июл 2008

Июль 2008: автоновинка - Парижский автосалон - 2008: спорткары

Парижский автосалон - 2008: спорткары
Парижский автосалон - 2008: спорткары .

Приятное дополнение

Спортседан среднего класса “Lexus IS” медленно, но верно вторгается на территорию, которая раньше была вотчиной BMW 3-й серии. Главный ключ к развитию успеха – расширение модельного ряда. В дополнение к базовому седану вначале была добавлена “заряженная” версия “IS-F”, а теперь в линейку готов влиться купе-кабриолет “IS250C”.

НЕСМОТРЯ на внешнюю схожесть, седан и купекабриолет “Lexus IS” объединяют считаные кузовные детали. Только фары, капот, наружные зеркала и дверные ручки здесь абсолютно идентичны – все остальное сделано заново. Вн утри изменений гораздо меньше: передняя панель аналогична седану, набор оснащения, повышающего комфорт, тоже принципиально не изменился. Нововведения косн улись только специфических кабриолетных особенностей машины – передние кресла здесь могут автоматически сдвигаться для облегчения посадки на второй ряд сидений, а система климата пол учила специа льный режим для работы на открытом возд у хе. К примеру, когда автомобиль с опущенной крышей начинает набирать ход, интенсивность подачи теплого возд у ха также увеличивается. Схожий подход был применен при доработке аудиокомплекса “Mark Levinson”. Теперь он способен самостоятельно компенсировать потерю низких частот при убранной крыше.

Механизм складывания алюминиевого верха, состоящего из трех элементов, полностью автоматизирован – достаточно нажать клавишу на центральной консоли, и механизм произведет операцию за 20 с. Результат не рекордный, но вполне приличный.

Крыша складывается за 20 с.

Передняя панель купе-кабриолета практически не отличается от аналогичной детали седана.

Под капотом европейской версии кабриолета мы найдем хорошо известный 2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с., соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от седана рассчитанный на более спокойную и вальяжную езду кабриолет снабжать механической коробкой передач не планируется. Настройки ходовой части также были изменены в сторону более плавной и комфортной езды.

Динамические и прочие технические данные для купе-кабриолета пока не приводятся. Ведь до вывода автомобиля на рынок остается еще довольно большой срок – в салоны европейских дилеров “Lexus IS250C” приедет только летом будущего года.

Заодно с купе-кабриолетом в Париже была представлена и модернизированная версия базового седана “Lexus IS”. Впрочем, изменений в ней минимум. Чутьчуть переделанная облицовка радиатора, появление повторителей поворотников в наружных зеркалах да немного иной дизайн клавиш на центральной консоли – вот, собственно, и весь список заметных перемен. Немного подправили аэродинамику – в основном за счет установки дополнительных экранов под днищем машины. Также слегка модернизировали рулевое управление, подвеску и тормоза. Автоматическая коробка передач отныне позволяет вручную переключать скорости, не выходя из режима “Drive”, а на “механике” подправлена четкость ходов рычага коробки. Кроме того, продвинутая сиcтема стабилизации VDIM стала стандартным оснащением для всех “Lexus IS”.

Cтатусная вещь

Казалось, что с уходом авангардного однообъемного купе “Avantime” компания “Renault” навсегда забросит тему больших спортивных машин. Ан нет. В Париже состоялась публичная премьера грациозной “Laguna Coupe”.

НЕСМОТРЯ на общее название, эту двухдверную машину роднит с одноименными хэтчбеком и универсалом разве что унифицированная платформа. Кузов у купе совершенно иной – более широкий и низкий, с укороченной колесной базой и дверями без боковых рамок. Оформление интерьера в целом повторяет обычную “Laguna”, если не брать в расчет более щедрую отделку “под металл”. Также в стандартное оснащение cпортивной машины войдет аудиосистема “3D Sound by Arkamys”, которая по совершенству звучания должна стать лучшей “музыкой” cреди всех, когдалибо устанавливавшихся на “Renault”.

Под капотом купе совершенно новые 6-цилиндровые двигатели – бензиновый 3,5-литровый мощностью 240 сил, который по партнерскому соглашению поставляет японский “Nissan”, а также собственный 3-литровый турбодизель, развивающий 235 л.с. С обоими моторами сочетается 6ступенчатая автоматическая коробка передач.

Двухдверная версия имеет более широкую колею, нежели хэтчбек и универсал.

По оформлению интерьера купе в целом аналогично обычной “Laguna”.

Более демократичные версии будут предлагаться с широким набором 4-цилиндровых двигателей. Причем в зависимости от их мощности варьируется предложение трансмиссий. Так, 2-литровый турбомотор, выдающий 170 сил, агрегатируется с “автоматом”, в то время как его 205-сильный собрат – с традиционной “механикой”.

