Porsche 911 GT3 3.8 (Порше 911 ГТ3 3.8)

В первой половине марта 2013 года, на подиумах международного женевского автомобильного салона, дебютировала особая версия Porsche 911, получившая приставку GT3 3.8. По своей сути, модель является переходным вариантом между гражданскими и чисто спортивными версиями. Она способна перемещаться по дорогам общего пользования, а также принимать участие в соревнованиях на гоночных треках. Автомобиль получил кузов от обычного 911, однако обладает несколькими важными отличиями. Передний бампер получил воздухозаборники с увеличенной пропускной способностью и небольшой сплиттер в нижней части. В колесных арках можно заметить огромные двадцатидюймовые легкосплавные спортивные колесные диски с уникальным дизайном. Они крепятся к ступице одной большой центральной гайкой. Такое решение позволяет производить замену колес на пит-стопах. Корма получила гораздо больше изменений. В первую очередь, хочется отметить массивное двухэтажное антикрыло с лентой дополнительного стоп-сигнала. На бампере можно увидеть два рельефных выреза и низменные патрубки выхлопной системы. Они красуются ровно по центру и представляют из себя классическую двустволку.

Размеры

Порше 911 Джи-Ти 3.8- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4545 мм, ширина 1852 мм, высота 1269 мм, а колесная база- 2457 мм. Клиренс ожидаемо низкий и составляет всего 88 миллиметров. Сама подвеска обладает довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Более того, шасси является полноуправляемым. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются на небольшой угол вместе с передними, а на высоких- в обратную сторону. Это повышает маневренность в замкнутых пространствах, а также устойчивость при агрессивной манере движения. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем с переменным передаточным числом. На каждом колесе расположились 280-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, а также шести и четырехпоршневые суппорта спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 3.8 оснащается шестицилиндровым оппозитным атмосферным бензиновым агрегатом на 3799 кубических сантиметров. У него продвинутая система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, а также непосредственный впрыск топлива и высокая степень сжатия. В итоге, инженерам удалось выжать 475 лошадиных сил при 8250 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,5 секунды и максимально набирает 315 километров в час. Расход топлива составит 18,9 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе, 8,9 литра по трассе и 12,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Porsche 911 GT3 3.8 имеет широкий список опций. Модель оснащается климатической установокой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, спортивными ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, би-ксеноновыми фарами головного освещения, а также продвинутым мультимедийным комплексом сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Технические характеристики Porsche 911 GT3 3.8

купе

  • ширина
    1 852мм
  • длина
    4 545мм
  • высота
    1 269мм
  • клиренс
    88мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,8 AMT
(475 л.с.)
GT3 АИ-98 Задний 8,9 / 18,9 3,5 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Aston Martin DBS
(купе)

Aston Martin DBS (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 14 445 750
до 14 445 750

Aston Martin V12 Vantage
(купе)

Aston Martin V12 Vantage (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 9 987 500
до 9 987 500

Porsche Cayman R
(купе)

Porsche Cayman R (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
987
Цены
от 4 106 000
до 4 256 962
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 9 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей