июл 2008

Июль 2008: автоновинка - Новые звезды

Новые звезды
"Mercedes-Benz" представляет три новинки: трехдверный хэтчбек “CLC”, претерпевший рестайлинг “CLS” и обновленный “SL”.

Новый “CLC” – результат глубокой переработки трехдверного хэтчбека на базе С-класса предыдущего поколения.

Салон “CLC” остался от старого C-класса.

ТРЕХДВЕРНЫЙ хэтчбек “C-class Sports Coupe”, который выпускался с 2001 года, считался спортивной модификацией С-класса. С появлением второго поколения, которое в конце января было представлено на Неделе высокой моды в Берлине, эта модель по внутренней классификации компании “Mercedes-Benz” получила статус самостоятельного модельного ряда “CLC”. Новое компактное купе построено на старой платформе, но приведено к общей стилистике современного С-класса с его характерными чертами кузова и оптики. При проектировании “CLC” кроме полного обновления внешнего вида было внесено большое количество изменений. Среди них активное рулевое управление с изменяемыми настройками, обновленная подвеска и модернизированный бензиновый компрессорный двигатель объемом 1,8 л, который при мощности 163 л.с. (на 20 л.с. больше, чем раньше) стал экономичнее своего предшественника. В остальном гамма моторов не изменилась. Это шесть бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,5 л мощностью 122-272 л.с. и два турбодизеля 2,1 л (122 или 150 л.с.). Для модификаций с четырех цилиндровыми моторами предусмотрена пятиступенчатая, а для шестицилиндровых – семиступенчатая автоматические коробки передач. Значительно переработан салон. Он сделан в общем стиле С-класса, но отличается деталями из полированного алюминия и иной кожаной обивкой. Таким образом, есть все основания утверждать, что это новый автомобиль.

У “CLS” обновились решетка радиатора и оптика, а также пополнилась линейка моторов.

Родстер “SL” стал еще агрессивней на вид и изменил комплектации.

Выпускаемый с 2004го и обновленный в прошлом год у “CLS” опять претерпел рестайлинг. У него новая радиаторная решетка с двумя более широкими хромированными накладками вместо четырех, задний спойлер и фонари. Другими ста ли наружные зерка ла. Их полезная площадь увеличилась почти на треть, а расположенные на них светодиодные повторители поворотов ста ли стреловидными. Выхлопные патрубки приобрели вместо овальной трапециевидную форму. Базовая версия теперь оснащается трех литровым мотором V6 мощностью 231 л.с. и носит индекс “CL S280”. Также появилась модификация “CL S500” с 5,5-литровым 388-сильным двигателем.

На Женевском автосалоне поклонников марки ждет еще одна новинка – обновленный купе-родстер “SL”. Он приобрел еще более агрессивный вид. У него новые фары, решетка радиатора и “жабры” в стиле модели “SLR”. Основных модификаций будет четыре: две с моторами V6 – “SL280” (231 л.с.) и “SL350” (316 л.с.), одна с двигателем V8 – “SL500” мощностью 388 л.с. и топовая 12-цилиндровая 517-сильная версия “SL600”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5