Красивый салон, динамика, внешний вид, экономичный расход
Скрип тормозов при начале движения
Этап обкатки прошел успешно. Соблюдать рекомендации дилера было непросто, выше 4000 оборотов нельзя было набирать. На нулевом ТО поменяли масло и фильтр, дополнительно оплатил регулировку развал-схождение. К машине претензий нет, кроме скрипа тормозов сразу после начала движения. Но колодки в норме, на сервисе говорят, такая особенность и со временем пройдет.
Другие отзывы
Александр Боровой
Белорусский бренд постоянно подчеркивает, что Х50 проходит антикор и оцинковку. А вот крыша и капот остаются без защиты( И что делать, чтобы сохранить родное ЛКП? Правильно, закатывать в пленку, желательно на сервисе и сразу после покупки, а это очередные расходы. Что я и сделал. А через полгода меня ждал сюрприз. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВасилий Титов
Этап обкатки прошел успешно. Соблюдать рекомендации дилера было непросто, выше 4000 оборотов нельзя было набирать. На нулевом ТО поменяли масло и фильтр, дополнительно оплатил регулировку развал-схождение. К машине претензий нет, кроме скрипа тормозов сразу после начала движения. Но колодки в норме, на сервисе говорят, такая особенность и со временем пройдет. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВасилий Титов
Этап обкатки прошел успешно. Соблюдать рекомендации дилера было непросто, выше 4000 оборотов нельзя было набирать. На нулевом ТО поменяли масло и фильтр, дополнительно оплатил регулировку развал-схождение. К машине претензий нет, кроме скрипа тормозов сразу после начала движения. Но колодки в норме, на сервисе говорят, такая особенность и со временем пройдет. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей