Скажу сразу, что объективным быть не смогу, так как я преданный поклонник Subaru ;-) Отъездил 4 года на Импрезе, потом было 2 Форика, и вот, когда в прошлом году наконец решил пересесть на бизнес-класс, видел для себя только одну альтернативу – Субару Легаси 2010 модельного года. И никаких очередей в автосалоне! Приехал, посмотрел и сразу оформлять :-)До этого в силу материального положения приходилось покупать машины с рук, поэтому от Субару Легаси у меня особые эмоции – это только мой автомобиль! За год езды она ничем меня не разочаровала. Очень нравится двигатель. Кажется, что 150 л.с. совсем немного для такой машины, но на практике выходит, что он отлично тянет на любой передаче. Конечно, со светофора не погоняешь, но на обгоны идешь очень уверенно. При этом расход по трассе просто смешной – не больше 7-8 л, а по городу – около 12.Подвеска отлично держит дорогу, а мелкие неровности просто не замечаешь. Но все прелести Субару Легаси можно ощутить только зимой! Я уже привычный к полному приводу, а вот друг, который покатался на ней после Тойоты Камри, был в полном восторге.В общем, если вам нужен хороший автомобиль на каждый день и любую погоду, присмотритесь к Субару Легаси – не пожалеете!.
Другие отзывы
Вадя Гузов
После решения поменять Тойоту Авенсис начал выбирать себе новенький автомобиль. <br />Субару Легаси даже не рассматривал как вариант т.к. не нравилась она мне даже по фоткам. После тест драйвов на Хонде Аккорд, Опеле Инсигния, Мазды 6 решил посмотреть Субару Легаси сразу заказав тест драйв. Че на неё смотреть?))) Нужно пробовать!!! <br />Специально заказал Субару Легаси 2,5 GT. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейLidamonstr
К турбоумоторам я всегда питал особую слабость, а из всех машин в моем гараже дольше всех задержалась Тойота Калдина – универсал с горячим сердцем. Конечно, настоящие японцы – это супер, но возраст авто вносит свои коррективы. В итоге, решил продавать и попутно подыскивать ей достойную замену. Кандидат нашелся быстро – новая Субару Легаси с двигателем 2,5 литра и вариатором. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейLegato
Скажу сразу, что объективным быть не смогу, так как я преданный поклонник Subaru ;-) Отъездил 4 года на Импрезе, потом было 2 Форика, и вот, когда в прошлом году наконец решил пересесть на бизнес-класс, видел для себя только одну альтернативу – Субару Легаси 2010 модельного года. И никаких очередей в автосалоне! Приехал, посмотрел и сразу оформлять :-)До этого в силу материального положения приходилось покупать машины с рук, поэтому от Субару Легаси у меня особые эмоции – это только мой автомобиль! За год езды она ничем меня не разочаровала. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей