июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Нью-Йоркское автошоу 2006: Часть 2

Нью-Йоркское автошоу 2006: Часть 2
Традиционное семейство полноприводных "Jeep" за последний год увеличилось более чем вдвое. Сначала к привычным “Wrangler”, “Cherokee” и “Grand Cherokee” прибавился мастодонт “Commander”, потом появился “асфальтовый” внедорожник “Compass”, а выставка в Нью-Йорке принесла еще две новинки серийную версию компактного “Patriot” и четырехдверный “Wrangler Unlimited”.

Совсем другой “Patriot”..

Интерьер “Патриота” практически полностью повторяет салон “асфальтового” внедорожника “Jeep Compass”.

ПОЖАЛУЙ, самым трудным для “Jeep Patriot” будет выход на российский рынок. Ведь у нас уже существует машина с таким названием, только под маркой UAZ. Не придется ли американской модели менять в России свое имя?.

Внедорожник “Jeep Patriot” создан на одной платформе с уже известными “Dodge Caliber” и “Jeep Compass”. У них абсолютно идентичная ходовая часть с полностью независимыми подвесками, клиноременный вариатор взамен обычной автоматической коробки передач, стандартный для американского рынка 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 172 л.с. (для Европы будет предусмотрен и турбодизель). Да и салон новинки во многом похож на интерьеры этих двух моделей. И дизайнерские находки – те же. Упомянем рычаг КПП, вознесенный на “прилив” центральной консоли, а также аудиоколонки, которые откидываются из поднятой вверх задней двери (они позволяют создать импровизированную “дискотеку” прямо на пикнике).

Впрочем, в отличие от двух своих сородичей “Patriot” обладает более серьезной проходимостью. Для него предусмотрены три варианта трансмиссии: обычный передний привод, автоматически подключаемый полный, а третий, который предлагается за доплату и входит во “внедорожный” пакет оборудования, позволяет одолевать бездорожье средней сложности. В последнем случае водитель не только может нажатием клавиши “запереть” распределение крутящего момента между передней и задней осями, сделать его фиксированным (аналог блокировки межосевого дифференциала), но и вдобавок использовать понижающую передачу. Помимо специальной трансмиссии во “внедорожный пакет” входят 17дюймовые колеса, обеспечивающие повышенный на 3 см клиренс (23 см – уровень вполне серьезного внедорожника), полноразмерное запасное колесо, система дополнительной фильтрации воздуха, проложенные под жизненноважными агрегатами стальные “лыжи”, буксировочное устройство, противотуманные фары и регулировка кресла водителя по высоте.

Кроме того, в оснащение любого “Патриота” входят электронные имитации блокировок межколесных дифференциалов и система помощи спуска со склонов. Вполне достойный набор для автомобиля, носящего марку “Jeep”.

“Unlimited” значит “беспредел”..

Четырехдверный “Unlimited” на полметра с лишним длиннее обычного “Wrangler”.

РАНЬШЕ подобным промышляли различные мелкие фирмы, готовые по прихоти заказчика превратить тесноватый стандартный “Wrangler” в просторный четырехдверный джип-кабриолет. Теперь этому мелкому бизнесу, похоже, пришел конец. На рынок выходит “Wrangler Unlimited” – заводская версия удлиненного четырехдверного внедорожника. По сути, это обычный “Wrаngler”, но только растянутый на полметра с лишним и получивший дополнительные двери. Все это обеспечило исключительный простор на задних сиденьях, хотя и несколько ограничило проходимость.

Базой для новинки послужило последнее поколение стандартного “Wrangler” – модель дебютировала в январе на автосалоне в Детройте. Четырехдверная версия переняла у двухдверки полный список непривычных для спартанского внедорожника новшеств. Это, в частности, противозаносная система, боковые подушки безопасности, возможность установки быстросъемных полноразмерных дверей.

Зимой ездить с мягким складным тентом не очень удобно и комфортно. На этот случай разработчики предусмотрели съемный жесткий верх. Он разделен на четыре секции, которые снимаются и устанавливаются по отдельности.

Технически “беспредельщик” ничем не отличается от базового “Wrangler”. У него такая же трансмиссия “4х4” с понижающей передачей, в которой передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. И такой же бензиновый V6 (3,8 л, 205 сил). Кстати, чуть позже, с выходом “Wrangler Unlimited” на европейский рынок, появится дизельная модификация – первая за всю многолетнюю историю “Wrаngler” и его предшественников.

Красная линия экстрима

В СЕМЕЙСТВЕ 2-местного родстера “Saturn Sky” (на этой же заднеприводной платформе GM выпускает “Pontiac Solstice” и “Opel GT”) появилась экстремальная модификация “Red Li-ne”. Она оснащается одним из самых совершенных моторов, которые только имеются в арсенале GM. Благодаря непосредственному впрыску топлива, а также использованию турбонаддува у двигателя очень высокая удельная мощность (130 сил на 1 л рабочего объема). Компактная 2-литровая “четверка” развивает 260 л.с., наделяя “Saturn Sky Red Line” отличной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 6 с. Естественно, под более горячий темперамент доработали и ходовую часть. Автомобиль оснащен самоблокирующимся задним дифференциалом, который улучшает разгон, особенно на выходах из поворотов. Внешне от базовой модели родстер отличается большими 18-дюймовыми колесами, двумя выхлопными трубами трапециевидной формы и более массивным передним спойлером.

Роскошь экологии

МИР еще не видел такого роскошного “гибрида”, как “Lexus LS600h L”! В обозначении новой модификации уже известного флагманского седана “Lexus” стоит магическая цифра “600” – намек на то, что машина вторгается на территорию “Mercedes-Benz S600”. Хотя под капотом “Lexus” нет никакого V12, а лишь обычный 5-литровый V8. Правда, работая в союзе с электромоторами, он обеспечивает потенциал на уровне бензиновой 6-литровой модели. Суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 430 сил. Этого вполне достаточно, чтобы состязаться с престижными 12-цилиндровыми моделями. Поскольку электромоторы вращают передние колеса, “LS600h L” можно считать автомобилем полноприводным. В отличие от обычных бензиновых LS “гибрид” оснащен пневматической подвеской и уникальной системой ближнего света, основанной на светодиодных технологиях. Ждем новый “Outlander

ВТОРОЕ поколение внедорожника “Mitsubishi” постепенно расширяет свое присутствие в мире. В Японии машина уже продается. В НьюЙорке состоялся дебют американской версии “Аутлэндера”. За океаном модель будет предлагаться с 220-сильным V6 и 6-ступенчатым “автоматом”. Коробка может работать в ручном режиме: водитель переключает передачи сам, клавишами на руле. В секторе недорогих “асфальтовых” внедорожников такие автоматические КПП пока редкость.

Новая модель значительно крупнее предыдущей, поэтому в салоне установлены три ряда сидений. Кроме того, отныне “Outlander” позволяет установку навигационной системы. В стандартной комплектации предусмотрено устройство беспроводного подключения телефона по стандарту “Bluetooth”.

Теперь остается ждать дебюта европейской версии “Out-lander”, которая будет поставляться и в Россию.

Ждем новый “Outlander”

ВТОРОЕ поколение внедорожника “Mitsubishi” постепенно расширяет свое присутствие в мире. В Японии машина уже продается. В НьюЙорке состоялся дебют американской версии “Аутлэндера”. За океаном модель будет предлагаться с 220-сильным V6 и 6-ступенчатым “автоматом”. Коробка может работать в ручном режиме: водитель переключает передачи сам, клавишами на руле. В секторе недорогих “асфальтовых” внедорожников такие автоматические КПП пока редкость.

Новая модель значительно крупнее предыдущей, поэтому в салоне установлены три ряда сидений. Кроме того, отныне “Outlander” позволяет установку навигационной системы. В стандартной комплектации предусмотрено устройство беспроводного подключения телефона по стандарту “Bluetooth”.

Теперь остается ждать дебюта европейской версии “Out-lander”, которая будет поставляться и в Россию.

Работа над ошибками

“NISSAN” представил новое поколение седана “Altima”. По европейским понятиям машина относится к “семейному” классу, по американским – считается маленькой и компактной. “Altima” занимает одну из верхних строчек в рейтинге моделей, наиболее популярных в Канаде и США. Видимо, поэтому дизайн бестселлера сильно менять не стали, лишь слегка уменьшили длину машины ради четкого дистанцирования от люкс-модели “Maxima”. Зато была проведена серьезная работа по улучшению салона, в котором появилось гораздо больше элементов из мягкого пластика и отделки под хром. Заметно улучшилась комплектация. Для “Altima” cтали доступны раздельный климат-контроль, система запуска двигателя кнопкой и видеокамера заднего обзора. Версия с наиболее сильным в классе 3,5-литровым V6 получила дополнительную прибавку в мощности и теперь развивает 265 сил. 4-цилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с. остался без изменений. Зато обычный “автомат” заменен на бесступенчатый вариатор от внедорожника “Murano”.

Больше некуда?

Недавно “Mazda” представила среднеразмерный внедорожник “CX-7” (его тест планируется опубликовать в следующем номере “Клаксона”). Однако для американцев подобный автомобиль – лишь компактная альтернатива настоящему полноразмерному внедорожнику, который может вместить как минимум семь человек. Поэтому ради борьбы за американских покупателей японская фирма спроектировала более крупный полноразмерный джип – “CX-9”. По меркам “Mazda” машина получилась просто гигантской.

По европейским меркам “CX-9” огромен. Длина джипа переваливает за 5 м.

ХОТЯ внешне “CX-7” и “CX-9” смотрятся как близнецы-братья, не стоит думать, что “девятка” представляет собой всегонавсего удлиненную версию “семерки”. На самом деле это принципиально разные автомобили, построенные на совершенно разных платформах. Длина “CX-9” переваливает за магическую отметку в 5 м: большой джип занимает места на дороге столько же, сколько и представительский седан. Монументальный кузов позволил с полным комфортом разместить семь человек и оставить приличное место для багажа. Багажник, кстати, даже при использовании всех трех рядов сидений больше, чем у многих седанов высшего класса.

Интерьер “CX-9” выдержан в консервативном духе. Никакой модной спортивности! Все строго и солидно. Снаружи автомобиль выглядит куда более энергично, чем внутри.

Движущей силой машины является полностью новый 3,5-литровый V6 мощностью 250 сил, который сочетается исключительно с 6-ступенчатым “автоматом”. Подвеска – полностью независимая, а гидроусилитель руля изменяет степень своей помощи в зависимости не от скорости джипа, а от оборотов двигателя. Распределение энергии мотора между осями производится точно так же, как на других полноприводных новинках компании – “CX-7” и “6 MPS”. Роль межосевого дифференциала выполняет электронно-управляемая муфта, которая в зависимости от ситуации способна передавать назад до половины крутящего момента. Впрочем, в чисто американских традициях помимо версии “4х4” покупателям будет предлагаться и более доступная переднеприводная модификация.

Салон вмещает семь человек. И места под багаж при этом остается предостаточно.

В списке стандартного оснащения присутствуют кондиционер, электропакет, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и противозаносная система. За отдельную плату “CX-9” можно дооборудовать сервоприводом двери багажника, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, а также передними сиденьями с электроприводом. Вдобавок в зависимости от исполнения покупатель получит колеса либо на 18, либо на 20 дюймов.

Хотя сборка “CX-9” будет налажена в начале будущего года на головном заводе “Mazda” в японской Хиросиме, вряд ли эта модель будет поставляться в какие-либо другие страны, за исключением североамериканского континента. Все-таки размер велик.. Что сделает новинку лакомым кусочком для наших “серых” дилеров.

Американская мечта

ПОКА это лишь шоу-кар, выставленный для изучения реакции публики. Но “Pontiac” не исключает, что в случае устойчивого интереса модель “G6 GXP” будет запущена в серию. По замыслу эта машина представляет собой заряженную топверсию обычного купе “Pontiac G6”. Поэтому облик автомобиля драматически украсили мощным передним спойлером с большим воздухозаборником, традиционную облицовку радиатора закатали в хромированную окантовку, а на корму водрузили громадное антикрыло. Интерьер украсился множеством вставок агрессивного красного цвета. Ими оформили комбинацию приборов, центральную консоль, сиденья и панели дверей. Естественно, подобный антураж поддерживает соответствующая техника. Под капотом – 3,9-литровый V6 мощностью 270 сил, спортивная подвеска понизила силуэт купе на 2,5 см, а сквозь огромные 19-дюймовые колеса проглядывают вентилируемые диски усиленной тормозной системы.

“Suzuki XL-7” по новому рецепту

“XL-7” прежнего поколения был просто удлиненным и более богато оснащенным вариантом “Suzuki Grand Vitara”. Новая модель сделана по другому рецепту: внешне она действительно напоминает “Витару”, однако сделана на совершенно другой платформе.

Салоны дорогих версий отделаны панелями “под дерево”.

ХОТЯ терпящий финансовые бедствия концерн “General Motors” продал значительную долю своих акций в компании “Suzuki”, плоды совместной американо-японской деятельности появляются до сих пор. Последний пример – “Suzuki XL-7”. Чисто японский в этой модели только дизайн. Все остальное, в том числе шасси и двигатель, взято из арсенала американцев.

Основой для “XL-7” послужила платформа довольно свежего среднеразмерного внедорожника “Chevrolet Equinox”. Он относится к разновидности “асфальтовых” моделей: несущий кузов, полностью независимая подвеска, задние колеса подключаются при проскальзывании передних. Понижающей передачи, разумеется, нет (хотя на “Grand Vitara” последнего поколения таковая имеется). Двигатель V6 (3,6 л, 250 сил) тоже спроектирован “General Motors”, хотя его производство японцы освоили на собственном заводе по лицензии. Несмотря на заметную прибавку рабочего объема (прежний “XL-7” снабжался 2,7-литровым V6), новая модель гораздо экономичнее прежней. Почему так получилось – вполне понятно. Предыдущий “XL-7” был чистокровным внедорожником с тяжелыми рамой и жестким задним мостом. Дебютант заметно легче.

Специалисты “Suzuki” подошли к переработке американской основы довольно творчески, коренным образом изменив дизайн автомобиля, дабы он гармонично вписывался в текущий модельный ряд компании. Габариты машины – весьма внушительные. Ведь в салоне “XL-7” должны без проблем помещаться семь человек. Хотя третий ряд сидений предлагается лишь за доплату в качестве опции.

Основой для “XL-7” послужил американский джип “Chevrolet Equinox”.

Кстати, именно сев за руль “XL-7”, окончательно убеждаешься, что автомобиль не имеет ничего общего с последней “Grand Vitara”. Дизайн передней панели – абсолютно самобытен. Из идентичных деталей отметим разве только стандартные блоки управления климат-контролем да аудиокомплекс. В целом оформление интерьера “XL-7” заметно богаче, чем на других моделях “Suzuki”. Так, дорогие версии могут похвастать отделкой передней панели “под дерево” или “никель”. В списке же опций имеются кожаная обивка сидений и дополнительный блок климат-контроля для задней части салона.

Внедорожник от “Saturn”

ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ концерну GM марка “Saturn” сейчас испытывает сложности со сбытом. Поэтому ее модели ради снижения издержек на производство сейчас в срочном порядке унифицируются с другими автомобилями “General Motors”. Так, новый внедорожник “Saturn Outlook” создан на общей платформе с “Buick Enclave”. Базовым двигателем для “Outlook” выбран 3,6-литровый V6 мощностью 267 л.с. Коробка передач – только 6-ступенчатая автоматическая. Подвеска всех колес – независимая. Базовый вариант “Outlook” имеет привод только на передние колеса, более дорогие модификации оснащаются трансмиссией “4х4”. А салон автомобиля вмещает до восьми (!) человек.

На пикник!

ТЕПЛО принятая американцами марка “Scion”, специально созданная “Toyota” для привлечения молодежи, представила очередную экспериментальную разработку. На первый взгляд, это лишь прототип будущего купе с 2,4-литровым турбомотором. Однако самое главное в “Scion Fuse” – множество любопытных мелких деталей, которые в будущем, возможно, найдут применение в серийных “Сционах”. Фары и “противотуманки”, например, меняют свой цвет в зависимости от желания владельца. Указатели поворотов вмонтированы в.. спицы колесных дисков. В автомобиль также встроена система WiFi, позволяющая выходить в Интернет через ноутбук, сидя на любом из сидений. А если перевернуть эмблему марки “Scion” – она украшает переднюю панель, – с ее обратной стороны окажется небольшой жидкокристаллический экран, позволяющий демонстрировать видео или фотографии. Любопытная трансформация проделывается с крышкой багажника. Если ногой подать сигнал специальному сенсору, размещенному в нижней части бампера, то крышка разложится в небольшой диванчик, который пригодится на пикнике.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 6 9