгона до 100 км/ч показатели этих двух вариантов составляют 8,5 и 10,9 км/ч соответственно.

Привод предлагается только на передние колеса. Дорожный просвет составляет 152 мм.

Комплектации Peugeot 308

Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.

В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.

Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.

Поколения


Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы
Peugeot 308 - peugeot 308 2013 против трендов
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4 0

Peugeot 308 - peugeot 308 2011 вид спереди
Вторичный рынок 25 ноября 2013 Миф разрушен

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

9 4


Все тесты Peugeot 308

Отзывы владельцев Peugeot 308

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики Peugeot 308

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    2 043мм
  • длина
    4 253мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
Access ≈ 779 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Active ≈ 846 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Allure ≈1 065 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с
1.6 AT
(150 л.с.)
Active ≈ 969 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с
Все новости про Peugeot 308

Конкурирующие модели, одноклассники

Audi A1
(хэтчбек 5-дв.)

Audi A1 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 781 100
до 995 029

Toyota Auris
(хэтчбек 5-дв.)

Toyota Auris (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II
Цены
от 735 000
до 944 000

Renault Megane
(хэтчбек)

Renault Megane (хэтчбек)
Тест-драйвов
14
Двигателей
4
Комлектаций
9
Поколение
III рест.
Цены
от 796 000
до 994 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 0 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей