апр 2005

Апрель 2005: автоновинка - Интеравто 2005 :Премьеры российского рынка в “Крокус-Экспо”

Интеравто 2005 :Премьеры российского рынка в “Крокус-Экспо”
В московском выставочном комплексе "Крокус-Экспо" прошла новая выставка “Интеравто”, заметно выделяющаяся в серии довольно скромных российских моторшоу MIMS, “Автоэкзотика” и “Мотор-Парк”, прошедших за последние полгода. Именно к “Интеравто” многие автопроизводители приурочили премьеры своих новинок.

Альтернативное моторшоу

Большой “Citroёn” большой оригинал

Создавая свою флагманскую модель “C6”, дизайнеры “Citroёn”, как и в случае с автомобилем гольф-класса “C4”, пошли на смелые эксперименты. Новинка, выходящая на российский рынок, как снаружи, так и изнутри смотрится очень броско. Для бизнес-класса даже вызывающе.

“C6” выглядит как хэтчбек благодаря покатым задним стойкам, но на самом деле является седаном.

В ПРОФИЛЬ машина кажется классическим хэтчбеком с покатым задним стеклом и стойками для крупной и дорогой машины это очень непривычные пропорции. Но стоит обойти “С6” с кормы, как открывается обман: здесь заднее стекло вогнуто внутрь салона, что позволило сделать традиционный для седанов багажник. Взгляд скользит по плавным линиям кузова, но то и дело цепляется за необычные детали: “резаные” передние фары, выступающие ребра на капоте.. Стекла в дверях лишены рамок не новое, но тоже стильное решение.

Приборная панель чересчур миниатюрна, зато система проецирования показаний на лобовое стекло входит в стандартное оснащение.

На водительском месте сразу обращаешь внимание, что приборная панель размещена в узкой, как амбразура, нише, и ни один указатель не выглядит традиционно. Стрелочные циферблаты уступили место цифровому спидометру и тахометру в виде графической дуги, уровень топлива еще одна дуга. Видимо, чтобы компенсировать такую лаконичность, машина получила виртуальные приборы, проецирующиеся на лобовое стекло, как в “пятерке” BMW. Причем французы не требуют за это отдельной платы. Салон “C6” может похвастаться всеми возможными удобствами, которые имеют современные дорогие машины. Здесь есть раздельная система климат-контроля и для передних, и для задних ездоков. Задние сиденья снабжены электрорегулировками. В отделке щедро используется дерево. Для максимальной шумоизоляции боковые стекла сделаны многослойными.

В Россию новинка будет поставляться только с самым мощным 3-литровым мотором V6, развивающим 215 л.с. Выбор опций крайне ограничен: практически все возможное оборудование, кроме люка и кожаного салона, войдет в стандартную комплектацию.

Автомобиль с самыми интересными сиденьями

До России добрался уже успевший стать популярным в Европе “Renault Modus” необычный компактный автомобиль с однообъемным кузовом. Эта маленькая машинка вобрала в себя массу практичных решений, почти как семейный минивэн.

Кузов “Модуса” непривычно высок для малолитражки это обеспечило простор в салоне и удобство посадки-высадки.

ВЫСОКАЯ крыша обеспечивает миниатюрному “Модусу” довольно просторный салон, который организован с изрядной выдумкой. Например, заднее сиденье не только способно по-разному складываться для размещения багажа, оно еще и может по-разному трансформироваться для удобства пассажиров. Так, если сзади едут только двое, а поклажи в багажнике немного, то среднюю секцию дивана можно сложить, а боковые сдвинуть на 17 см назад и немного к центру. Получается больше свободы ногам, и стойки крыши не “жмут в плечах”.

Небольшую поклажу удобно размещать в недрах пассажирского сиденья-трансформера.

Переднее пассажирское сиденье тоже хитро сконструировано: его подушка откидывается и под ней открывается бокс для небольшой поклажи вроде дамской сумочки. А уж для всяких мелочей в машине есть несчетное количество кармашков и ящичков.

Покупателям на выбор предлагается три мотора: 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (98 л.с.) и 1,6 л (113 л.с.). Из интересных опций стоит отметить дополнительные боковые фары, способные “заглядывать” в повороты. Ими управляет специальная система, включающая свет при повороте руля более чем на 40° и только на скоростях до 60 км/ч.

Французы традиционно внедряют передовые системы безопасности даже в маленькие машинки, и “Modus” не стал исключением. Для него можно заказать целых шесть подушек безопасности.

“Matiz” меняет имя и лицо

У самой доступной иномарки “Daewoo Matiz” появился наследник, названный “Chevrolet Spark”. Модель нового поколения получила целый ряд улучшений.

ВПРОЧЕМ, настоящей смены поколений на российском рынке не произойдет: новинка из Кореи будет продаваться параллельно с прежней машиной, собирающейся в Узбекистане. Значит, они окажутся самыми ближайшими конкурентами. Чем же лучше “Spark”? Во-первых, создатели машины смогли заметно освежить облик: вместо простоватых округлых форм теперь кузов выделяется четкими гра-нями. Свежее смотрится и салон: все линии строгие, приборы в соответствии с последней модой переехали в середину передней панели, руль обрел “взрослые” формы.

