Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo V60
Универсал Volvo V60 2011 модельного года был впервые показан осенью 2010 года на автосалоне в Париже, а уже в мае следующего года было запущено его серийное производство на заводе в Генте. С началом продаж в российские дилерские центры поступили автомобили с четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 304 л. с. Также Вольво V60 получила 215-сильный турбодизель объемом 2,4 л. В дополнение к нему. Версия, оснащенная топовым бензиновым мотором, предлагается с полноприводной трансмиссией и 6-диапазонным автоматом. Остальные двигатели агрегируются с 6-ступенчатой "механикой" и роботизированной коробкой Powershift. Volvo V60 2011 успешно прошла серию краш-тестов EuroNCAP, получив по ее итогам 5 звезд. При этом рейтинг систем активной и пассивной безопасности достиг рекордных 100%. Также была высоко оценена система помощи при экстренном торможении, которая позволяет избежать наезда на пешехода или столкновения, благодаря совместной работе видеокамеры и радара. Постоянно отслеживая дорожную ситуацию, она предупреждает водителя Вольво V60 о наличии препятствий на полосе движения и при необходимости задействует тормозную систему вплоть до полной остановки машины. Еще одной премьерой 2011 года стала Volvo V60 Plug-in Hybrid первый автомобиль в линейке шведского производителя, созданный по гибридной технологии. Его силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 215 л. с. и 70-сильного электромотора. Заряженные на 100% батареи обеспечивают автомобилю запас хода в 50 км. При этом аккумуляторы Volvo V60 Plug-in Hybrid можно подзаряжать от обычной электросети. Такое решение впервые применяется для автомобилей с гибридным двигателем. Вольво V60 Plug-in Hybrid оснащается полноприводной трансмиссией с 6-ступенчатой АКПП. Но учитывая, что крутящий момент на заднюю ось передается только от электромотора, полный привод будет доступен на скорости до 120 км/ч, а дальнейший разгон обеспечит турбодизель. Ожидается, что в режиме максимальной производительности Power автомобиль будет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,6 с.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 T3 MT (150 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 9,7 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 9,7 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 9,7 с |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,7 | 9,7 с |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | ||
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | ||
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | ||
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | ||
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,1 | 9,2 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,1 | 9,2 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,1 | 9,2 с |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,1 | 9,2 с |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 7,7 с |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 7,7 с |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 7,7 с |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,3 | 7,7 с |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 6,6 с | |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 6,6 с |
Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными
Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье