мар 2005

Март 2005: автоновинка - Еще один седан из Крю

Еще один седан из Крю
Продолжается трансформация модельной гаммы "Bentley". Как и ожидалось, на основе нового купе “Continental GT” англичане теперь создали седан “Continental Flying Spur” (“Летящая шпора” традиционное имя для породистых британских автомобилей). По своим возможностям дебютант ближе к суперкару, нежели к представительской модели. Недаром руководство компании решило сохранить в производстве старый флагман гигантский “Arnage”. Как отметил глава компании Франц-Йозеф Пефген, “на улицах крупного столичного города “Flying Spur“ можно будет встретить несколько раз в месяц, но “Arnage”, как и раньше, лишь несколько раз в год..” Итак, еще один седан “Bentley”.

По стилю “Летящая шпора” напоминает купе “Continental GT”.

АВТОМОБИЛЬ начали разрабатывать в Крю с 1999 года, одновременно с открытием работ над купе “Continental GT”. Обе модели не только сделаны на общей платформе, их объединяет и общая стилистика. “Для нас это стало настоящим вызовом привнести спортивный дух в облик седана “Bentley”, говорит главный дизайнер компании Дирк ван Брекель. В случае с четырехдверным автомобилем это сложнее, чем с купе, которое всегда выглядит быстрым”.

Стремительная внешность “Летящей шпоры” вполне оправдана темпераментом: с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,2 с, а потолок скорости достигает 305 км/ч. Технически седан повторяет двухдверку. С ней он разделил и полноприводную трансмиссию, и автоматическую коробку “Tiptronic”, и мотор W12 с двойным турбонаддувом. При шести литрах объема двигатель выдает 560 л.с. Исполинский крутящий момент в 650 Нм достигается уже при 1.600 об/мин, причем эта величина остается неизменной практически до максимальных оборотов. Это означает, что “Flying Spur” разгоняется одинаково мощно и ровно хоть со 100, хоть с 200 км/ч налицо знаменитый “прилив ускорения”, коим славятся автомобили этой британской марки еще с 30-х годов.

Автомобиль изначально имеет очень богатую комплектацию (вплоть до четырехзонного климатконтроля, не говоря уже про всевозможные электроприводы и роскошную отделку). Заказчику, по большому счету, остается только определиться с расцветками да выбрать тип задних сидений: либо сплошной диван, либо раздельные кресла с высокой консолью между ними. Последний вариант предпочтительнее, если “Flying Spur” планируется использовать как представительский автомобиль и владелец будет ездить сзади. А “представительскую” плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска, которую, впрочем, можно настроить и пожестче.

Заказы на “Flying Spur” принимаются уже сейчас. В автосалонах реальные машины появятся в начале лета.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 3 1 5