2 дек 2015

В США увеличились продажи автомобилей японских марок

В США увеличились продажи автомобилей японских марок

Представительство японской марки Toyota в Соединенных Штатах уже подвело итоги работы на американском рынке в ноябре. За минувший месяц жители США приобрели 189 517 автомобилей Toyota, что на 3,4% превышает аналогичный показатель за ноябрь прошедшего года.

Всего за одиннадцать месяцев 2015 года на территории США удалось реализовать 209,9 тысяч автомобилей Toyota, на 4,1% больше, чем в минувшем году.

Руководитель северо-американского подразделения автокорпорации Toyota Motor Sales U.S.A. Inc. Билл Фэй рассказал, что компании удалось достичь рекордных показателей продаж за последние десять лет благодаря гибкой ценовой политике и выгодным условиям автокредитования.  Представители американского офиса компании также подчеркнули роль четвертого поколения кроссовера Toyota RAV4 в успехах марки на рынке Северной Америки: новый RAV4 стабильно увеличивает показатель продаж автомобилей Toyota в США, а в ноябре модель заняла третье место в рейтинге самых популярных автомобилей SUV-сегмента. Более популярными, чем Toyota RAV4, среди внедорожников на рынке США остаются только Honda CR-V и Ford Escape. Представители Toyota ставят перед собой новую цель: добиться того, чтобы Toyota RAV4 2016 модельного года по популярности обогнала Honda CR-V, своего основного конкурента.
Вице-президент маркетинговых коммуникаций Toyota Motor Sales U.S.A. Купер Эриксен принял участие в предварительной презентации нового Toyota RAV4 2016 модельного года. В ходе мероприятия топ-менеджер рассказал о текущих успехах модели. «Всего два года назад мы продали менее двухсот тысяч RAV4, - напомнил господин Купер Эриксен, - В этом году мы не сбились с пути и продали более трехсот тысяч». По словам Эриксена, в будущем году компания надеется нарастить показатель продаж модели до четырехсот тысяч единиц. Чтобы увеличить целевую аудиторию модели, Toyota собирается пополнить список комплектаций гибридного RAV4 «заряженной» версией SE со спортивным дизайном и более мощными моторами. Эта модификация дополнит список уже существующих версий гибрида - XLE и Limited.
Кстати, продажи на американском автомобильном рынке увеличились и у других японских марок. В частности, спрос на автомобили Mitsubishi вырос на 32,3%, Nissan – на 13,3%, Honda - на 4,2%.

При написании новости использовалась информация:
Корпомир , Avtovolgograda

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5