Динамика у авто радует, парковаться легко
Крыша и капот стоит закатать в пленку
Белорусский бренд постоянно подчеркивает, что Х50 проходит антикор и оцинковку. А вот крыша и капот остаются без защиты( И что делать, чтобы сохранить родное ЛКП? Правильно, закатывать в пленку, желательно на сервисе и сразу после покупки, а это очередные расходы. Что я и сделал. А через полгода меня ждал сюрприз. В нижней части двери появились рыжие точки-пятна. Записываюсь к дилеру, думаю, что будет если он откажется их убирать. И тут мне говорят, что это просто пыль от тормозных колодок) До дилера я не доехал, сам убрал пятна специальным очистителем металлических вкраплений. Машина в эксплуатации с января 2024 года. Жуков нет, на ТО2 мастера проверили все по технике, без нареканий. Вот вам и «ржавеющие» китайцы, спокойно они переносят наши реагенты, но доп защита лишней все равно не будет.
Другие отзывы
Иван Мошко
Приветствую всех! Вот так и меня постигла участь пересесть на китайца с белорусским бэкграундом и самое удивительное, что я этим доволен. Автомобиль неожиданно оказался хорош почти по всем пунктам, начиная от цены. За 2,5 ляма я получил бодрое, не скрипящее авто в максимальной комплектации, расходом чуть больше 6 литров по трассе. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИлья Ширнин
Неплохой вариант за свои деньги, но не без косяков. Динамики не лучшего качества, хрипят на большой громкости, басов почти не слышно. Салон неплохо продуман, все настройки там, где надо, места нормально, не тесно. Порадовал мультируль, есть даже кнопки ответа и сброса звонка. Если не гонитесь за премиумом, то можно брать
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМихаил Хрушев
Автомобиль покупался преимущественно для передвижения по городу. С этой задачей справляется отлично. Шустрый и хорошо рулится, подвеска сбитая, но не дубовая, хороший баланс. В белом цвете выглядит стильно, не слишком марко. С технической частью все ок, на первом ТО были только плановые замены расходников. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей