Среди автомобилей престижной японской марки пополнение начались продажи модели "G35" среднего класса.
Информация о работе климат-контроля и аудиосистемы отображается на большом ЖК-дисплее в центре передней панели. А при включении реверса на экране появляется картинка с камеры заднего вида.
ПРЕДЫДУЩИЙ “Infiniti G35” в Россию официально не поставлялся – отчасти специфический спрос на эту модель восполняли “серые” дилеры.
По сравнению с машиной прошлого поколения габариты нового “G35” практически не изменились. Во внешнем облике самого маленького “Infiniti” угадываются нотки, характерные скорее для спортивных автомобилей. К примеру, массивный передний бампер с большими воздухозаборниками или спойлер, интегрированный в крышку багажника.
В салоне, как и подобает моделям этого класса, царство роскоши и дорогих материалов. В центре передней панели расположен большой жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о режимах работы климат-контроля или аудиосистемы. А при включении заднего хода на него передается картинка с камеры, установленной на крышке багажника.
В нашу стра н у “Infiniti G35” поста вляются только с бензиновым 3,5-литровым V6 мощностью 315 л.с. Причем столь значительны х хара ктеристик инженера м уда лось достигн уть, не прибегая к помощи компрессора и ли т у рбонад д ува – “G35”, пожалуй, самый мощный седан среднего класса на российском рынке.
Трансмиссия тоже только одна – пятиступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач. В обычных режимах движения автомобиль заднеприводный. При старте или в случае пробуксовки электроника перебрасывает до 50% крутящего момента на переднюю ось. Полноприводные модели предлагают и основные конкуренты, но за эту опцию приходится доплачивать. “Infiniti G35” доступна с приводом на все колеса уже в стандартной комплектации. Помимо полноприводной трансмиссии в нее входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, биксеноновые фары, климат-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, круизконтроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, защищающие пассажиров при аварии от осколков стекла. На выбор предлагается три оттенка кожи для отделки салона, а также вставки на передней панели из алюминия или палисандра. Единственная возможная опция – люк с электроприводом.
Да что вы все о монополиях! Не будет никаких монопилий, подтянутся и Мегафон и Билайн, конечно же. Не все же абоненты МТС.
Ответить
Помнится выделенные полосы для общественного транспорта еще при Лужкове создавали,а теперь это хотят преподнести как фишку нового мэра? А насчет мтс - это они молодцы. Можно только представить сколько денег выделило правительство Москвы на обкатку такого проекта,которые целиком достались мтс.
Ответить
Хорошо МТСники подсуетились. И всем любителям подземки придется срочно менять сотового оператора.
Ответить
Насколько я знаю позже все операторы будут такие услуги предоставлять, просто МТС "впереди планеты всей".
Ответить
Да, но Мегафону и Билайну стоить это будет гораздо дороже ).
Ответить
Откуда дровишки?.
Ответить
Нормально наверно МТС кашлянуло подземке за такое ноу хау).
Ответить