Nissan Navara (Ниссан Навара)

Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.

Размеры

Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.

Технические характеристики

Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Оснащение

С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.

Видео

Технические характеристики Nissan Navara

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    5 300мм
  • высота
    1 805мм
  • клиренс
    219мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,3 MT AWD
(160 л.с.)
ДТ Полный 6,1 / 7 12 с
2,3 MT AWD
(190 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 7,4 10,8 с
2,3 AT AWD
(190 л.с.)
ДТ Полный 6 / 8,7 10,8 с

Поколения


Тест-драйвы Nissan Navara

Все тест-драйвы
Nissan Navara
Тест драйв 09 августа 2010 Ложка к обеду (Navara (2010))

Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .

10 0

Nissan Navara
Тест драйв 25 мая 2010 Легкими штрихами (Double Cab 3.0 V6)

Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый "автомат". Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

8 0


Верные помощники (Mitsubishi L200,Nissan Navara,Mazda BT-50)
Nissan Navara
Вторичный рынок

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

12 0 15 февраля 2010


Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports)
Nissan Navara
Сравнительный тест

Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

13 0 27 января 2007

Все тесты Nissan Navara

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Nissan Navara

Конкурирующие модели, одноклассники

Dongfeng Rich
(пикап 4-дв.)

Dongfeng Rich (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

SsangYong Actyon Sports
(пикап 4-дв.)

SsangYong Actyon Sports (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 909 000
до 1 199 000

ZXAuto Grand Tiger
(пикап 4-дв.)

ZXAuto Grand Tiger (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 500 000
до 500 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей