Subaru Legacy (Субару Легаси)

Обновленная Subaru Legacy предстала перед широкой аудиторией на подиумах международного чикагского автосалона в 2017 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, дебютировавшего тремя годами ранее. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросается угловатая, заходящая на крылья оптика головного освещения. Она может похвастаться интересными секциями светодиодных дневных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных накладок и толстой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с черной отделкой и маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратила свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 150 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивости, даже на высоких скоростях.

Багажник седана может похвастаться отличной вместительностью. В стандартном положении, он может предоставить вплоть до 506 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с обилием багажа. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, запахи и шумы из багажного отделения не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Legacy находится фирменная оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и неплохой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает бесступенчатый вариатор Lineatronic и отправляет на систему полного привода. Благодаря мощному мотору и продвинутой трансмиссии, седан ускоряется до сотни за 9,6 секунды и максимально развивает 210 километров в час. Несмотря на большой объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Современное поколение Legacy- это уже седьмая по счету генерация в ее славной истории. Автомобиль прошел долгий путь и успел завоевать признание автолюбителей. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться, как в оживленном потоке мегаполиса, так и на загородной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить несравненное удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Subaru Legacy- динамичный и комфортный седан с неплохой проходимостью.

Итог

Технические характеристики Subaru Legacy

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 800мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,5 CVT
(175 л.с.)
ELEGANCE ≈2 069 000 руб. АИ-95 Полный 6,2 / 10,1 9,6 с
2,5 CVT
(175 л.с.)
PREMIUM ES ≈2 219 900 руб. АИ-95 Полный 6,2 / 10,1 9,6 с

Поколения


Тест-драйвы Subaru Legacy

Все тест-драйвы
Subaru Legacy - subaru outback 2013
Автопутешествия 21 января 2013 Бородинская кампания

Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.

2 0

Subaru Legacy
Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 0


Полная гармония
Subaru Legacy
Сравнительный тест

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009


Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy)
Subaru Legacy
Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 0 03 августа 2006

Все тесты Subaru Legacy

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Subaru Legacy

Конкурирующие модели, одноклассники

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Volvo S60 Cross Country (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 240 000
до 2 240 000

KIA Stinger
(седан 5-дв.)

KIA Stinger (седан 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 2 320 000
до 2 900 000

Audi A4
(седан 4-дв.)

Audi A4 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
16
Двигателей
9
Комлектаций
18
Поколение
B9
Цены
от 1 870 000
до 2 370 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 9 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей