Купил себе Джетту 2011 модельного ряда (122 л.с, 6-ступенчатая механика) в средней комплектации за 753 тыс. рублей. Выбирал между ней и Гольфом 6, остановился все-таки на Джетте, на мой взгляд, седан более солиден. Пока отъездил всего 4.5 тыс. км, поэтому по делу ничего стоящего не скажу, могу только личными впечатлениями поделиться. Плюсы:+ Качественный дорогой пластик и очень эргономичные сидения. Я сам по себе высокий, а большинство производителей, почему то думают, что все, кто выше 180 см, должны кататься исключительно на джипах;+ Огромный багажник, помещается все, включая детскую коляску и велосипед;+ Розетка на 220 В (незаменимая вещь на отдыхе, почему их не ставят во все авто?);+ Высокий дорожный просвет – можно парковаться на бордюре.Из минусов у Джетты 2011 года я бы сказал, не очень хороший задний обзор. Во всяком случае, я никак не могу привыкнуть к габаритам и паркуюсь с трудом. Еще расход по городу достигает 14 литров, а средний в городе – порядка 10, не меньше. На трассу пока не выезжал, но сомневаюсь, что будет соответствовать заявленным производителем 5 л на 100 км. А так все отлично: новая Джетта очень комфортная и приятная в управлении. Надеюсь, такая же надежная, как и положено быть представителю немецкого автопрома.
Другие отзывы
ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Прекрасный автомобиль
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейAndrey Molchanov
наступил в коровью лепёшку
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейхукас торосович карпоян
на первом то был хотелось бы если вдруг чего с коропкой решилось бы без никаких больших проблем на официальных диллерских центрах а машинка то мне очень нравится после приоры как на космический корабль сел
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей