окт 2009

Октябрь 2009: автоновинка - Франкфуртский автосалон-2009: тюнинг

Франкфуртский автосалон-2009: тюнинг
Франкфуртский автосалон этого года не отличался очень уж большим разнообразием мировых премьер в области тюнинга. Оно и понятно многие фирмы, специализирующиеся на переделке обычных моделей, ждут собственного осеннего шоу в Эссене. Тем не менее публика увидела интересные дебюты, о которых мы и расскажем.

Философия комфорта

Инжиниринговая компания “Alpina” представила свое очередное видение скорости и комфорта. На этот раз доводке подвергся флагманский седан BMW.

BMW Alpina B7 Bi-Turbo
Внешний обвес выглядит подчеркнуто сдержанно, можно сказать – интеллигентно.
“BMW Alpina B7 Bi-Turbo” по традиции фирмы снабжен не 12-цилиндровым атмосферным агрегатом, а мотором V8 с двойным турбонаддувом. В очередной раз отец и сын Бовензипены, владельцы компании, продемонстрировали верность спортивным традициям даже в премиум-классе. Стремясь удержать массу автомобиля на приемлемом уровне, они предпочли более легкий двигатель, увеличив его мощность с помощью турбины.

Для наддува используются два турбокомпрессора с крупным ротором нагнетателя диаметром 44 мм. Они расположены над каждым из двух рядов цилиндров. Стандартные поршни заменили на более прочные от “Mahle”. Гнаться за мощностью двигателя разработчики не стали. Как и у предыдущей модели, ее ограничили на отметке 507 л.с. Крутящий момент достигает 700 Нм при 3.000-4.750 об/мин. Для инженеров более важным было обеспечить экологичность двигателя в рамках стандартов “Euro V” и снизить расход топлива, который теперь в среднем составляет 12,1 л/100 км.

Коробка “Alpina Switch-Tronic” настроена на мягкую и незаметную смену передач. Но в ручном режиме они способны переключаться за считаные миллисекунды. Инженеры утверждают, что в этом режиме по скорости переключений коробка не уступает “роботам” с двумя сцеплениями.

Максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой, составляет 280 км/ч. Разгон 0-100 км/ч происходит за 4,7 с.

Подвеска седана при практически спортивных характеристиках осталась комфортной благодаря электронным системам “Dynamic Damping Control” и “Dynamic Drive”, позволяющим водителю изменять настройки ходовой части.

Интерьер седана традиционно роскошен и отделан высококачественной кожей, скроенной вручную.

BRABUS

представил открытый автомобиль, который носит титул самого мощного родстера в мире. “Brabus SV12 R Roadster” оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6,3 л, переделанным по типу модели “E V12 “one of ten”. Планку мощности здесь установили в 750 л.с. Ограниченный электроникой крутящий момент составляет 1.100 Нм при 2.100 об/мин. Это позволяет родстеру достигать скорости 350 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Внешне автомобиль изменился благодаря новому аэродинамическому обвесу, в частности, бамперу со светодиодными “габаритами” и воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов.

Brabus SV12 R Roadster

Черная Акула

Известное немецкое ателье, специализирующееся на тюнинге автомобилей “Porsche”, разумеется, не могло пройти мимо новой модели “Panamera”.

Porsche Panamera Aerokit IБЫЛО очевидно, что разработчики торопились успеть с мировой премьерой к Франкфуртскому автосалону – им не хватило времени подготовить программу тюнинга двигателя и подвески. По крайней мере на стенде нам сообщили, что эти элементы пока в разработке. Зато с внешним обвесом и интерьером немецкие специалисты успели поработать на славу.

Внешний обвес, получивший название “Aerokit I”, выполнен из материала PUR-RIM и призван сделать поведение автомобиля на высокой скорости еще более отточенным (хотя, казалось бы, куда уж больше). Однако этот комплект практически начисто лишен обычных в таких случаях внешних агрессивных черт – он выглядит спокойно, даже интеллигентно. Трехсоставной передний спойлер уменьшает подъемную силу в районе передней оси, а специальные воздуховоды в нем помогают охлаждать тормозные диски. Задний диффузор и специально разработанный задний спойлер существенно улучшают стабильность в движении.

Porsche Panamera Aerokit I Специально разработанные задние спойлер и диффузор призваны улучшить и без того отменное поведение на высокой скорости.

Porsche Panamera Aerokit I Трехспицевый руль, отделка дорогой кожей и алюминием – атрибуты спортивной роскоши от “TechArt”.

Для модели “Panamera Turbo” создан блок светодиодных габаритных огней, которые автоматически меняют яркость в зависимости от времени суток. Эффектно смотрятся двойные овальные патрубки выхлопной системы, где один овал как бы наползает на другой. Клиенты могут выбрать один из двух типов колесных дисков: элегантные 21-дюймовые “TechArt Formula” или более спортивные “Formula II” на 22 дюйма.

В интерьере в первую очередь обращают на себя внимание трехспицевый руль от “TechArt” и спортивные педали из алюминия. В салоне немало фирменных изюминок – от раскрашенных по заказу шкал приборов до декоративных элементов на центральной консоли. Разумеется, в программу доводки входит отделка салона кожей дорогих сортов.

STARTECH

подготовил программу внешнего тюнинга для “Jaguar XK”. Родстер получил небольшие карбоновые “крылышки” по краям переднего бампера, а также декоративную заднюю юбку и “жабры” за передними колесными арками из того же материала. Клиент может заказать отделку салона кожей выбранного им цвета, алюминиевые педали и карбоновые вставки в элементы панели. Кроме того, на автомобиль можно установить комплект спортивных пружин, понижающих клиренс на 3 см, и сборные 21-дюймовые колесные диски.

Jaguar XK

Реванш

“Brabus” вернул себе недавно утраченное звание создателя самого быстрого серийного седана в мире. Новый “E V12 “one of ten” с 800-сильным двигателем способен разогнаться до 370 км/ч.

Brabus E V12 “one of ten“ЭЛЕГАНТНЫЙ бизнес-седан способен приковать внимание даже тех, кто не посвящен в его выдающиеся скоростные характеристики. Экстерьер с этакими инфернальными футуристическими чертами выглядит весьма впечатляюще. Самая внушительная деталь нового облика – полностью закрытые карбоном задние колесные арки. А за передними колесами дизайнеры поместили крупные “жабры”. Бросаются в глаза резкие, словно вырубленные, отверстия воздухозаборников с вертикальными полосками светодиодов по краям в переднем бампере. Боковые пороги снабжены наружной светодиодной подсветкой, а внутри – неоновым логотипом.

Но главная особенность седана, конечно, скрывается под капотом. Двигатель V12 объемом 6,3 л получил иные поршни, коленвал и головки блока цилиндров, а заодно – и новый электронный блок управления. Систему двойного турбонаддува снабдили четырьмя интеркулерами с водяным охлаждением. Свой вклад в увеличение мощности внесли спортивные воздушные фильтры и выпускная система с низким противодавлением.

Brabus E V12 “one of ten“ Эффектная дизайнерская находка – закрытые карбоном арки задних колес.

Brabus E V12 “one of ten“ В салоне преобладает подчеркнуто строгая отделка с использованием самых качественных материалов.

В результате двигатель выдает 800 л.с. и чудовищный крутящий момент 1.420 Нм, доступный уже с 2.100 об/мин. Правда, это стендовые характеристики. Чтобы не перегружать пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, при установке в автомобиль крутящий момент ограничили электроникой до 1.100 Нм. На специальной трассе “E V12 “one of ten” удалось разогнать до 370 км/ч, что позволило отобрать лавры быстрейшего седана у модели “Hurricane RS” на базе “BMW M5” от тюнинговой фирмы “G-Power”. Однако на дорогах общего пользования брабусовская модель появится с электронной уздечкой, ограничивающей скорость “всего” до 350 км/ч. Первую “сотню” двухтонный седан способен разменять за 3,7 с.

Специально разработанная для “E V12 “one of ten” подвеска может регулироваться по высоте и жесткости. Передние тормоза снабжены вентилируемыми дисками размером 380х37 мм с 12-поршневыми суппортами. Задние механизмы включают в себя диски 360х28 с шестипоршневыми суппортами. Система помощи при торможении “Break Assist” осталась серийной.

Ford Focus X-ROAD

MS-DESIGN

представил программу внешнего тюнинга “Ford Focus X-ROAD” для одноименного универсала. В обвес а-ля “Volvo XC70” входят защитные накладки под передний и задний бамперы, раздутые колесные арки и боковая юбка из некрашенного пластика. Противотуманки и задние фонари в бамперах отделаны серебристой окантовкой. Несмотря на то что автомобиль приобрел типичный облик универсала повышенной проходимости, никаких изменений в трансмиссии сделано не было, и его ходовые качества остались на прежнем уровне.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 9 2 0