Datsun mi-DO I
Логотип Datsun_1.jpg

Datsun mi-DO I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 2014 – 2020, поколение I

В России продажи бюджетного Datsun mi-Do начались в марте 2015 года. Хотя дизайн новинки и разрабатывался специалистами из центра Nissan в городе Ацуги (Япония), не секрет, что под логотипом японской марки скрывается перелицованная российская Lada Kalina.

Выпуск автомобилей Datsun в самой Японии был прекращен еще в 1980 году, однако, через 35 лет руководство Nissan решило его возродить для осуществления своего амбициозного плана глобального развития под названием «Nissan Power 88», основной упор в котором делался на усиление позиций компании в странах третьего мира с быстро растущими экономиками.

Официально о реанимации бренда было объявлено в марте 2012 года. Как и раньше, его планируют использовать для производства автомобилей бюджетного сегмента с последующей их продажей на рынках развивающихся стран, к которым была причислена и Россия. Для удешевления себестоимости выпускаемой продукции, сборку решено было организовывать на местах с максимальным использованием комплектующих местного производства. Поэтому за основу Datsun mi-DO и была взята отечественная модель, которую несколько облагородили внешне, а также улучшили качество сборки, которая, кстати, налажена на принадлежащем альянсу Renault-Nissan Волжском автозаводе.

Кроме нового облика, бывшая Lada Kalina получила модифицированную выпускную систему, усиленную шумоизоляцию капота, моторного щита и пола салона, фетровые подкрылки задних колес, тросовый привод механизма переключения коробки передач, а также более качественные шины.

Двигатель и трансмиссия Datsun mi-DO

В моторном отсеке Datsun mi-DO установлен все тот же вазовский четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор с объемом камер сгорания 1,6 литра мощностью 87 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм, соответствующий нормам Евро-4.

С ним Datsun mi-DO способен разогнаться до максимальной скорости в 166 км/ч, и достичь «сотни» через 14,3 сек.

Datsun mi-DO может агрегатироваться как механической коробкой передач с пятью скоростями, так и с четырехдиапазонным «автоматом» JF414E производства компании Jatco, являющейся дочкой Nissan. Он специально разработан для небольших переднеприводных легковушек реализуемых на развивающихся рынках. Его конструкция отличается простотой, надежностью и большим запасом прочности. Этот «автомат» также устанавливается на модель Nissan Micra четвертого поколения. Производится АКПП на заводе в городе Фудзи (префектура Сидзуока). Оттуда она и поставляется на АвтоВАЗ.

Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Datsun mi-DO

Спереди у Datsun mi-DO подвеска независимая, типа МакФерсон с увеличенной, по сравнению с Калиной, жесткостью пружин, продольных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также с новыми газонаполненными амортизаторами.

Сзади также появились более жесткие пружины и газовые амортизаторы. В задних стойках Datsun mi-DO увеличен буфер хода сжатия, а диаметр торсиона балки теперь составляет не 14, а 17 мм. Клиренс - 174 мм.

Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

В городе Datsun mi-DO потребляет 10,4 литра бензина, по трассе расход снижается до 6,1 литра.

Комплектации Datsun mi-DO

Предусмотрено три уровня оснащения модели. В список минимально устанавливаемого на Datsun mi-DO оборудования входят системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий между колесами и усилитель экстренного торможения, а также две подушки безопасности, подогрев сидений и электропривод с обогревом наружных зеркал заднего вида.


Технические характеристики Datsun mi-DO поколения I

хэтчбек 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    3 950мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(87 л.с.)
Dream1 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Dream2 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
International1 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
International2 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust1 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust2 АИ-95 Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust3 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Dream1 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Dream2 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
International1 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
International2 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust1 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust2 АИ-95 Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust3 АИ-95 Передний

Тест-драйвы Datsun mi-DO поколения I

Datsun mi-DO - datsun on-do и mi-do 2017 наконец получили 106-сильный двигатель
Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель

Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации

11 0

Datsun mi-DO - datsun mi-do 2015 показать характер
Тест драйв 14 февраля 2017 Показать характер

Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть

12 0



Ищите отзывы о Datsun mi-DO?

Посмотреть отзывы о Datsun mi-DO

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9