Peugeot 308 (Пежо )

К моменту своего появления на Московском автосалоне в конце августа 2014 года, Peugeot 308 уже успел получить титул «Автомобиль года» в Европе.

Последнее поколение модели построено на совершенно новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), благодаря которой удалось снизить вес Peugeot 308 на 140 кг, что положительно отразилось на динамике и расходе топлива.

Peugeot 308 получила совершенно новую переднюю часть, на которой выделяются яркая решетка радиатора с хромированной окантовкой и две раскосые фары. Внутри каждой из них установлено по 31 светодиоду, которые образуют пучок ближнего света и два модуля по четыре диода дальнего света. Во время работы они потребляют на 50% меньше энергии, чем галогеновые и на 35% меньше ксеноновых ламп.

Задняя часть кузова Peugeot 308 занижена для добавления автомобилю солидности и спортивности. Емкость багажного отделения составляет 470 литров, которые при сложенных сиденьях вырастают до 1309 литров.

Салон Peugeot 308 отличается рулевым колесом уменьшенного диаметра, для создания ощущения остроты управления, и приподнятой передней панелью, которая облегчает считывание показаний приборов во время движения. Центральная консоль максимально упрощена. На ней установлен дисплей с диагональю 9,7 дюйма и минимальный набор кнопок.

Поскольку марка Peugeot пытается позиционировать себя как производителя дорогих автомобилей, к выпускаемой продукции предъявляются повышенные требования по качеству изготовления отдельных элементов и сборки машин в целом. Это более дорогая окраска кузова, при сварке которого используется лазер, качественные материалы отделки салона и приборной панели, тщательная подгонка деталей.

Соответственно подобрана и электронная начинка автомобиля. У Peugeot 308 это системы автоматического предупреждения об опасности, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, а также бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, видеокамера заднего вида и многое другое.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Под капотом Peugeot 308 может быть установлена одна из двух версий четырехцилиндрового 1,6-литрового 16-клапанного бензинового мотора: 115-сильная атмосферная или турбированная мощностью 150 л.с. Оба соответствуют экологическому классу Евро-5.

Первый из них работает совместно с пятиступенчатой механической КПП. С ними автомобиль потребляет 9,1 л. топлива на 100 км и разгоняется до максимальной скорости в 193 км/ч.

Второй двигатель предлагается с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. В этом случае хетчбэк расходует в городе 8,8 литра бензина на 100 км и достигает скорости в 211 км/ч.

По динамике разгона до 100 км/ч показатели этих двух вариантов составляют 8,5 и 10,9 км/ч соответственно.

Привод предлагается только на передние колеса. Дорожный просвет составляет 152 мм.

Комплектации Peugeot 308

Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.

В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.

Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.

Технические характеристики Peugeot 308

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    2 043мм
  • длина
    4 253мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(115 л.с.)
Access ≈ 779 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Active ≈ 846 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с
1.6 MT
(115 л.с.)
Allure ≈1 065 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с
1.6 AT
(150 л.с.)
Active ≈ 969 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с

Поколения


Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы
Peugeot 308 - peugeot 308 2013 против трендов
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4 0

Peugeot 308 - peugeot 308 2011 вид спереди
Вторичный рынок 25 ноября 2013 Миф разрушен

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

9 4


Все тесты Peugeot 308

Отзывы владельцев Peugeot 308

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Peugeot 308

Конкурирующие модели, одноклассники

Audi A1
(хэтчбек 5-дв.)

Audi A1 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 781 100
до 995 029

Toyota Auris
(хэтчбек 5-дв.)

Toyota Auris (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II
Цены
от 735 000
до 944 000

Renault Megane
(хэтчбек)

Renault Megane (хэтчбек)
Тест-драйвов
14
Двигателей
4
Комлектаций
9
Поколение
III рест.
Цены
от 796 000
до 994 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 1 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей