Новинки в секторе открытых автомобилей

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

Роскошный и спортивный

Целевой аудиторией открытого BMW 6-й серии считаются мужчины в возрасте от 40 до 55 лет с очень высоким уровнем доходов. Они посещают дорогие рестораны, играют в гольф, много путешествуют и приобретают большой баварский кабриолет исключительно для себя. Мотивация покупки: получение удовольствия от самостоятельного вождения и желание ездить на чем-то более выразительном и индивидуальном, чем обычный представительский седан. Недаром “шестерка” соперничает с моделями высшего класса по комфорту, простору на передних креслах и качеству отделки салона.

ОТКРЫТАЯ “шестерка” BMW представляет собой большой и шикарный кабриолет, способный вместить четырех человек. Автомобиль нельзя считать спорткаром в чистом виде. Его создатели огромное внимание уделили комфорту, поскольку, согласно исследованиям маркетологов, покупатели “шестерок” любят быструю езду, но без особого экстрима.

Интерьер большого кабриолета BMW смело можно назвать сибаритским. В отделке применяются высококачественная кожа и полированное дерево. Суперудобные передние кресла располагают не только множеством электроприводов, но и “памятью”. Есть даже телевизор... Причем на передней панели число кнопок минимально. Этого удалось добиться благодаря использованию системы “iDrive”, чей крупный контроллер-“джойстик” расположился на туннеле пола. С его помощью водитель управляет большинством сервисных функций машины.

Очень грамотно продумана аэродинамика. Даже если за бортом около “нуля”, можно спокойно ехать без верха в салоне будет тепло. Разумеется, при условии, что боковые стекла подняты, а позади подголовников передних кресел возвышается сетчатый дефлектор, позволяющий сохранять в кокпите отдельный микроклимат. Когда этот экран установлен, в автомобиле могут ехать только двое водитель и пассажир. В теплую погоду можно и без него обойтись: убрать все окна и фланировать вчетвером по летним бульварам...

Складной мягкий верх поднимается примерно за 20 секунд (это можно сделать на скорости до 30 км/ч). Кстати, у поднятой крыши весьма сложная форма. Встроенное в тент заднее стекло занимает вертикальное положение, а по обе стороны от него полого ниспадают назад туго натянутые “плавники” тента. Это вопрос не только эстетики, но также аэродинамики на высоких скоростях. “Плавники” придают матерчатому верху жесткость, и он меньше шумит.

Автомобиль насыщен передовыми электронными системами. Одна из них активное рулевое управление, которое по достижении 120 км/ч самостоятельно меняет передаточное отношение, увеличивая количество оборотов “баранки” от упора до упора примерно с 1,8 до 2,5. Благодаря этому на небольших скоростях руль весьма острый, что позволяет точнее управлять кабриолетом и реже перехватывать руль, скажем, на парковке и извилистой деревенской дорожке. А на автобане реакции ма-шины становятся более плавными и предсказуемыми, чтобы водитель меньше напрягался при перестроениях и поддержании прямого курса.

Модель предлагается в двух исполнениях: “630Ci Cabriolet” и “645Ci Cab-riolet”. Под капотом первого установлена рядная трехлитровая “шестерка” мощностью 258 сил. По большому счету, этого мотора баварскому кабриолету хватает за глаза. Так, ускорение до “сотни” занимает 6,9 с. Стоит “630Ci Cabriolet” 96.900 евро. Естественно, при такой внушительной цене список стандартного оснащения тоже внушителен. Помимо уже упомянутого оборудования не придется доплачивать за поворотные биксеноновые фары, круиз-контроль, электроприводы рулевой колонки, аудиосистему с CD-чейнджером.

Флагманская версия “645Ci Cabriolet” стоит 111.900 евро. В движение ее приводит 333-сильный V8, с которым открытый BMW по динамике может бросить перчатку иному “Porsche”. Могучий 4,4литровый мотор способен резко ускорить увесистый кабриолет даже с 200 км/ч. Высокая цена “645Ci Cabriolet” объясняется не только более мощным мотором, но и расширенной комплектацией, в которую добавлены внушительные 19дюймовые колесные диски (вместо 18-дюймовых), встроенный телефон и улучшенная музыкальная установка с процессором “Logic 7”, выдающая звук концертного качества.

Большой кабриолет BMW нельзя считать спорткаром в чистом виде. Его создатели огромное внимание уделили комфорту, поскольку покупатели таких машин любят быструю езду, но без особого экстрима.

 

 

↑ наверх

“Pluriel”: автомобиль-трансформер

Необычная ситроеновская модель должна прийтись по вкусу обширной группе покупателей: людям в возрасте и молодым, семейным и одиноким, мужчинам и женщинам. Все они ценят оригинальность и экстравагантный дизайн. По цене “Pluriel” сравним со многими хэтчбеками гольф-класса, однако немного уступает им по размерам.

“CITROЁN C3 Pluriel”, пожалуй, самый неординарный автомобиль в этом обзоре. Главная его идея зашифрована в самом названии: “Pluriel” означает “множественный”, “многоликий”. Действительно, на основе давно известной малолитражки “С3” французы создали модель, которая совмещает в себе сразу четыре автомобиля! Практичный хэтчбек, элегантный кабриолет, лихой спайдер и вместительный пикап. Давайте рассмотрим каждый из вариантов.

Хэтчбек. В первую очередь “C3 Pluriel” это, конечно, практичный трехдверный хэтчбек для четверых. Нормальный автомобиль для обычного горожанина. На нем можно ездить на работу, по магазинам, совершать вылазки на дачу.

Кабриолет. Стоит повернуть регулятор управления складным верхом, как мягкая крыша сдвигается назад, образуя над салоном некое подобие огромного люка. Вообще, словами “складной верх” все привыкли обозначать тент кабриолета, однако “Pluriel” случай особый. Правильнее будет сказать, что машина снабжена сдвижной крышей, которая постепенно уходит назад на электроприводе (степень открывания зависит от восьми положений регулятора). Полностью убранный тент стягивается в “гармошку” над дверью багажника. А если опустить и боковые стекла, возникнет практически полное ощущение, что вы едете в кабриолете. Ведь центральные стойки кузова в “Pluriel” отсутствуют. И только возвышающиеся массивные дугинаправляющие, по которым скатывается назад крыша, мешают ощутить себя седоками стопроцентного кабриолета.

Спайдер. Что такое “спайдер”? Автомобиль, на котором крыша не предусмотрена вовсе. Всегда открытая машина.

Операция по превращению “Pluriel” в спайдер проста и занимает несколько минут. Блок “сложенный тент/заднее стекло” опускается в специально для него предусмотренное пространство под багажником. Оттуда, в свою очередь, извлекается пластиковая панель, которая прикрывает багажник сверху. Остается отсоединить сводообразные боковые дуги (они весят по 12 кг) и где-нибудь их оставить. Спайдер готов.

Пикап. Четвертая конфигурация “Pluriel”. Для превращения в пикап надо снять пластиковую панель над багажником, сложить задний диван и откинуть задний борт. Теперь можете перевозить многое, для чего обычно нанимается фургон: стиральную машину или холодильник в упаковке, набор легкой мебели. Лишь бы масса груза не превышала 100 кг.

Кстати, для перевозки громоздкой поклажи надо выгадать солнечный денек без дождей. Ведь крыши пикап лишен начисто. По сути, это необычная разновидность все того же спайдера...

Хэтчбек, кабриолет, спайдер, пикап все эти типы

автомобилей совмещены в одной модели.

“Pluriel” сделан на основе давно известного переднеприводного “Citroёn С3” и практически копирует его в плане ходовых качеств. Вот только недолюбливает “Многоликий” скверные дороги. Поездка по неровному асфальту отдается в салоне скрипом креплений съемных арок.

Базовый “Pluriel” стоит 15.400 евро. Серийное оснащение небогато. Из оборудования достойны упоминания разве что четыре подушки безопасности и электроприводы стекол. Под капотом этой версии скрывается 1,4-литровый двигатель (75 л.с.), работающий в связке с пятиступенчатой механической коробкой. Честно говоря, с таким мотором “Pluriel” по динамике практически ничем не отличается от “Жигулей”. Разгон до 100 км/ч занимает 13,9 с. Иными словами, другие машины обгонять вас будут чаще, чем вы их.

Тем, кто хочет больше скорости, адресуется модификация с 1,6литровым 115-сильным двигателем. Самое интересное, что эта версия не только динамичнее, но и экономичнее базовой благодаря передовой конструкции мотора. На 100 км пути “С3 Pluriel 1.6” потратит примерно на пол-литра меньше бензина. Кстати, более мощный мотор сочетается с трансмиссией “Sensodrive”, которая может работать в двух режимах. Первый “ручной”. Вы переключаете передачи самостоятельно: либо покачивая рычаг, либо нажимая “лепестки” под рулем. Второй автоматический. Последний особенно удобен в плотном городском движении. Цена на “С3 Pluriel 1.6” начинается с отметки 17.000 евро. Штатное оборудование этой модификации дополнено АБС, электроприводами боковых зеркал, “противотуманками”. Тем, кто захочет снабдить модель климат-контролем, музыкальной установкой и литыми дисками, придется добавить 950, 340 и 420 евро соответственно.

На основе давно известной малолитражки “С3” французы создали модель, которая совмещает в себе сразу четыре автомобиля!

 

 

↑ наверх

“Мерседес” с воздушным шарфом

Потенциальные покупатели “Mercedes-Benz SLK” владельцы малого бизнеса, наемные менеджеры с высокими доходами, “свободные художники”. Это высокообразованные люди, стремящиеся к финансовой независимости, власти и признанию в своем социальном окружении. Чаще всего живут в городе. Ежедневно пользуются компьютером как инструментом для работы. Их требования к автомобилю: машина должна подчеркивать индивидуальность, быть максимально прогрессивной по конструкции. Причем цена зачастую не имеет особого значения. На первый план выходит удовольствие от вождения, дизайна и мощности двигателя. При этом комфорт, безопасность и надежность тоже необходимые условия.

ВТОРОЕ поколение знаменитого “SLK”, как и предшественник, оснащено жестким складным верхом. Однако его крыша складывается и поднимается быстрее, чем прежде, всего за 22 с.

“SLK” первый в мире открытый автомобиль, получивший систему “Airscarf” (в переводе означает “воздушный шарф”). Стоит нажать соответствующую клавишу и из дефлекторов в спинке сиденья начнет струиться теплый воздух, обволакивая шею и лицо уютной согревающей пеленой. По словам нашего корреспондента, опробовавшего “SLK” при нулевой температуре, “для езды в холодное межсезонье нет открытой модели лучше, чем этот “Mercedes-Benz”.

В двухместном салоне очень просторно. Отодвинув кресло назад до упора, человек среднего роста рискует не дотянуться до педалей. Центральная консоль с кольцевыми контроллерами раздельного климатконтроля “Thermotronic” и информационнокоммуникационной системой “Command” практически та же, что в С-классе. А вот панель приборов совершенно оригинальна. Две глубокие и слегка развернутые друг к другу “шахты” выполнены из матового магния. Они скрывают большие шкалы спидометра и тахометра. О качестве применяемых в отделке материалов можно не говорить “Мерседес” есть “Мерседес”.

Характером “SLK” напоминает комфортабельные седаны из Штутгарта. Купе-кабриолет одинаково ровно скользит по дороге вне зависимости от качества асфальта под колесами.

На выбор покупателям предлагаются три версии. Под капотом базовой модификации “SLK200 Kompressor” скрывается четырехцилиндровый мотор с нагнетателем, развивающий 163 л.с. Даже он наделяет модель заводным характером. Конечно, чтобы ехать быстро, двигатель приходится постоянно раскручивать до высоких оборотов, регулярно переключая скорости в шестиступенчатой механической КПП.

42.900 евро такова цена “SLK200 Kompressor” в стандартной комплектации, включающей АБС, “дотормаживатель” BAS, систему стабилизации курса ESP, электропакет, борткомпьютер, центральный замок и “противотуманки”. Если добавить стереосистему, кожаную обивку интерьера, автоматическую трансмиссию и ксеноновые фары, то цена приблизится к отметке 50.000 евро.

Следующая по ранжиру версия называется “SLK350” и стоит от 56.400 евро. Она снабжена 3,5-литровым V6 (272 силы) и воспринимается как автомобиль со спортивным норовом. Стоит чуть прибавить газ в повороте и сразу начинается щекочущий нервы занос, через мгновение пресекаемый системой ESP. В оснащение этой версии прибавлены климатическая установка и более эффективная тормозная система.

Для “SLK350” за доплату предлагается семиступенчатый “автомат”. Причем модификация с такой коробкой при ускорении до 100 км/ч переигрывает версию с “механикой” на 0,1 с редчайший случай! Обычно бывает наоборот. Взять для примера базовый “SLK200 Komp-ressor” с обычной пятискоростной автоматической трансмиссией. При разгоне до “сотни” он уступает модификации с ручной КПП примерно полсекунды.

Семиступенчатый “автомат” входит в штатное оборудование флагманского “SLK55 AMG”. Это уже чистой воды суперкар, обладающий сокрушительной динамикой: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,9 с! Не каждый “Porsche” может похвастать такими показателями. Залогом сверхбыстрых ускорений служит V8 мощностью 360 сил. Естественно, для столь скоростного родстера разработчики усилили тормоза. Подвеска тоже переработана шасси стало более низким и жестким. Снаружи “SLK55 AMG” можно узнать по многочисленным спойлерам, “юбкам” и прочим улучшающим аэродинамику деталям. А также огромным 18-дюймовым дискам, тонированным задним фонарям, поперечинам радиаторной решетки черного цвета и двум парам хромированных выхлопных труб.

В комплектацию “SLK55 AMG” приплюсована кожаная отделка салона, мультифункциональный руль и подогрев сидений. Цена от 81.900 евро.

Стоит нажать клавишу и через несколько секунд из дефлекторов в спинке сиденья начинает струиться теплый воздух, обволакивая шею и лицо уютной согревающей пеленой.

 

 

↑ наверх

“Mini Cabrio”: стильная штучка

Целевая группа “Mini Cabrio” люди с доходом выше среднего, для которых машина не представляет собой символ их статуса. Автомобиль для них отражение личности. Главным аргументом при покупке является не размер, а сущность и индивидуальность модели.

КОМПАКТНЫЙ “Mini Cabrio” относится к категории элитных машин. За рулем легендарной британской малолитражки легко можно представить человека в дорогом костюме, с престижными швейцарскими часами на запястье.

Роскошный салон отличается многообразием деталей, ювелирной тщательностью проработки и выверенной сборкой. Стильно смотрится расположенное посередине передней панели огромное “блюдце” спидометра (хотя считывать с него показания не особо удобно). Центральную консоль пересекает целая клавиатура из шести переключателей, выстроенных в единую шеренгу. Они управляют климат-контролем, обогревом ветрового стекла, электростеклоподъемниками и “противотуманками”.

“Mini Cabrio” заявляется производителем как четырехместный автомобиль. Действительно, у него есть второй ряд сидений, однако взрослому человеку там придется тесновато. Свободно усесться на задних креслах смогут лишь дети младшего школьного возраста.

Тканевая крыша оснащена электроприводом и поднимается/опускается всего за 15 с. Кстати, мягкий верх компактно укладывается сзади наружной стороной вверх, что позволило англичанам отказаться от крышки отсека для тента.

Несмотря на легкомысленную внешность, “Mini Cabrio” практичная машина. При желании в ней можно перевезти сравнительно крупную поклажу крышка багажника от-кидывается назад и поддерживается двумя стальными тросами. Поэтому дверцу можно использовать в качестве багажной платформы, которая, кстати, выдерживает до 80 кг нагрузки.

Петляющие загородные дорожки вот подлинная стихия “Mini Cabrio”. Колеса кабриолета рас-ставлены почти по углам кузова, из-за чего переднеприводный автомобиль изумительно устойчив на дороге. Отменной управляемости способствует также “острый” руль и многорычажная задняя подвеска. Последняя редкость для столь компактных машин.

“Mini Cabrio” снабжается тремя вариантами 1,6-литрового двигателя. Базовая версия “One” (23.600 евро) развивает 90 сил. Этого вполне достаточно для беспроблемного движения в автомобильном потоке. В стандартное оснащение входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, магнитола, электропакет, борткомпьютер, “парктроник”, центральный замок, “противотуманки” и литые диски.

Второй двигатель, предлагаемый для “Mini Cabrio”, выдает 115 сил. Это версия “Cooper”, способная разменивать первую “сотню” быстрее чем за десять секунд. В оснащение добавлены климат-контроль, ксеноновые фары, датчик дождя, система курсовой устойчивости. Цена от 25.600 евро.

На вершине гаммы находится 170-сильный “Cooper S” за 32.500 евро. Его мотор снабжен механическим нагнетателем, благодаря которому автомобиль чертовски резок на разгонах. Мощный “Cooper S” способен развивать 215 км/ч. Внешне флагманскую модификацию можно узнать по широко раздутой “ноздре” на капоте, спойлеру на крыше и огромным для столь компактного автомобиля 17-дюймовым колесам.

Роскошный салон маленькой машины отличается многообразием деталей, ювелирной тщательностью проработки и выверенной сборкой.

 

 

↑ наверх

Купе-кабриолет по-французски

На кого рассчитан “Peugeot 307 СС”? В первую очередь на мужчин, предпочитающих, чтобы их автомобиль выделялся из безликого стада моделей гольф-класса. Они ценят в машинах комфорт и уют. И практичность. Жесткая складная крыша и просторные задние сиденья позволяют назвать “307 СС” именно таким автомобилем.

ОДИН из самых доступных купе-кабриолетов на российском рынке. Как можно догадаться, “СС” разработан на основе известной модели гольфкласса “Peugeot 307”. Тем не менее открытый “307-й” выглядит импозантнее прародителя и может похвастать более утонченной отделкой салона. Так, шкалы прибо-ров заключены в хромированные ободки, рычаг КПП и педали, а также площадка под левую ногу сделаны из алюминия. По сравнению с хэтчбеком сиденья в “307 СС” расположены ниже, имеют более развитую боковую поддержку это позволяет водителю лучше чувствовать машину в скоростных виражах.

“307 СС” автомобиль четырехместный, без всяких натяжек. Сзади установлены полноценные кресла; доступ к ним удобен (достаточно потянуть переднее сиденье за специальную ручку, как оно отъезжает вперед, освобождая проход).

Клавиша привода жесткого верха расположена под правой рукой водителя и немного сзади нажать ее случайно невозможно. Процесс открывания-закрывания занимает около 25 с, причем его можно прервать в любое мгновение, отпустив клавишу. Крыша замрет в том положении, какое успела принять. Само собой, все эти манипуляции можно делать лишь на стоянке. А если в движении, то на скорости не выше 10 км/ч.

Покупателям в России предлагается только один вариант двигателя. Двухлитровый мотор мощностью 137 сил позволяет развивать 204 км/ч при четырехступенчатом “автомате” или 207 км/ч при пятискоростной механической КПП, а разгон 0-100 км/ч занимает 12,7 и 10,3 с соответственно.

На момент написания материала базовый “307 СС” стоил $31.533, а версия с автоматической коробкой обходилась на $1.200 дороже. В стандартную комплектацию включены четыре подушки безопасности, АБС, противобуксовочная и антизаносная системы, климат-контроль, электропакет (включая обогрев наружных зеркал), аудиосистема, бортовой компьютер и центральный замок.

Доплатив $2.600, можно получить исполнение с кожаным салоном, подогревом сидений, омывателями фар и ковриками. Еще в $380 обойдется система помощи при парковке.

Покупателям “Peugeot 307 CC” предлагается только один вариант двигателя бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 2 л и мощностью 137 сил.

 

 

↑ наверх

Дебютант от “Porsche”

Кабриолет “911” адресуется богатым мужчинам, обожающим суперкары, однако не желающим ради скорости жертвовать комфортом и практичностью (насколько спорткар вообще может быть практичен). Автомобиль для этих людей статусная вещь и средство самовыражения. Покупатели “Porsche” привыкли пользоваться предметами премиум-брендов и придерживаются этого правила не только при выборе машины.

“911 CABRIO” один из самых свежих кабриолетов на российском рынке. Его продажи начались лишь несколько недель назад. Несмотря на молодость, это культовая, известная всему миру модель. Название немецкого суперкара, да и его концепция в целом, не меняются уже несколько десятилетий. Расположенный сзади шестицилиндровый “оппозит” и задний привод такую конфигурацию используют только на “Porsche”.

При всех своих спортивных талантах “911 Cabrio” весьма комфортабельная машина. В салоне предусмотрены раздельный климат-контроль, электроприводы (ими может снабжаться даже рулевая колонка), отделка материалом алькантара, напоминающим на ощупь замшу. По заказу интерьер вообще можно декорировать деревом тогда по внутреннему шику “911 Cabrio” не уступит представительским моделям или породистым британским спорткарам. Среди быстроходных кабриолетов, способных развивать под 300 км/ч, “911-й”, пожалуй, самый удобный автомобиль для городской езды. Сравнительно высокая посадка водителя, обзорность как в “нормальном” легковом автомобиле и возможность заказа “автомата” делают вождение суперкара удобным, словно управление компактным люксседаном.

Формально “911-й” считается четырехместным. Однако реально на креслах второго ряда взрослому человеку разместиться не удастся тесно. В этой машине воспринимайте задние сиденья как обтянутую кожей багажную полку.

Крыша на высоких скоростях не гудит, обеспечивая отличную шумоизоляцию. На новом “911-м” для опускания или подъема тента не требуется остановки эти операции можно проделывать на скоростях до 50 км/ч. Электропривод складывает верх за 20 с.

“Porsche” располагает рулевым управлением с переменным передаточным соотношением. На “автобанных” скоростях, когда автомобиль направляется легкими движениями “баранки”, передовое рулевое управление относительно “спокойное”. Это позволяет без напряжения, не боясь лишний раз двинуть рукой, поддерживать темп за 200 км/ч и выручает при порывах бокового ветра. Но как только “баранка” поворачивается на большой угол, управление становится острее: вы можете уверенно и быстро перекладывать суперкар в S-образных поворотах.

“Porsche” производит “911 Cabrio” в двух модификациях. Стандартная (от 110.449,5 евро) снабжена 3,6-литровым двигателем мощностью 325 сил. С ним суперкар способен разогнаться до 285 км/ч. В начальной комплектации помимо уже перечисленного оборудования числятся шесть подушек безопасности, система стабилизации курса, электропакет, музыкальная установка, 18-дюймовые литые диски. Из опций покупатели часто выбирают “автомат”, кожаную отделку, CD-чейнджер. Зачастую цена набора дополнительного оборудования превышает 10.000 евро.

Вторая модификация отмечена шильдиком “S”. В движение ее приводит более мощный 355сильный двигатель объемом 3,8 л, позволяющий набирать почти 300 км/ч. Возросшие скоростные показатели “уравновешены” усиленными тормозными механизмами. Кроме того, “эSка” серийно снабжается ксеноновой светотехникой, 19дюймовыми колесами и адаптивной подвеской. В зависимости от скорости, угла поворота руля и тяги двигателя она сама меняет жесткость амортизаторов. В режиме “Comfort” подвеска сглаживает малые и средние неровности лучше, нежели стандартное шасси. Если собираетесь ехать быстро по извилистой трассе, нажатием клавиши можно принудительно включить самый жесткий режим работы амортизаторов. Цена “911 Cabrio S” от 123.313 евро.

Название немецкого суперкара, да и его концепция в целом, не меняются уже несколько десятилетий. Расположенный в корме оппозитный двигатель и задний привод такую конфигурацию используют только на “Porsche”.

 

 

↑ наверх

Boxster” второго поколения

Младший брат “911-го” тоже рассчитан на обеспеченных поклонников скорости, проводящих досуг вне дома. Они покупают “Boxster” для получения удовольствия от вождения и демонстрации своего социального статуса. Ведь продукция “Porsche” несет отпечаток исключительности, даже если речь идет о самой доступной модели в гамме знаменитой немецкой фирмы.

