История автомобиля Suzuki Splash началась с концептуальной модели, представленной в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. Серийное производство машины началось в 2008 году в Венгрии. Для создания автомобиля конструкторы использовали платформу Swift, которая была укорочена на 2см и получила новые пружины и амортизаторы. В результате автолюбителям предлагается 5-дверный хэтчбек вмещающий четырех человек и обладающий багажным отсеком емкостью 202 литра. Малый объем багажного отделения компенсируется механизмом складывания задних сидений, позволяющим увеличить емкость багажника до 462 литров. Защищенность пассажиров обеспечивается системами ABS, EBD, BA, а также четырьмя подушками безопасности. Благодаря этому автомобиль смог получить 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. В базовой комплектации модель Suzuki Splash оснащается бортовым компьютером, кондиционером, подогревом боковых зеркал и передних сидений, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом передних стеклоподъемников, противотуманными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 AT (94 л.с.) | gls | АИ-95 | Передний | 5 / 7 | 14 с |
Японская машина, четко ориентированная на европейцев, имеет хорошие шансы на успех в России. Мы убедились в этом в ходе теста компактвэна Suzuki Splash .
Автомобили самого маленького размерного класса, "А", в России никогда не пользовались большой популярностью. Еще с десяток лет назад редкий автолюбитель стал бы спорить с фразой о том, что "хороший автомобиль маленьким быть не может". Однако на улицах крупных городов становится все теснее, да и прогресс не стоит на месте современные "компакты" зачастую лишь немногим уступают более солидным моделям. "Малыш" Suzuki Splash готов еще раз это подтвердить.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Виктор сливко
УДОБНАЯ - КЛАССНАЯ МАШИНА !
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей