В 2012 году, испанский производитель продемонстрировал обновленную версию SEAT Altea Freetrack. Именно она появилась на отечественном рынке, а также получила расширенную линейку силовых агрегатов, богатый список оснащение, перекроенный салон и довольно необычный дизайн. Довольно сложно определить класс автомобиля с первого взгляда. От стандартной версии он отличается возросшим дорожным просветом и литыми колесными дисками, обутыми в резину с увеличенным профилем. Также хочется отметить очень развитый кроссоверный защитный обвес. Пороги и практически все крылья закрыты специальными защитными накладками. Бампера также выполнены из черного неокрашенного пластика. Эти штрихи, вкупе с небольшими серебристыми рейлингами, придают внедорожный антураж обыденному автомобилю. В остальном, он сохранил фамильные черты своего исходника. В глаза бросаются вытянутые фары головного освещения с черной подложкой и серебристыми блоками фокусирующих линз, небольшая решетка радиатора с логотипом производителя, спойлер над задним стеклом и крупные стоп-сигналы на крышке багажника.
Сеат Альтеа Фритрек- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1788 мм, высота 1622 мм, а колесная база- 2576 мм. Дорожный просвет составляет типичные, для этого класса, 200 миллиметров. Сама платформа досталась от Volkswagen Golf и имеет довольно прогрессивное строение. На передней оси разместились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, шасси оснащается телескопическими амортизаторами двустороннего действия. винтовыми пружинами и стабилизаторами.
Благодаря просторному кузову, Altea Freetrack обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 532 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, SEAT Altea Freetrack доступен лишь с флагманским силовым агрегатом. По его капотом расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка TFSI. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 211 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный подключаемый с многодисковой муфтой Haldex. В зависимости от типа трансмиссии, модель набирает первую сотню за 7,6-7,7 секунды и максимально способна развить 218-220 километров в час. Расход топлива при спокойной манере эксплуатации составит 9,9-11 литров бензина по городу, 6,6-7 по трассе и 8-8,4 литра в комбинированном цикле.
В богатой комплектации, SEAT Altea Freetrack может похвастаться внушительным списком опций. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, ABS, ESP, климатической установкой, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревами сидений и наружных зеркал, системой помощи при подъеме в гору, кожаной обивкой салона, адаптивной головной оптикой, а также магнитолой с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 9,9 | 7,7 с | ||
2,0 AMT AWD (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 7,6 с |
Большинство современных автомобилей имеют довольно узкую специализацию. Тем интереснее выглядят исключения из этого правила – такие, как SEAT Altea Freetrack: в нем можно найти немало черт от машин совершенно разных классов и назначения.
Загадочный Altea Freetrack одно из наиболее ярких воплощений глобальной политики компании SEAT, c начала двухтысячных позиционирующей себя как спортивный молодежный бренд. Этот кроссовер совсем не похож на своих конкурентов… .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!