ноя 2009

Ноябрь 2009: автоновинка - Международное Токийское автошоу 2009: концепткары

Международное Токийское автошоу 2009: концепткары
TOYOTA: СимбиозКонцептуальное заднеприводное купе компании "Toyota" и “Subaru” разрабатывали совместно. В результате на свет должны были появиться два автомобиля на одной платформе. Тойотовский вариант “FT-86” успел дебютировать первым.

ВНЕШНИЙ вид купе разрабатывала французская дизайн-студия “ED2”, а его прямым предшественником стал концепткар “FT-HS”, показанный два года назад в Детройте. Ультрасовременный дизайн сочетается с концепцией, знакомой с 80-х годов прошлого века, когда появились компактные купе “Toyota Corolla Levin” и “Toyota Sprinter Trueno”. Кстати, их кузова носили индекс с похожим числовым обозначением – “АЕ86”.

Toyota FT-86 “FT-86” вскоре станет серийным доступным купе, адресованным молодежной аудитории.

Toyota FT-86 В футуристичном дизайне интерьера превалирует тема многоугольника.

Некоторые эксперты обратили внимание на то, что конструкция передней и задней подвесок напоминает ходовую часть “Subaru Impreza”. Однако, как утверждают в компании “Toyota”, прототип построен на совершенно новой платформе.

Под капотом концептуального купе расположился двухлитровый четырехцилиндровый “оппозит” от “Subaru”. Этот атмосферный двигатель выдает 146 л.с. и крутящий момент 191 Нм, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку. Но вполне вероятно, что на серийном образце будет установлен более сильный мотор. Впрочем, особой погони за мощностью ожидать не приходится, поскольку производителю важно удержать низкую стоимость автомобиля – ведь он в основном будет позиционироваться как доступный молодежный спорткар.

Официально автомобиль преподносится как четырехместный, но в действительности посадочную формулу следовало бы назвать “2+2” – на втором ряду сможет разместиться разве что пара совсем уж субтильных пассажиров.

Дизайн салона вызывающе геометричен. Лицевая панель выполнена в виде ромба, дефлекторы воздуховодов имеют форму вытянутых шестигранников, в интерьере много резких ломаных линий. Сиденья тонкие и легкие на вид.

SUZUKI Alto Concept

SUZUKI Alto Concept

“SUZUKI” развивает идею, что концепткары вовсе не обязательно должны разительно отличаться от серийных моделей. “Suzuki Alto Concept” выглядит так, словно приехал на выставку прямо с японских улиц. Длина этого компактного пятидверного хэтчбека равна 3,395 м, но в салоне без труда разместятся четыре человека. Во многом это достигается благодаря коротким свесам и колесной базе 2,4 м. Автомобиль снабжен традиционным для японских “kei-cars” 0,66-литровым трехцилиндровым двигателем. На передние колеса тяга передается через вариатор.

HONDA EV-N

HONDA EV-N

“HONDA” построила концепткар в ретростиле. Внешне прототип “EV-N” заметно смахивает на популярную в 60-х годах прошлого века “Honda N360”. Но, конечно, под кузовом экспериментальной машины скрывается современная силовая установка – электромотор, питающийся от литий-ионных батарей. Их заряд можно пополнить при помощи встроенных в крышу солнечных батарей или от стационарной сети. При этом на решетке радиатора “EV-N” появляется анимированная картинка, информирующая владельца о процессе зарядки. Также у прототипа необычно решена проблема нехватки места для багажа. При необходимости задние сиденья складываются, и вещи можно положить в специальные углубления в их спинках.

HONDA

HONDA

ШЕСТИМЕСТНЫЙ футуристичный хэтчбек от “Honda” вряд ли скоро покажется на дорогах общего пользования. Особенно необычно сконструированы двери концепта. Передние двери, снабженные шарнирами гильотинного типа, открываются наподобие суперкаровских. Задняя же пара сдвигается назад. Со всеми открытыми дверями посадка в автомобиль предельно облегчается. Этому способствуют абсолютно гладкий пол, особо тонкие спинки передних сидений и отсутствие какой бы то ни было центральной стойки. Визуального простора добавляет стеклянная крыша. Планируется, что автомобиль получит гибридный двигатель.

DAIHATSU e:S

DAIHATSU e:S

“DAIHATSU”, пожалуй, лидирующая компания в области разработки сверхкомпактных экономичных автомобилей. Концептуальная модель “e:S” еще раз подтвердила это. По габаритам эта машинка очень близка к “Toyota iQ”, но превосходит ее по размерам салона. Если верить представителям компании, “e:S” способен взять на борт четырех взрослых человек. При этом масса автомобиля составляет всего 700 кг, а в движение он приводится крошечным 660-кубовым моторчиком, оснащенным системой “start-stop”.

DAIHATSU Basket

DAIHATSU Basket

КОМПАКТНЫЙ автомобиль “Basket” адресован любителям активного отдыха. Название машины – “корзинка” – выбрано не случайно. Ведь задняя часть крыши здесь складная, а панель над передними креслами может сниматься. В этом случае оставшаяся защитная дуга действительно напоминает ручку корзинки. А еще “Daihatsu Basket” весьма практичен. Например, сиденья второго ряда при необходимости прячутся в нишу под полом, освобождая абсолютно ровную площадку, которая может служить спальным местом.

DAIHATSU Deca Deca

DAIHATSU Deca Deca

КОМПАНИЯ продемонстрировала, как в ближайшем будущем могут измениться популярные в Японии микровэны. Длина экспериментального “Deca Deca” составляет всего 3,4 м, но благодаря кубическому кузову он способен с удобством разместить четырех человек и даже предоставить им индивидуальные кресла. Сиденья, кстати, очень тонкие и компактные, поэтому салону легко придать практически любую конфигурацию. Еще одна оригинальная черта “Daihatsu Deca Deca” – распахивающиеся в разные стороны двери и отсутствие средней стойки. Таким образом, для доступа в салон открывается практически вся боковина кузова.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 7 5