Мебельный салон (S40, V50)
Логотип Volvo

О Volvo S40

По-русски

Вольво С40

Тест-драйвов
3 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 899 000
до 1 175 000

Гнутое дерево и другие новые детали “Volvo S40” и “V50”

Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.

ПРЕЖДЕ чем вручить мне ключи от обновленного “S40”, вольвовцы отметили, что в комплектацию данной машины входит новая деревянная отделка. Признаться, какого-либо энтузиазма эта информация у меня не вызвала. В тюнинговых автомобилях то и дело встречаются карельская береза, орех и красное дерево… Однако здесь, как выяснилось, ждало кое-что поинтереснее.

...Помимо воли взгляд то и дело съезжает с дороги на центральную консоль, которая отныне больше всего напоминает традиционный скандинавский стул из гнутого многослойного шпона. Собственно, у вольвовских машин консоль изначально смотрелась как доска, парящая в воздухе, но теперь ее формы блестяще обыграны: на боковых частях – срез дерева, на плоскостях – мельчайшая фактура, прожилки... Абсолютное ощущение, что ручки климат-контроля и аудиосистемы врезаны в цельный кусок фанеры.

Нестандартная деревянная отделка преобразила знакомый интерьер “Volvo S40”.

Позже с некоторой неохотой представители “Volvo” признались, что натуральный шпон использован только в лицевой части, а внутри – пластик, боковой срез – имитация.

Шведы предоставили журналистам исключительно флагманские версии седанов с турбированным двигателем объемом 2,4 л. Только он в широкой линейке шведских моторов подвергся модернизации.

На шоссе мощная “пятерка” приучает тебя к ловким маневрам между соседями по потоку, которые, кажется, еле тащатся (на самом деле едут совсем не медленно). На светофоре дожидаешься зеленого, с удовольствием резко жмешь на газ, избыток мощности заставляет колеса прокручиваться, но... Точно так было и на дорестайлинговых машинах, и едва ли кто-то из покупателей заметит, что двигатель, развивавший раньше 220 сил, прибавил еще десяток л.с. Субъективные ощущения подтверждаются и официальными техническими характеристиками: разгонная динамика осталась на прежнем уровне, максимальная скорость не повысилась ни на один км/ч.

Настал черед пересесть в универсал “V50”. Внимательно приглядываюсь... Оборачиваюсь на седан... Да, так и есть, они теперь немного различаются, так сказать, на лицо. У четырехдверной машины бампер имеет более простые формы, снизу от края до края по нему проходит узкий воздухозаборник. Универсал глядит на тебя выразительнее. Под фарами проступили “скулы”, воздухозаборник только в центре бампера, а по бокам – отдельные ниши под “противотуманки”.

Мотор, развивавший 220 сил, форсирован на 10 л.с.

За пятой дверью – относительно просторное (417 л) багажное отделение, а в остальном “S40” и “V50” идентичны.

...Проведя вторую половину дня за рулем универсала, я нашел в интерьере еще несколько незначительных, но приятных деталей, отличающих обновленный “V50” (равно как и седан) от старых версий. К примеру, вместо небольших карманов в дверях теперь появились просторные ниши, в которые можно уместить атлас дорог формата А4. Подлокотник – что необычно – откидывается назад на 180 градусов, образуя небольшой столик для сидящих на втором ряду. А внутри бокса, расположенного между сиденьями, обнаружились три кабеля с разъемами. Оказывается, бортовая аудиосистема теперь “дружит” с любыми внешними носителями музыки. Один провод подходит для плейеров iPOD, второй – универсальный для большинства mp3устройств, карманных компьютеров, сотовых телефонов. К третьему можно непосредственно подключать флэшку (USB). Аппаратура считает список mp3-файлов, содержащихся на ней, и покажет плей-лист на дисплее центральной консоли.

Шведы верны себе: ничего авангардного, но перемены в духе времени, не так ли?

Краткая техническая характеристика “Volvo S40 T5”
Габаритные размеры447,6х177х145,4 см
Снаряженная масса1.350 кг
Двигатель5-цил., рядный, 2,5 л, турбонаддув
Мощность230 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая (5-ступ., автомат.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость240 (235) км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,8 (7,2) с
Средний расход топлива8,7 (9,4) л/100 км
Запас топлива62 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Volvo S40:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7