Версия с удлиненной кабиной (Double Cab) впервые предлагается с задней многорычажной подвеской, что предсказуемо улучшило управляемость. В то же время в грузовой версии King Cab с одинарной кабиной используется модернизированная рессорная подвеска. Кроме того, инженеры усилили раму, поработали над улучшением шумоизоляции и расширили список оснащения. Опционально доступны системы кругового обзора и экстренного торможения, круиз-контроль, ассистенты старта на подъеме и спуске. Автомобиль обзавелся более экономичным 2,3-литровым турбодизелем DCI в исполнении 160 и 190 л.с. Доступны задне- и полноприводные версии, 6-ступенчатая «механика» и опциональный 7-диапазонный «автомат».

Вам понравился этот тест-драйв?


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4