Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.
Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену "автомату". В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (60 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 16,1 с |
1.2 MT (70 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 14,1 с |
1.4 MT (85 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,9 с |
1.4 MT (85 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,9 с |
1.4 DSG (85 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 11,9 с |
1.4 DSG (85 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 11,9 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 9,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (60 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 16,1 с |
1.2 MT (70 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 14,1 с |
1.4 MT (85 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,9 с |
1.4 MT (85 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,9 с |
1.4 MT (85 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 11,9 с |
1.4 DSG (85 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 11,9 с |
1.4 DSG (85 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 11,9 с |
1.4 DSG (85 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 11,9 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 9,7 с |
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам "горячим хэтчам". Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.