ноя 2010

Ноябрь 2010: автоновинка - Парижский автосалон 2010: Спортивные автомобили

Парижский автосалон 2010: Спортивные автомобили
AUDI провела презентацию двух новых версий своей самой быстрой модели "R8".

Audi R8 GT

Поклонников утонченного стиля наверняка заинтересует модификация “Spyder” с мягким складным верхом (на фото вверху), которая теперь доступна в “бюджетном” варианте с 4,2-литровым 430-сильным V8 семейства “FSI”. Ранее он устанавливался только на купе. Несмотря на статус базовой модели, этот “Audi” отнюдь не планирует расставаться со званием истинного спорткара. Максимальная скорость в 300 км/ч и ускорение до “сотни” за 4,8 с говорят о том, что владелец может насладиться не только общением с природой.

Однако по-настоящему экстремальной машиной стоит признать купе “R8 GT” (см. “Клаксон” №10-2010). При ее проектировании немцы успешно решили сразу две задачи. Во-первых, снизили массу суперкара на 100 кг, по крупицам, а точнее по граммам облегчая различные детали автомобиля. Так, слой шумоизоляции, равно как и ветровое стекло, стали тоньше, заднее заменено на поликарбонатный лист, антикрыло сделано фиксированным, а многие элементы кузова отныне выполнены из карбона. Во-вторых, 5,2-литровый V10 за счет другой программы управления стал на 35 л.с. мощнее – его отдача выросла до 560 л.с. Спортивная жесткая подвеска и роботизированная коробка передач позволяют добиться точной управляемости и рекордной для “Audi” динамики: 100 км/ч “R8 GT” набирает за 3,6 с.

PORSCHE

Porsche 911 Carrera GTS

Porsche 911 Speedster

не устает плодить модификации легендарного спорткара “911”. На этот раз публике представили топовую версию семейства “Carrera” под индексом “GTS”. Атмосферный 3,8-литровый оппозитный двигатель обзавелся спортивной системой выпуска и переработанным резонансным впускным коллектором, которые вкупе с другой программой управления позволили поднять мощность до 408 л.с. против 385 у “Carrera S”. Крутящий момент остался прежним (420 Нм), но достигается при более низких оборотах. Хронометраж показывает: “сотню” новый спорткар набирает за 4,2 с. Это в том случае, если в паре с мотором трудится “робот” PDK, а машина оснащена пакетом “Sport Chrono”. С “механикой” результат чуть хуже – 4,6 с. Внешне “Carrera GTS” примечательна лишь расширенной колеей задних колес, специальными шильдиками да черной юбкой на нижней кромке спойлеров.

ТОЧНО таким же 3,8-литровым оппозитным мотором мощностью 408 л.с., как у “GTS”, располагает и новая версия “Speedster”. Этот суперкар претендует на звание эксклюзивного – он будет выпущен ограниченным тиражом 356 экземпляров в честь знаменитого родстера “356 Speedster” середины прошлого века. Современная модель хранит традиции – она отличается облегченной конструкцией мягкого тента (его надо устанавливать вручную), увеличенным по сравнению с базовым “911” наклоном ветрового стекла и характерным кожухом в виде двух выпуклостей позади кресел. “911 Speedster” оснащен по высшему разряду: у него есть роботизированная трансмиссия PDK, активная подвеска PASM и мощные керамические тормоза. Кроме того, задняя колея расширена на 4,4 см в угоду лучшей устойчивости заднеприводной машины.

MASERATI

Maserati GranTurismo MC Stradale

завлекала посетителей самым легким, быстрым и мощным спорткаром в своем модельном ряду. Теперь это звание перешло к экстремальной версии купе “GranTurismo”, которая получила обозначение “MC Stradale” в честь одноименной гоночной серии. Итальянцы уверяют, что благодаря специальной подвеске и тщательно выверенной аэродинамике “GranTurismo MC Stradale” адаптирован не только к обычным дорогам, но и для езды по треку. Технические данные это подтверждают. 4,7-литровый V8 форсирован с 440 до 450 л.с. и в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач выстреливает купе до “сотни” за 4,5 с. Причем силы этого тандема иссякают лишь тогда, когда машина достигает скорости 300 км/ч.

FERRARI

Ferrari 599 SA Aperta

отметила 80-летие давнего партнера, итальянского кузовного ателье “Pininfarina”, выпуском родстера на базе модели “599”. Машина получила оригинальное имя “SA Aperta”, что означает “Серджио и Андреа Пининфарина, открытый”. От базового купе новая версия отличается не только мягким складным верхом и дополнительными дугами безопасности позади кресел, но и доработанной конструкцией. Кузов усилен ради сохранения прежней жесткости, увеличен наклон ветрового стекла, а дорожный просвет уменьшен для обеспечения лучшей управляемости. В движение суперкар приводится 670-сильным шестилитровым V12 от практически гоночной модели “599 GTO”. Тираж “SA Aperta” ограничен и составит всего 80 экземпляров. Все они уже раскуплены.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5