ВТОРОЕ поколение самой маленькой в гамме прославленной немецкой компании модели дебютировало около полугода назад. Если прежний “Boxster” весьма напоминал (особенно спереди) предыдущий “911-й”, то теперь у этого родстера абсолютно оригинальная внешность. Перепутать две модели “Porsche” отныне невозможно.

Зато дизайн салона “Boxster” практически полностью копирует интерьер “911-го”. Та же форма передней панели, схожее оформление приборной доски, аналогичные материалы отделки.

Как и раньше, электропривод крыши входит в стандартное оснащение. Но если прежде убирать или поднимать верх автоматика позволяла только на неподвижном автомобиле, теперь это можно проделывать на ходу на скоростях до 50 км/ч.

“Boxster” хорош на извилистых трассах сказываются “подруливающие” подвески. Иными словами, механика слегка корректирует углы поворота передних колес в зависимости от скорости и крутизны виража. Сложное шасси обеспечивает исключительную надежность управления.

Немалую роль в изысканной управляемости играет и расположение двигателя между передней и задней осями. Благодаря центральномоторной компоновке машины завораживает легкость, с которой автомобиль меняет направление движения в S-образных изгибах дорожного полотна. Источником движения для базовой версии служит шестицилиндровый “оппозит” объемом 2,7 л и мощностью 240 сил. Темперамент этого “Porsche” находится на уровне мощных седанов бизнес-класса, с которыми “Boxster” соперничает по цене от 55.900 евро. К слову, его начальная комплектация не устроит людей, привыкших к комфорту, доплачивать приходится и за климатконтроль, и за кожаный салон, и за стереосистему, и за ксеноновые фары, и за “автомат”. В списке дополнительного оборудования есть также активная подвеска из арсенала “911-го”. По словам московского дилера “Porsche”, покупатели набирают опций в среднем на 20.000 евро.

Помимо обычного “Бокстера” компания предлагает и спортивный “Boxster S”. Главное отличие от базовой модификации более мощный двигатель (3,2 л, 280 сил). Эта версия лучше ускоряется со средних оборотов, совершать резкие обгоны на ней проще и приятнее. Впрочем, флагманская модификация имеет еще ряд технических отличий: здесь шести-, а не пятискоростная “механика”, более крупные 18дюймовые диски, а также улучшенные тормозные механизмы. Стоимость “Boxter S” стартует с отметки 68.418 евро.

Дизайн салона “Boxster” практически полностью копирует интерьер “911-го”. Та же форма передней панели, схожее оформление приборной доски, аналогичные материалы отделки.

 

 

↑ наверх

Культовый “Жук”

Volkswagen New Beetle Cabrio” позиционируется как автомобиль для оптимистичных, открытых и коммуникабельных людей в возрасте 25-49 лет. Их отличительная черта тяга к необычным, броским, но очень качественным вещам. Согласно исследованиям, среди покупателей модели 70% женщины и 30% мужчины.

НЕСМОТРЯ на компактные размеры, “New Beetle Cabrio” машина отнюдь не скромная и не безликая. Она броская и запоминающаяся. Она лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение.

Неординарно выглядит и интерьер. Перед водителем, на первый взгляд, всего один циферблат спидометра. И лишь потом, присмотревшись, можно заметить встроенные в него еще две шкалы: тахометра и запаса топлива. Необычный штрих: в передней панели предусмотрена вазочка для цветка. Приятная мелочь...

На передних креслах, даже с поднятым тентом, просторно, как в минивэне, сказывается дугообразная линия крыши. На задних сиденьях обычный закрытый “Жук” не может похва-стать простором: если для ног места достаточно, то головы пассажиров упираются в потолок. В “New Beetle Cabrio” эта проблема, как вы понимаете, решена кардинально над затылками нависает только небо. Правда, стоит поднять мягкий верх, как над головами задних седоков вновь обозначится недостаток пространства. Кстати, в базовой комплектации у “Жука” нет электропривода крыши. Поднимать и опускать тканевый тент приходится вручную. На это уходит минимум времени и сил, однако выйти из машины все же придется. А это не всегда удобно. Представьте, стоите вы на перекрестке, и вдруг начался дождь. Придется либо промокать, либо поднимать крышу, кружа вокруг “Жука”, что будет мешать и нервировать окружающих вас водителей. Поэтому имеет смысл заказать электропривод мягкого верха, способный сложить/разложить тент всего за 13 секунд.

