Subaru XV I
Логотип V_C_300dpi.png

Subaru XV I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru XV

Subaru XV 2012 – 2015, поколение I

Subaru XV – новый кроссовер на платформе Impreza, серийный образец которого был впервые представлен на Франкфуртском мотор-шоу осенью 2011 года. В сравнении с предшественником – “переходной” Субару XV Impreza – он существенно вырос в размерах и внешне, благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу, гораздо меньше напоминает базовый хэтчбэк. В частности, дорожный просвет кроссовера увеличился со 18,5 до 22 см.

Что касается линейки силовых агрегатов, то в российских автосалонах Subaru XV 2012 появился с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1,6 и 2 л, которые развивают мощность в 114 и 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 150 и 196 Нм. В дополнение к младшему предлагается 5-ступенчатая МКП и бесступенчатый вариатор CVT, а покупатели Субару XV с 2-литровым двигателем получили возможность выбирать между 6-ступенчатой механикой и вариатором.

По традиции Subaru XV оснащается полноприводной трансмиссией Symmetrical с активным распределением крутящего момента за счет межосевого дифференциала с самоблокирующейся вискомуфтой. В стандартное оснащение кроссовера входит 4-канальная ABS с распределением тормозных усилий, а также электронный помощник при начале движения на подъем и система динамической стабилизации. Необходимо отметить, что новый Субару XV не только получил 5 звезд за безопасность по результатам тестов EuroNCAP, но также был признан “самым безопасным автомобилем для пассажиров-детей” в 2011 году.

В наиболее бюджетной комплектации покупатели Subaru XV 2012 могут рассчитывать на климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, сигнализацию, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Для версий с 2-литровым мотором опционально доступен круиз-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система, люк и система start-stop.

Ожидается, что новый Субару XV станет первым представителем самостоятельной линейки кроссоверов, как это некогда произошло с моделью Subaru Forester.

Мнение эксперта

Несмотря на «скучные» цифры разгона, по ощущениям динамики вполне хватает в большинстве дорожных ситуаций, а совершать обгоны становится трудно только на скоростях свыше 120 км/ч. Единственное, что иногда заставляет водителя нервничать – «веселенькая парочка», состоящая из системы АБС и заводских шин Yokohama Geolandar. Антиблокировочная система настроена, можно сказать, «по-спортивному» и срабатывает не сразу, а только через несколько мгновений после полной блокировки колес. А японские покрышки «свистят» при малейшей возможности, будь то поворот или торможение. Приходится привыкать использовать тормоза осторожней.

В остальном повседневная эксплуатация XV беззаботна и легка. Оранжевый автомобиль с лисьей грацией перепрыгивает из ряда в ряд в плотном транспортном потоке, благодаря сочетанию хорошей обзорности и минимальных задержек вариатора. Ловко паркуется не только в стандартных условиях (чему, помимо упомянутой обзорности, дополнительно способствует камера заднего вида), но и на высоких бордюрах и других недоступных легковушкам площадках (благодаря клиренсу в 220 мм). Не требует постоянных заправок и перевозит своих пассажиров с комфортом, которого и ожидаешь от автомобиля стоимостью в 1,3 миллиона рублей.

(C) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru


Технические характеристики Subaru XV поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 450мм
  • высота
    1 570мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 5MT
(114 л.с.)
BL АИ-95 Полный 6,2 / 9,4 13,1 с
1.6 5MT
(114 л.с.)
CC АИ-95 Полный 6,2 / 9,4 13,1 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
BL АИ-95 Полный 5,9 / 9,7 13,8 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
CC АИ-95 Полный 5,9 / 9,7 13,8 с
1.6 CVT
(114 л.с.)
DE АИ-95 Полный 5,9 / 9,7 13,8 с
2.0 6MT
(150 л.с.)
2.0i CC АИ-95 Полный 6,3 / 11,1 10,5 с
2.0 6MT
(150 л.с.)
CD АИ-95 Полный 6,3 / 11,1 10,5 с
2.0 6MT
(150 л.с.)
KF АИ-95 Полный 6,3 / 11,1 10,5 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
2.0i CC АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
CD АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
KF АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
FG АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
FH АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
EH АИ-95 Полный 6,5 / 10,5 10,7 с

Тест-драйвы Subaru XV поколения I

Subaru XV - subaru xv 2012 юниор
Тест драйв 29 июля 2015 Юниор

Самый компактный кроссовер Subaru не выглядит стопроцентно женским, но представительниц слабого пола за рулем этой машины встречаешь на улицах все чаще. Мы попытались разобраться, за счет чего модель XV завоевывает дамские сердца

15 0

Subaru XV - subaru xv 2012 вид спереди
Тест драйв 12 июля 2012 Лесник junior

Недавно в модельном ряду компании Subaru появился очередной кроссовер - XV, окончательно распрощавшийся со своей предыдущей «фамилией» Impreza.

15 7


Ищите отзывы о Subaru XV?

Посмотреть отзывы о Subaru XV

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6