Стоимость автомобиля, который позиционируется как сверхэкономичный, для немецкого рынка будет начинаться от 110 тысяч евро.
Силовая установка модели состоит из дизельного двигателя мощностью 48 л.с. и электромотора мощностью 27 л.с., который подпитывается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 5,5 кВт-ч. Дизельный мотор XL1 потребляет 0,9 литра углеводородного топлива на 100 километров пути. При этом гибрид еще и очень экологичен: объем вредных выбросов в атмосферу составляет 20 граммов на каждый километр пути.
Гибрид разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронным лимитатором на отметке 162 км/ч. Без ограничений автомобиль может разогнаться до 209 км/ч.
Автомобили Volkswagen XL1 будут выпущены ограниченным тиражом: всего 200 экземпляров. Высокая цена объясняется тем, что каждый автомобиль будет сделан вручную с применением пластиковых панелей, усиленных углеволокном. Для британских потребителей Volkswagen выпустит некоторое количество праворульных версий модели XL1. Предположительно, в Великобритании новинка будет продаваться по цене от 100 тысяч фунтов стерлингов.