Subaru Legacy (Субару Легаси)

Мировая премьера последнего, шестого поколения модели Subaru Legacy состоялась в 2014 году на автосалоне в Чикаго (США). Однако на отечественном рынке новинка так и не появилась, поскольку поставки машин российским дилерам были прекращены в начале 2015 года. По официальной версии, это было связано со сменой поколений.

Дизайн Subaru Legacy

При разработке новой версии Subaru Legacy, японские конструкторы придерживались принципа «квинтэссенции дизайна и инженерного искусства» для достижения наилучших показателей в работе каждого из элементов конструкции и получения максимального удовольствия от вождения. Именно с этой целью в настройки двигателя, трансмиссии, подвески были добавлены некоторые нотки спортивности.

Облик передней части Subaru Legacy определяет рельефная шестиугольная решетка радиатора и фары головного света с «хищным прищуром». В задних фонарях установлены светодиоды. Создаваемый ими световой поток оптимизирован для улучшения видимости автомобиля в темное время суток.

Намек на спортивность присутствует и в оформлении салона, украшенного голубой контурной подсветкой приборов. Много внимания также уделялось комфортабельности машины в дальних поездках.

В сравнении с предыдущим поколением, габариты Subaru Legacy остались без изменений (4796 x 1840 x 1500 мм), также как и базовые характеристики. При этом более тонкими стали рамки окон дверей, а для увеличения объема салона Subaru Legacy изменена конструкция крыши. Незначительно откорректирован угол наклона передних стоек, что позволило уменьшить сектора обзора, закрываемые зеркалами заднего вида.

Одновременно были проведены работы по увеличению жесткости кузова Subaru Legacy, снижению потерь на трение в подвеске, повышению эффективности стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов. Кроме этого была модернизирована конструкция электроусилителя рулевого механизма, колонки и даже рулевого колеса, что позволило значительно улучшить управляемость автомобиля и сократить время отклика на движения рулевым колесом.

Двигатель и трансмиссия Subaru Legacy

На новой Subaru Legacy увеличен крутящий момент на средних оборотах базового 2,5-литрового оппозитного атмосферного двигателя серии FB25. У него изменены системы впуска и выпуска, улучшен процесс сгорания топлива в цилиндрах. Отрегулирован даже звук выпускной системы Subaru Legacy, которая теперь издает приятный ровный гул.

Продолжены работы и по доводке топового шестицилиндрового атмосферного 3,6-литрового мотора серии EZ. Его расход несколько снижен благодаря новым настройкам бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, работой которой управляет микроконтроллер нового поколения.

Усовершенствована и система помощи водителю EyeSight. В ней используются новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых увеличились на 40%.

В темное время суток, при повороте рулевого колеса, автоматически включается одна из противотуманных фар, чтобы улучшить видимость уходящей в сторону дороги.

В качестве опции на новой Subaru Legacy предлагается система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), которая предупреждает водителя миганием индикатора об опасности в случае перестроения. Она также включает в себя функцию контроля пространства позади автомобиля при движении задним ходом.

Появится ли когда-нибудь Subaru Legacy на российском рынке? Пока этот вопрос в представительстве Subaru остается без ответа.

Технические характеристики Subaru Legacy

седан

Средний авто

  • ширина
    ???
  • длина
    ???
  • высота
    ???
  • клиренс
    ???
  • мест
    -5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 CVT
(175 л.с.)
АИ-95 Полный
3.6 CVT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения


Тест-драйвы Subaru Legacy

Все тест-драйвы
Subaru Legacy - subaru outback 2013
Автопутешествия 21 января 2013 Бородинская кампания

Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.

2 0

Subaru Legacy
Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 0


Полная гармония
Subaru Legacy
Сравнительный тест

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009


Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy)
Subaru Legacy
Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 0 03 августа 2006

Все тесты Subaru Legacy

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Subaru Legacy

Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 0 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей