Аристократия
Логотип Cadillac

О Cadillac CTS

По-русски

Кадиллак

Тест-драйвов
8 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
III рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 2 790 000
до 3 790 000

Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете

Cadillac, конечно же, в первую очередь американская легенда: многие десятилетия машины этой марки были атрибутом роскоши и законодателями мод в заокеанском автопроме. Да и какая еще судьба могла ждать бренд, носящий имя Антуана де Ламот-Кадийяка, основателя «города моторов» Детройта? Урожденный французский аристократ и деятельный новатор, перебравшийся через Атлантику… Удивительно, насколько точно многогранная личность воплотилась в его современном четырехколесном тезке.

Аквитания – самый аристократичный из французских регионов. Замков здесь больше, чем где-либо еще во Франции, в одном только департаменте Дордонь их более тысячи (а ведь Аквитания – это целых пять департаментов!). Суровые средневековые громады, дворцы времен всех возможных Людовиков, многочисленные, затерянные среди причесанной зелени виноградников, родовые гнезда мелких аквитанских дворян – некоторые из них по-русски хочется назвать гораздо более скромным словом «имение». Вообщем, в Аквитании есть где поколесить в поисках впечатлений. И заодно получить полное впечатление от нового CTS.

В отличие от многих своих четырехколесных соотечественников этому «американцу» в Европе не тесно: новейший представитель семейства Cadillac органично вписывается в европейские автомобильные стандарты. Так, по сравнению со своим предшественником нынешний CTS хотя и увеличился в длину, однако стал чуть ниже, а главное, легче – на внушительные 110 кг. Соответственно, улучшились динамика и управляемость, а расход топлива уменьшился. Заметно вырос также уровень комфорта – в частности, стало просторнее на втором ряду, где можно с удовольствием совершать длительные путешествия.

Все для гурманов

Нам предстоит проехать более 560 км. Без сожаления оставляем за спиной главный город региона Бордо, который на глазах превращается из сонной винной столицы в динамичный молодой мегаполис, и отправляемся в прошлое…

Ровно 56 км вдоль дельты Гаронны – и мы в деревушке Сент-Эстеф, подле которой расположилось шато Кос д'Эстурнель. Кос – явно не то, что вы представляете, слыша слово «замок», он похож то ли на пагоду, то ли на дворец восточного правителя. Его называют «Махараджей», но строители скорее подражали вьетнамской или китайской архитектуре. И их можно понять: когда на много-много туазов вокруг одни сплошные замки с островерхими башенками и суровые средневековые цитадели, волей-неволей захочется чего-то оригинального! А вообще, это один из самых молодых аквитанских замков, его история началась в 1811 г. Глядя на то, как Наполеон украшает столицу диковинами, вывезенными из Египта, владельцы этого замка решили, что они ничуть не хуже, и украсили свое жилище ажурными воротами, в XVII в. выкованными мастерами далекого острова Занзибар. Кроме этого и многих других экзотических артефактов, сюда стоит приезжать, чтобы познакомиться с винными традициями Медока.

Успев соскучиться по картинам традиционно французской жизни, направляемся в Сент-Эмильон и за полтора часа пути окончательно убеждаемся в том, что у нового CTS улучшилась посадка за рулем – геометрия расположения сиденья, руля и педалей практически идеальна. Нет вопросов и к качеству отделки интерьера: дерево, кожа и алькантара в сочетании с хромированными деталями – все в лучших аристократических традициях. На объездном шоссе вокруг Бордо CTS в своей стихии, стойко держит курс и уверенно перестраивается из ряда в ряд. Подвеска нейтрализует всю дорожную «мелочь», а отличная шумоизоляция позволяет разговаривать едва ли не шепотом даже на скоростях хорошо за «сотню». Впрочем, и на булыжных мостовых самого Сент-Эмильона амортизаторы Cadillac с магнитореологической жидкостью работают великолепно.

Этот городок, где проживает меньше двух тысяч человек, а достопримечательностей и других интересностей чуть ли не больше, чем жителей, чаще фигурирует не в географических, а в винных картах, однако наведаться сюда определенно стоит не только ради виноградников. Античные руины, романские клуатры, «зубастая» готическая колокольня, тишина и спокойствие – недаром сам городок и его окрестности находятся под охраной ЮНЕСКО. Кроме того, Сент-Эмильон – возможность приобщиться к высокой кухне. Скажем, в роскошной Hostellerie de Plaisance или крошечном ресторанчике Le Tertre, которые в нынешнем году обратили на себя внимание инспекторов Красного гида Мишлен. А вот передвижение по городу требует аккуратности: из-за приличного радиуса разворота у нашего «американца» поворачивать иногда приходится в два приема, ведь здесь встречаются и 180-градусные повороты, вымощенные брусчаткой.

Из сказки в сказку

Из городка, будто срисованного из старинной книжки, направляемся в не менее «книжные» замки Монбазийяк и Миланд. Первый – XVI столетия, второй на век младше. Один будто сошел со страниц романов о рыцарях и противостоянии католиков с гугенотами (и точно, владельцы Монбазийяка сменили вероисповедание после эдикта Фонтенбло). Второй и вовсе будто родом из волшебной сказки или из заставки диснеевского фильма. И это неспроста, даже в XX в. у него была добрая волшебница – знаменитая певица и танцовщица Жозефин Бакер, американка по рождению. Она считалась Анджелиной Джоли своего времени – приемная мама дюжины детей девяти национальностей. Именно она провела сюда водопровод и отопление, а теперь замок заодно служит музеем одной из главных французских див 1930-х.

Пока движемся от одного замка к другому, вновь заостряем внимание на автомобиле. Если не знать, что под капотом американского седана находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, то можно подумать, что это как минимум V6. Мотор отличается отменной эластичностью, своевременными реакциями на нажатие педали «газа» и хорошо поставленным многоцилиндровым голосом. Причем его мощности (а под капотом этого Cadillac таится 276 л.с.) с лихвой хватает даже на высоких скоростях. Отлично работает и 6-диапазонный «автомат», который переключается плавно и быстро. Жаль, что на скромном шоссе (то одна, то две полосы), ведущем из окрестностей замка Миланд к Жюмильяку, не везде разгонишься.

Большой Жюмильяк тоже похож на сказочный замок – настоящая крепость, резиденция лиможских виконтов, недаром его часто снимают в кино. Чуть ли не всю свою историю, со времен Ричарда Львиное Сердце, замок постоянно перестраивался и успел обрасти сотнями тайн. Чтобы погрузиться в них, стоит приезжать сюда во вторник вечером, когда проходит ночной тур. При свете факелов и свечей под звуки барочной музыки гости входят в замок, чтобы за два следующих часа приоткрыть завесу над парой десятков здешних тайн, последние из которых относятся к XVII столетию.

Впрочем, пора возвращаться к реальности – в Бордо. Разумеется, вместе с нашим американским компаньоном, в очередной раз подтвердившим репутацию надежного и комфортабельного бизнес-седана, который к тому же отлично управляется на любых дорогах. Пожалуй, этот CTS мы выберем для далеких путешествий и в следующий раз.

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Cadillac CTS

2007 - сегодня

2 790 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5