Город золотой
Логотип Volkswagen

О Volkswagen Passat

По-русски

Фольксваген Пассат

Тест-драйвов
19 (все тесты)
Двигателей
4 (открыть)
Комлектаций
10 (открыть)
Последнее поколение
B8 (открыть)
Отзывов на сайте
4 (прочитать)
Цены
от 1 489 000
до 2 115 000

Как провести всей семьей выходные – на диване или в познавательной поездке? Мы – за второй вариант! Можно отправиться, например, в Бронницы – даже к дальней дороге готовиться не надо. Туда мы и поехали, загрузившись в Volkswagen Passat Variant.

Познавательные туры выходного дня – прекрасный способ с пользой и удовольствием провести свободное время. Вот, например, что вы знаете о городе Бронницы? Либо очень мало, либо вообще ничего, кроме названия. А ведь там есть на что посмотреть. Да и дорога от Москвы недолгая – проехать придется всего-то около полусотни километров.

Юго-восточный экспресс

Насколько же отличаются впечатления от машины в разных условиях: в городе и на трассе! Поначалу Passat Variant вызывает поток положительных эмоций – салон огромный, можно усадить всех членов семьи. Багажник и вовсе готов при необходимости вместить чуть ли не слоненка. Отделочные материалы богатые, эргономика великолепная, 1,8-литровый двигатель TSI поражает внушительным запасом тяги.

Но стоит выехать на городские улицы, как в бочке меда накопившегося позитива появляется пусть небольшая, но все же неприятная ложка дегтя – работа 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Нет, ее нельзя назвать плохой. Но периодические резкие перескоки и легкие “подтормаживания” настолько не сочетаются с расслабленно-комфортной атмосферой автомобиля, что на них начинаешь обращать все больше внимания.

Зато стоит вырваться из тесного мегаполиса на оперативный простор Новорязанского шоссе, как о былых придирках и претензиях забываешь напрочь. Едешь и радуешься: машина держится на прямой как влитая, в салоне царит уютная тишина, а отличная тяга мотора вселяет уверенность в то, что любой, даже самый затяжной обгон можно осуществить легко и непринужденно. Увы, но все хорошее рано или поздно заканчивается: неожиданно на обочине показалась стрелка на съезд с трассы, а значит, пришла пора настраиваться на другие, не автомобильные эмоции.

Колесо истории

Бронницы – городок небольшой. Но это не мешает ему обладать богатой историей. Первые упоминания о крупном торговом селе Броничи, что на Астраханском тракте, относятся аж к 1453 г. Ну а в 1781 г. специальным указом Екатерины II поселение получило статус города, центра Бронницкого уезда Московской губернии. Однако его активный рост и развитие прекратились осенью 1812 г. – отступающая из-под Москвы французская армия нанесла этому населенному пункту изрядный ущерб, фактически разграбив его.

К сожалению, и сегодня назвать Бронницы живописным городом нельзя – уж очень много в нем спаянных в блоки и кварталы стандартно-серых безликих пятиэтажек. И все же здесь целый ряд мест заслуживает внимания. Для начала обязательно поезжайте на центральную площадь – там возвышается целый архитектурный ансамбль XVII–XIX веков. Главным в нем считается храм Архангела Михаила, построенный в 1705 г. Кстати, часы с боем на его огромной колокольне действуют и ныне – после долгого простоя их отреставрировали и вновь запустили в 2010 г.

Стоит погулять и около другой достопримечательности Бронниц – у прудов на речке Кожурновка. Правда, перед этим придется долго искать место для парковки: водоемы отлично видно с одной из центральных улиц (она по-прежнему называется Советской), но подъезжать к ним придется через тесные дворы. Зато результат того стоит: каскад небольших заводей с живописными мостиками привлекает и местных жителей, и приезжий люд даже зимой. Наверное, летом здесь тоже очень красиво!

Золотых дел мастера

Красоты красотами, но главной “точкой интереса” в Бронницах был и остается ювелирный завод, один из старейших в России. Его официальная история начинается с 1924 г., когда была основана артель “Изумруд”. До Великой Отечественной войны производство нельзя было назвать крупным: мастера работали в основном на дому, да и выпуск не превышал 100 кг золотых изделий в год. Во время войны профиль предприятия радикально изменился – здесь делали держатели для мин, кружки, вешалки для шинелей (разумеется, отнюдь не из драгметаллов). Лишь после победы ювелиры вернулись к своей настоящей работе. Причем в 1951 г. для них организовали полноценные рабочие места в цехах, а в 1968 г. было принято решение о закупке нового итальянского оборудования и преобразовании фабрики в известный многим современным россиянам Бронницкий ювелирный завод.

Сегодня это предприятие вполне оправдывает звание одного из крупнейших в России. Каждый год на нем выпускают около четырех тонн золотых и примерно две тонны серебряных украшений. Налажена и система сбыта: в составе холдинга помимо производства есть собственная торговая сеть, причем один из фирменных магазинов расположен прямо у проходной завода. Так что побывать в Бронницах и не попасть туда – значит пройти мимо одной из самых важных достопримечательностей города. И даже если вы не собираетесь ничего приобретать, поверьте, заехать следует. Хотя бы для того, чтобы восхититься искусной работой местных мастеров.

Короткое знакомство с городом неумолимо подходит к концу. И хотя Бронницы не поражают столичным лоском и масштабами, потраченного времени совсем не жаль – красивые и интересные места наполняют новыми позитивными впечатлениями. Способствовал этому и автомобиль: несмотря на странности роботизированной коробки, просторный и комфортный Volkswagen Passat Variant заслуживает самых лестных отзывов. Как видим, он как нельзя лучше подходит не только для поездок на работу или в магазин, но и для семейных выездов по выходным. 
 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Volkswagen Passat:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9