Хорошо известный суперкар "Maserati Coupe GT" уходит “на пенсию”. Его замена получит тривиальное название “GranTurismo”.
Пожалуй, интерьер нового “Maserati” может показаться скучноватым давним поклонникам этой марки.
ДИЗАЙН – одна из важнейших составляющих имиджа суперкаров, и в этом смысле перемены, постигшие купе “Maserati”, можно назвать принципиальными. Прежняя модель, созданная ателье “Giugiaro”, была воплощением классики и лаконизма, а новый автомобиль, получивший дизайн от “Pininfarina”, выполнен в откровенно вычурном стиле. Вместо открытого “взгляда” прежних фар здесь злобный прищур светотехники. Если на кузове “Coupe GT” не было ни одной резкой линии, то у новинки пластичные крылья обходят вокруг колесных арок четкой гранью.
Салон по-прежнему роскошен, но его общий стиль стал спокойнее и строже. Никаких эмоций..
С технической точки зрения изменений гораздо меньше. Базовым мотором остается прежний 4,2-литровый V8. Ему только добавили мощности: было 380 сил, стало 405. Помимо ручной коробки передач итальянцы предлагают роботизированную КПП, спроектированную по технологиям “Ф I”.
Впрочем, в скором будущем ожидается дебют более скоростной модификации “GranSport”, и в ней технических перемен будет несравненно больше. В первую очередь можно надеяться на появление форсированного мотора – такого же, как на недавно дебютировавшем суперкаре “Alfa Romeo 8C”. При рабочем объеме 4,7 л он развивает 450 сил.