Chevrolet Spark” получил более современное оснащение: в базовую комплектацию теперь входит водительская подушка безопасности, в качестве опции появились АБС и подушка для переднего пассажира. А выбор двигателей остался прежним, это 0,8-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 52 силы и 1-литровая “четверка”, развивающая 66 л.с.

Несколько обескураживает только информация о ценах. Базовая версия новинки будет стоить $8.500, то есть примерно на $1.500 дороже, чем “Matiz” узбекской сборки. Это переводит модель совсем в иную ценовую категорию, в которой предлагаются значительно более крупные и мощные машины: московский “Renault Logan” и узбекская “Daewoo Nexia”.

Адреналиновый имидж для “Вивы”

GM-АвтоВАЗ показал интересную модификацию седана “Chevrolet Viva”, отличающуюся яркой внешностью и новым оформлением салона. Такой автомобиль сейчас готовится к производству.

ПОЯВЛЕНИЕ новой версии “Viva”, названной “Adrenaline”, связано с тем, что производитель решил простимулировать продажи модели, идущие пока вяло. Найдено решение новое рыночное позиционирование. Дело в том, что собирающаяся в России машина комплектуется только одним, но сравнительно мощным 125-сильным мотором. Исходя из этого теперь “Viva” будет продвигаться как спортивная модель.

Изначально по дизайну “Chevrolet Viva”, представляющая собой слегка перелицованный “Opel Astra” прошлого поколения, особым спортивным духом не обладает. Но руководство GM-АвтоВАЗ нашло простейший способ придать машине подтянутый стремительный облик. Компания скооперировалась со знаменитой немецкой фирмой “Irmscher”, специализирующейся на тюнинге “Опелей”. В ее ассортименте нашлись и стильные бамперы, и агрессивное антикрыло, и анатомические сиденья, и оригинальный руль..

Сейчас GM-АвтоВАЗ проводит маркетинговое исследование, и если покупатели проявят интерес, тюнинг будет поставлен на конвейер. Насколько после этого подорожает и без того недешевая “Viva”, не сообщается. Впрочем, речь идет о мелкосерийном производстве..

Зажигательная “Fiesta”

Российское представительство “Ford” решило познакомить своих клиентов со скоростной модификацией компактной “Fiesta”, которая, возможно, будет поставляться на наш рынок. Шильдик “ST” означает, что над автомобилем поработали специалисты спортивного подразделения “Ford Team RS”, добавив ему мощности и кардинально улучшив управляемость в предельных режимах.

У ОБЫЧНОЙ “Фиесты” гамму двигателей венчает 100-сильный мотор объемом 1,6 л, а здесь стоит 2-литровый двигатель в полтора раза мощнее. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8 с.

Специалисты “Team RS” особо потрудились над управляемостью миниатюрной машины, доработав ее по спорткаровским канонам. Передний подрамник заменен на более жесткий, точки крепления деталей подвески усилены, а также установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

Для скоростного вождения не менее важны и тормоза. Это единственная модификация “Фиесты”, получившая задние дисковые механизмы. Передние тоже иные, более крупные по размерам, чем на обычных “Фиестах”. Утверждается, что систему стабилизации ESP перенастроили так, что она позволяет даже ездить в гоночном стиле по специальным трассам. Электроника не препятствует активному вождению в управляемых скольжениях и вмешивается в управление лишь в критических случаях. Внешне мощный автомобильчик отличается от стандартного более выразительными бамперами и антикрылом над третьей дверью. А внутри кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и спортивный руль.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН ‘2006

Выставки в “Экспоцентре” не будет?

Выставка “Интеравто” может в будущем году стать Московским международным автосалоном. Объединение автопроизводителей России, официальный организатор мероприятия, решит этот вопрос в ближайшее время на основе тендера.

ЗА ПРАВО принимать “Автосалон-2006” соперничают “Экспоцентр на Красной Пресне” и выставочный центр “Крокус-Экспо”. “Экспоцентр” заявил сроки проведения мероприятия с 28 августа по 5 сентября, “Крокус” с 30 августа по 9 сентября. Как сказал первый заместитель генерального директора “Крокус интернэшнл” Александр Борцов, выставочный центр рассчитывает заручиться поддержкой OICA (Международная организация автопроизводителей), в компетенции которой находятся мероприятия подобного ранга. “Но, если этого не случится, мы все равно проведем междуна-родную автовыставку в указанные сроки, пусть даже у нее не будет официального статуса”, добавил он.

За то, чтобы следующий “Автосалон” состоялся в “Крокусе”, высказался руководитель филиала “Ford Motor Company” в России Хенрик Нензен. “Москва давно заслуживает возможности проведения настоящего международного салона, сказал он. Автомобильный рынок России развивается быстрыми темпами. Мы надеемся, что в Москве состоится салон, в котором примут участие все ведущие автопроизводители. Выставочная площадка “Крокуса” лучшая на сегодняшний день в Европе”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 4 2 0