Та же ситуация с 2-литровыми турбодизелями. Более мощные версии, выдающие 175 и 180 сил, идут с механическими коробками передач, а 150-сильная машина – с “автоматом”.

Кстати, престижные 6-цилиндровые модификации можно будет заказать с активным шасси, уже известным по хэтчбеку “GT”. Основное преимущество этой системы заключается в принудительно поворачиваемых задних колесах, которые обеспечивают лучшую управляемость в крутых поворотах. А в целом все версии купе будут отличаться от обычной машины более строгими настройками пружин и амортизаторов.

Продажи “Renault Laguna Coupe” должны начаться сразу по окончании автосалона – с середины октября 2008 года.

“AUDI”

“AUDI” принципиально изменила подход при проектировании “S4” нового поколения. Если раньше “заряженная” версия семейного седана “A4” снабжалась 4,2-литровым атмосферным V8, то новая модель получит гораздо более скромный 3-литровый V6 с компрессором и непосредственным впрыском топлива. Этот мотор развивает 333 л.с., что слегка меньше, чем мощность двигателя прежней “S4”, зато наддувный агрегат имеет более солидный крутящий момент. Поэтому разгон до 100 км/ч новой модели на 0,5 с лучше, чем у предшественницы, и cоставляет 5,1 с у версии с кузовом “седан”. Трансмиссии две на выбор – 6ступенчатая “механика” либо 7-ступенчатый роботизированный “Stronic”. Но самое главное – новая “S4” может снабжаться активным задним дифференциалом, который способен перераспределением момента между колесами более интенсивно заправлять автомобиль в поворот.

“ASTON MARTIN”

“ASTON MARTIN” так и не снял покрывала с самого амбициозного проекта в своей истории. Посетителям предлагали лишь полюбоваться на слегка приоткрытые переднее и задние крылья машины. Модель “One-77” появится в следующем год у и по цене превзойдет даже “Bugatti Veyron”. Предполагается, что каждый из планируемых к постройке 77 экземпляров машины (отсюда, кстати, и ее название) обойдется покупателю минимум в $2 млн без учета налогов. Автомобиль будет построен на совершенно новом углепластиковом шасси, а его кузов выполнят из алюминиевых панелей. В качестве двигателя выбран 7-литровый V12. Каждый заказчик будет самым плотным образом участвовать в процессе постройки собственного экземпляра, внося все возможные пожелания в спецификацию.

SEAT

SEAT подготовил спортивную версию нового компактного хэтчбека “Ibiza”. Традиционно несущая имя “Cupra”, эта “заряженная” модификация обрела агрессивный дизайн в стиле представленного весной концепткара “Bocanegra”, а также 1,4-литровый 180-сильный мотор, который достигает столь солидной мощности при небольшом объеме благодаря совместному применению приводного компрессора и турбонаддува. Механических коробок передач у этой версии не будет – только 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Автомобиль обладает прекрасными динамическими характеристика ми: до 100 км/ч он разгоняется за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

“VOLKSWAGEN”

“VOLKSWAGEN” представил очередное поколение легендарного “горячего” хэтчбека “Golf GTI”. Пока публика смогла у видеть лишь опытный образец – серийные машины появятся весной 2009 года. Тем не менее все подробности о новинке уже известны. Как и новый “Golf”, версия “GTI” пошла по пути эволюции. Она по-прежнему оснащается 2-литровым турбомотором, мощность которого поднялась на 10 л.с. (до 210 л.с.). В результате максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч (до 240 км/ч). Также очередное поколение “GTI” пол учит модернизированную систем у стабилизации с функцией XDS, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, и регулируемые амортизаторы DCC (они будут доступны за дополнительную плату).

“MASERATI”

“MASERATI” обновила флагман своего модельного ряда – роскошный седан “Quattroporte”. В принципе изменений не так много: новые адаптивные ксеноновые фары со светодиодными габаритными секциями (светодиоды появились и в задних фонарях), иная решетка радиатора, слегка переработанный интерьер. Кроме того, двигатель стал чуть тяговитее. Зато гамма модификаций пополнилась “заряженной” версией “Quattroporte S” (на фото). Под ее капотом стоит 4,7-литровый V8 мощностью 430 л.с., который ускоряет автомобиль до 100 к м/ч всего за 5,4 с. Та к же в активе этой версии – специальные гоночные тормоза и фирменная регулируемая подвеска “Skyhook”.

“PEUGEOT”

“PEUGEOT” представил “308-ю” модель в версии купе-кабриолет. “308 CC” интересна в первую очередь применением светодиодов в задних фонарях, что на моделях гольф-класса пока встречается редко, а также системой обдува теплым воздухом плечевой зоны передних пассажиров (это до последнего времени было прерогативой только отдельных кабриолетов “Mercedes-Benz”). Кроме того, салон “308 CC” снабжен системой автоматического запирания всех бардачков при постановке машины на охран у – это очень удобно, когда паркуешь кабриолет с опущенным верхом. Набор двигателей у этой модификации практически такой же, что и у обычного хэтчбека.

