Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S40
В 2003 году шведы в очередной раз обновили модель, переработав дизайн, уменьшив длину корпуса и расширив базовую комплектацию. Обновленный автомобиль получил платформу Р1. Универсал V40 уступил место модели V50. Сборка седана и универсала велась на заводе в г. Гент, Бельгия. Автомобиль может оснащаться четырех- и пятицилиндровыми моторами (бензиновыми и турбодизельными) рабочим объемом от 1,6 до 2,5 л и мощностью от 100 до 230 лошадиных сил. Коробки передач 5- или 6-ступенчатые механические либо автоматические. Автомобиль имел большой успех на рынках Северной Америки, однако в 2011 году продажи седана и универсала на североамериканском континенте были прекращены.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Powershift (145 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
2.0 Powershift (145 л.с.) | optima | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
2.0 Powershift (145 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
2.0 Powershift (145 л.с.) | business pro | АИ-95 | Передний | 9,8 с |
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.