“New Beetle Cabrio” предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый мотор 1,6-литровый, выдающий 102 силы. Его возможностей хватает лишь для относительно неспешной езды. Тем, кто предпочитает динамичное вождение, лучше остановиться на двухлитровой модификации. Ее 115 сил начинают уверенно разгонять “New Beetle Cabrio” уже с холостых оборотов. Кстати, автоматическая коробка (за нее просят $2.118) устанавливается только с этим двигателем.

Цена базовой версии $28.487. Более мощная будет стоить уже $31.925. Деньги немалые (“VW Passat” обойдется дешевле!), если учесть, что в штатную комплектацию не входят ни магнитола, ни кондиционер, ни литые диски. В стандартном оборудовании числятся лишь АБС, противобуксовочная и антизаносная автоматика, четыре подушки безопасности, электропакет и подогрев наружных зеркал.

“New Beetle Cabrio” лучится позитивной энергией, которая воздействует не только на водителя и пассажиров, но и на окружающих, поднимая всем настроение.

 

 

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

BMW 630Ci Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,0 л

258

250

6,9

9,6

BMW 645Ci Cabrio

Бензиновый, 8-цил., 4,4 л

333

250

6,1

12,9

Citroёn C3 Pluriel

Бензиновый, 4-цил., 1,4 л

75

164

13,9

6,9

Citroёn C3 Pluriel

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

115

188

12,6

6,5

Mercedes-Benz SLK200

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

163

230

7,9

8,7

Kompressor

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz SLK350

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

272

250

5,5

10,6

Mercedes-Benz SLK55 AMG

Бензиновый, 8-цил., 5,5 л

360

250

4,9

12,1

Mini One Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

90

175

11,8

7,3

Mini Cooper Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

115

193

9,8

7,3

Mini Cooper S Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

170

215

7,4

8,8

Peugeot 307 CC

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

137

207

10,3

8,2

Porsche 911 Cabrio

Бензиновый, 6-цил., 3,6 л

325

285

5,2

11,2

Porsche 911 Cabrio S

Бензиновый, 6-цил., 3,8 л

355

293

4,9

11,6

Porsche Boxster

Бензиновый, 6-цил., 2,7 л

240

256

6,2

9,6

Porsche Boxster S

Бензиновый, 6-цил., 3,2 л

280

268

5,5

10,4

VW New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

102

179

12,3

7,7

VW New Beetle Cabrio

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

115

185

11,7

8,8

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Citroёn C3 Pluriel

20.000

114 евро

169 евро

168 евро

Peugeot 307 CC

20.000

95 евро

190 евро

95 евро

Porsche 911 Cabrio

30.000

275 евро

329 евро

275 евро

Porsche Boxster

30.000

257 евро

338 евро

257 евро

VW New Beetle Cabrio

15.000

$160

$231

$160

Для моделей BMW, “Mercedes-Benz” и “Mini” точные сроки проведения ТО и список регламентных работ не предусмотрены. На этих автомобилях степень износа тормозных колодок, вязкость масла и т.д. контролирует бортовая электроника. Таким образом, когда заезжать на сервис, решает компьютер. Следовательно, стоимость технического обслуживания этих машин заранее предугадать невозможно.

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Porsche Boxster, Mercedes-Benz SLK-Class, Volkswagen New Beetle, BMW 6 series, MINI Cabrio, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Peugeot 307, Citroen C3:


Модели в этом тест-драйве

Porsche Boxster

1996 - сегодня

2 383 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz SLK-Class

2000 - сегодня

2 290 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen New Beetle

2005 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер), Городской
Кузов
кабриолет, хэтчбек
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

BMW 6 series

2005 - сегодня

4 290 000 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

MINI Cabrio

2016 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Porsche 911 Carrera Cabriolet

2011 - сегодня

4 991 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
9 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 307

2003 - 2008

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Citroen C3

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5