24 апр 2015

Toyota снова стала лидером мирового авторынка, несмотря на спад продаж

Toyota снова стала лидером мирового авторынка, несмотря на спад продаж

По данным пресс-службы концерна, в первом квартале текущего года Toyota реализовала по всему миру 2,52 миллиона автомобилей. Не смотря на то, что объем продаж на период с января по март сократился по сравнению с показателем прошлого года на 2,5%, Toyota снова обогнала своих основных соперников за звание крупнейшего автопроизводителя в мире – немецкую группу Volkswagen и американский концерн General Motors.

Ближайший конкурент Toyota, немецкий Volkswagen реализовал в 1-м квартале текущего года около 2,49 миллиона своих машин. Он традиционно занял вторую строчку в списке лидеров продаж, а на третьем месте оказался американский General Motors с показателем 2,42 миллиона проданных автомобилей.

Своим успехом компания Toyota обязана росту спроса на внедорожники в США. Продажи автомобилей Toyota на американском рынке выросли сразу на 10% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Наиболее востребованными моделями японской марки в Штатах стали SUV-модели Lexus NX и Toyota RAV4. А вот на российском рынке самым популярным кроссовером Toyota остается Land Cruiser, который вошел в ТОП-25 самых продаваемых в РФ моделей. Суммарный объем продаж новых автомобилей Toyota в России сократился на 27% по сравнению с первым кварталом минувшего года.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Planet Today

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5