Subaru XV

Обновленную Subaru XV представили летом 2015 года. Отличить новинку от дорестайлинговой версии довольно тяжело, все что ее внешне выдает так это обновленный бампер. У него другие накладки на воздухозаборную щель снизу и измененные места расположения противотуманных фар, на предшественнике они просто крепились в нишах по бокам бампера, то теперь они обзавелись секциями из черного пластика и хромированной окантовкой. Помимо этого можно заметить, что корпуса задних фонарей стали прозрачными. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, в силуэте присутствует множество элементов, призванных подчеркнуть внедорожный характер автомобиля. В первую очередь в глаза бросаются накладки из черного неокрашенного пластика в нижней части бамперов, колесных арок и порогов. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений во время движения по грунтовым дорогам. Помимо этого, автомобиль обладает еще одним атрибутом кроссоверов- рейлингами на крыше. На вид они довольно солидные и находятся здесь явно не для красоты. Если вы соберетесь в поход или просто решите устроить вылазку на природу, на крышу можно будет установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Subaru XV

Subaru XV- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1615 мм, колесная база 2635 мм, а величина дорожного просвета составит 220 мм, это довольно солидный показатель, благодаря такому клиренсу и системе постоянного полного привода автомобиль уверенно справиться со всеми дорожными ситуациями не только в городе, но и на пересеченной местности. Объем багажника средний, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 380 литров, нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник прекрасно справляется с задачами городского жителя и идеально подойдет для поездки в магазин или торговый центр, а если вам захочется перевезти что-то покрупнее парочки пакетов или спортивной сумки- можно сложить второй ряд сидений, тогда освободиться целых 1300 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Subaru XV

В России Subaru XV представлена с одним единственным двигателем и одним вариатором. Хоть выбора как такового и нет, но эта парочка достаточно универсальна и способна покрыть большинство запросов потенциальных покупателей данного автомобиля.

Единственным двигателем Subaru XV является двухлитровая атмосферная бензиновая оппозитная четверка. Главное отличие такого двигателя от обычного рядного заключается в том, что цилиндры расположены горизонтально и стоят напротив друг-дружки. В народе такой тип оппозитного двигателя называется "Боксер", самым известным его примером может служить двигатель мотоцикла Урал или Днепр, там применяется похожая компоновка. У такого типа силовых агрегатов в есть свои плюсы и минусы, с одной стороны, благодаря оппозитному расположению цилиндров, двигатель становится становится более приземистым, что в свою очередь делает центр тяжести автомобиля ниже. Это положительно сказывается на управляемость во всех режимах вождения и снижает коэффициент лобового сопротивления. Но с другой стороны такие двигатели несколько сложнее и обслуживать их не так просто, как рядные. У "Боксера" две головки блока цилиндров, сложный привод газораспределительного механизма, а вдобавок к этому головки блока расположены не очень удачно, из-за чего простые операции вроде замены свечей зажигания могут доставить вам головную боль.

Subaru XV обладает последним поколением оппозитников и носит индекс FB, японские инженеры произвели массу доработок и учли проблемы моторов прошлой серии, благодаря чему удалось снизить расход топлива, количество вредных выбросов, шумов и вибраций. Теперь силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря новому двигателю кроссовер, сухая масса которого составляет 1430 кг, разгоняется до ста километров в час всего за 10,7 секунд, а максимальная скорость составит 187 километров в час. Не смотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается обжорством, автомобиль будет потреблять 9,1 литра 95-го бензина во время движения в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню во время движения в смешанном цикле.

Оснащение

Subaru XV обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете множество хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, кроссовер оснащается: 6 подушками безопасности, камерой заднего вида, магнитолой с семидюймовым дисплеем, климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, противотуманными фарами, легкосплавными дисками и даже штатной навигационной системой.

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный дизайн, призванный подчеркнуть вашу индивидуальность и характер. В силуэте кроссовера много внедорожных элементов, которые довольно органично смотрятся вместе с высоким клиренсом. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и торжество эргономики, японский производитель позаботился о том, чтобы все элементы управления и индикаторы находились всегда под рукой и были понятны на интуитивном уровне. Кроссовер оборудован массой инновационных систем и устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Помимо этого стоит отметить, что автомобиль набрал довольно высокие балы в серии краш-тестов. Под капотом расположился мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта японских инженеров в области двигателестроения, благодаря ему автомобиль будет служить вам многие километры и подарит уверенность за рулем.

Видео

Технические характеристики Subaru XV

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 450мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 CVT
(150 л.с.)
ZD ≈1 599 900 руб. АИ-95 Полный 5,7 / 9,1 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
FG ≈1 699 900 руб. АИ-95 Полный 5,7 / 9,1 10,7 с
2.0 CVT
(150 л.с.)
EG ≈1 749 000 руб. АИ-95 Полный 5,7 / 9,1 10,7 с

Поколения



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Subaru XV

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Mercedes-Benz A-Class
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz A-Class (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
9
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
W176 рестайлинг
Цены
от 1 490 000
до 2 110 000

Audi A3
(хэтчбек 5-дв.)

Audi A3 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
11
Двигателей
4
Комлектаций
16
Поколение
8V рестайлинг
Цены
от 1 629 000
до 2 010 900
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей