Мощность, динамика, внешний вид, расход
Машина новая, понятно, что проблем не должно быть
Приветствую всех! Вот так и меня постигла участь пересесть на китайца с белорусским бэкграундом и самое удивительное, что я этим доволен. Автомобиль неожиданно оказался хорош почти по всем пунктам, начиная от цены. За 2,5 ляма я получил бодрое, не скрипящее авто в максимальной комплектации, расходом чуть больше 6 литров по трассе. Да, не хватает полного антикора кузова, появиться очередному сколу элементарно. Естественно я начитался и наслушался отзывов об этой проблеме и почти сразу закатал капот, кромку крыши спереди в бронепленку. За месяц ничего критичного и не критичного не вылезло. На автомобиле каждый день, по 20 км минимум накатываю. Стартовать со светофора после старого Фиата на Белджи одно удовольствие, педаль в пол и можно почти выиграть старт у двухлитровиков. Были мысли увеличить мощность, но передумал, мне хватает. И есть опасения за шатуны после такого апгрейда, тоже читал, что бывали проблемы. Машина новая, понятно, что проблем не должно быть. Но червячок внутри сидит, мало ли что вылезет. Покатаюсь месяц, потом напишу свои впечатления, вдруг что будет интересного
Другие отзывы
Александр Боровой
Белорусский бренд постоянно подчеркивает, что Х50 проходит антикор и оцинковку. А вот крыша и капот остаются без защиты( И что делать, чтобы сохранить родное ЛКП? Правильно, закатывать в пленку, желательно на сервисе и сразу после покупки, а это очередные расходы. Что я и сделал. А через полгода меня ждал сюрприз. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЖеня Коневой
Брал жене. Ей нравится, сидит высоко, камеры на 360 градусов, парктроники стоят спереди и сзади. Сначала парковалась сама, сейчас ленится, пользуется часто автопарковкой. Прошлой зимой некорректно работали парктроники, на сервисе сказали, что из-за обледенения. Когда тепло, все ок. Первые пару тысяч км скрипели тормоза, жена жаловалась, что людей пугает. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКим Киуру
У меня минимальная комплектация, но все равно по комфорту в разы лучше, чем на моей старушке Солярис. Ее отдал дилеру в трейд-ин, получил за это скидку и избавился от головной боли при продаже. Как раз попал на акцию, дилер давал скидку при заключении договора в день тест-драйва. Экономия составила почти 500 тысяч вместе с другими акциями, то есть машина обошлась в 2 млн. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей