15 ноя 2011

Intel и Toyota: новое поколение информационно-развлекательных систем

Intel и Toyota: новое поколение информационно-развлекательных систем

Автомобили, оборудованные средствами связи с доступом в Интернет, представляют собой третий по темпам роста технологический сегмент после смартфонов и планшетов. В автомобилях все чаще и чаще используются встроенные технологии для взаимодействия с цифровым контентом. Поэтому компании Intel и Toyota решили совместными усилиями адаптировать функционал мобильных устройств, которыми водители и пассажиры пользуются в повседневной жизни, чтобы сделать возможным его использования в транспортных средствах.

Ожидается, что объем рынка компонентов для информационно-развлекательных систем и систем телематики вырастет с 5,6 млрд долларов в 2010 году до 8,7 млрд в 2018-м. Поэтому партнеры намерены интегрировать современные технологии в транспортные средства. Стороны планируют разработать принципы взаимодействия пользователя с системой, которые будут включать сенсорный ввод, технологии распознавания голоса и жестов и управления информацией.

По словам генерального директора Intel Automotive Solutions Стейси Палмер, компания в течение многих лет проводила исследования, связанные с автомобилями оснащенными доступом в Интернет. Благодаря сотрудничеству с японским концерном поле деятельности может быть расширено, что в итоге позволит предложить новые услуги, полезные для водителей и пассажиров. С. Палмер также отметила, что вместе компании рассчитывают обеспечить удобную связь автомобиля с мобильным устройством, которые смогут работать синхронно.

«Toyota планирует расширить рынок мобильных технологий будущего путем интеграции автомобильных систем, бытовых устройств, информационных технологий и связи, в соответствии с анонсированной ранее в этом году стратегией Toyota Global Vision, – заявил Кэнити Мурата, руководитель подразделения Electronics Development Div. корпорации Toyota. – Вместе с Intel мы используем информационные технологии для внедрения инновационных решений на автомобильном рынке в рамках реализации анонсированной стратегии».

При написании новости использовалась информация:
Hill&Knowlton

Комментарии к новости

  • adrenalin
    adrenalin

    Теперь будет ждать с какой маркой подружится AMD или Nvidia :).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5