25 фев 2010

Toyota: в погоне за американским рынком

Toyota: в погоне за американским рынком

ВВС обнародовало выдержки из официальной речи Акио Тойоды, в которых сказано, что его компания слишком активно развивала бизнес. И хотя приоритетами компании всегда были безопасность, качество и внимательность к мнению потребителей, эти приоритеты «были попраны» в погоне за ростом и активностью компании на американском рынке.

«…Мы не смогли остановиться, подумать и осуществить улучшения, как мы делали раньше, – цитируют западные СМИ выдержки из выступления главы концерна Toyota. – Наше главное стремление – прислушиваться к потребителям – ослабло. Мы гнались за ростом со скоростью, превышающей наши возможности по развитию навыков коллектива и организованности, и мы должны честно это признать. Я сожалею, что это стало причиной проблем, связанных с безопасностью наших автомобилей. Мне искренне жаль, что водители попадали в инциденты за рулем Toyota».

По словам Акио Тойоды, в японском головном офисе уже принято решение создать Совет по качеству, в составе которого будут работать международные специалисты. Кроме того, в Toyota появится новая должность – директор по безопасности продукции, который будет отвечать за качество выпускаемых авто.

Вчера конгрессмены США слушали доклад главы американского подразделения Toyota Motor Джеймса Ленца, который пояснил, что компания до сих пор пытается выявить истинную причину возникших неполадок в автомобиле. Если ранее основной причиной дефекта считали неудачные коврики, то сейчас техслужбы компании винят в залипании педали акселератора сбои в электронике и механические недоработки. Конгрессмены ждут объяснений от руководства автоконцерна после отзыва 8 млн машин по всему миру. Только из США для устранения проблем с педалью акселератора отозвано около 6 млн автомобилей.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру, Маяк

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3