Задачи радикального изменения внешности не стояло. Тем не менее дизайнеры добавили Partner Tepee пикантности. Обновленный автомобиль можно опознать по перепрофилированной радиаторной решетке и новой эмблеме, равно как и дневным светодиодным огням. Последняя инновация – редкость в сегменте коммерческих автомобилей. Кроме того, подкорректирована форма светотехники и боковых зеркал, появилось больше хромированных элементов во внешней отделке. В салоне изменений минимум. Расширился спектр бортового оборудования. Для заказа доступны климат-контроль, система помощи при парковке, датчик дождя, датчик света, коммуникационная система Bluetooth. В России рестайлинговый автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым бензиновым двигателем, представленным в двух вариантах мощности – 90 и 120 л.с. Иными словами, из моторной линейки для России выпал 1,6-литровый 90-сильный турбодизель. Трансмиссия по-прежнему исключительно механическая. Машина доступна в трех комплектациях: Access, Active и Outdoor. Стартовая цена по сравнению с дорестайлинговой версией снижена и составляет 599 000 рублей. Все автомобили Peugeot Partner Tepee по желанию дополняются сервисным контрактом Peugeot Service Plus с условиями пробега до 40 000 км и сроком от 12 месяцев.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7