Итальянцы открыли “Калифорнию”

Компания “Ferrari” не часто балует своих поклонников громкими премьерами. Но на Парижском автосалоне итальянцы представили абсолютно новый и необычный для этой марки автомобиль – “Ferrari California”.

Привычного рычага коробки в салоне нет, но при желании водитель может переключать передачи подрулевыми лепестками.

“California” стала первой крупносерийной “Ferrari”, оборудованной жесткой складной крышей.

ПРЕЖДЕ всего, новый суперкар интересен своей конструкцией. “California” стала первой крупносерийной “Ferrari”, оборудованной жесткой складной крышей. Для достаточно консервативной итальянской компании это действительно большой шаг вперед.

Немало здесь и других технических инноваций. Взять, к примеру, двигатель. На “California” устанавливается известный по моделям “F430” 4,3-литровый V8, который теперь получил прямой впрыск топлива (впервые в истории бренда). Мощность мотора составляет 460 л.с. По меркам “Ferrari” не так много, но этих сил хватает, чтобы разогнать суперкар до 100 км/ч менее чем за 4 с и достичь максимальной скорости 310 км/ч.

Иным и с ловами, динамические показатели “California” находятся на весьма достойном уровне. Во многом это заслуга не только нового двигателя, но и инновационной 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Она способна молниеносно переключать скорости и при этом позволяет достичь высокой экономичности.

Двигатель и КПП скомпонованы по схеме “transaxle”. То есть коробка объединена в единый блок с главной передачей задней оси, а мотор находится в передней части машины. Причем формально “California” считается среднемоторным суперкаром, ведь двигатель у нее размещен в пределах базы, за передней осью. Это позволило достичь практически идеальной развесовки по осям – 47:53. Добавьте к этому фирменную спортивную систему стабилизации “F1-Trac”, амортизаторы SCM с регулируемой жесткостью – и становится понятно, что с ходовыми качествами у новинки, похоже, будет все в порядке. Впрочем, другого от “Ferrari” и не следовало ожидать.

Плюс ко всем у “California” может похвастать оригинальным дизайном. Несомненно, в ее облике угадываются черты моделей серии “F430”, а также знаменитого родстера “Ferrari 250 GT California” 50-х годов прошлого века, но все равно – перепутать новый суперкар с другими автомобилями итальянской компании невозможно.

“Toyota Urban Cruiser”

За последнее десятилетие популярность внедорожников в мире многократно возросла. Однако из-за галопирующих цен на топливо интерес покупателей к таким машинам сейчас ослаб. Выход – делать кроссоверы более компактными, легкими и экономичными. Такими, как новая “Toyota Urban Cruiser”.

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на разделенную на три сегмента панель приборов.

“Urban Cruiser” является самым маленьким кроссовером марки “Toyota”.

С ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ у нового тойотовского внедорожника – полный порядок. Залогом скромного аппетита служат миниатюрные для кроссоверов двигатели с системой “Start&Stop”. Бензиновый мотор имеет рабочий объем всего 1,33 л. Его мощность – 100 л.с. На 100 км пути ему потребуется около 5,5 л топлива. То, что надо для прижимистых европейцев! Правда, такая версия идет только с передним приводом. А вот трансмиссия “4х4” (тяга на задние колеса автоматически возрастает при пробуксовке передних) предлагается за доплату и только для модификации с турбодизелем. Его характеристики на первый взгляд не особо выигрышны: 1,4 л, 90 л.с. Тем не менее по динамике эта версия превосходит бензиновую. По экономичности – тоже (4,6 л/100 км).

С обоими двигателями поставляется исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия. “Автомат”, по крайней мере первое время, предлагаться не будет.

Несмотря на компактные габариты, салон “Urban Cruiser” просторный. Качество отделочного пластика скромное, зато оснащение – на высоте. Автомобиль снабжается климат-контролем, аудиосистемой с протоколом Bluetooth и возможностью подключения внешнего звукового источника, а также полным набором подушек безопасности, включая “air bag” для коленей водителя. За счет этого ма ленький кроссовер “Toyota”, как ожидается, должен набрать пять звезд при краш-тесте агентства EuroNCAP.

В продаже “Urban Cruiser” появится в первой половине след ующего года. Но только в Европе. На российский рынок поставки не планируются.

“PEUGEOT”

“PEUGEOT” представил прототип компактного кроссовера, который называется “Prologue” (серийная машина, судя по всему, получит имя “3008”). По размерам он примерно равен широко известному “Nissan Qashqai”. Заявленная мощность двигателя дебютанта – 200 л.с. Причем 163 из них дает 2-литровый дизельный мотор, который вращает передние колеса. Остальные 37 “лошадок” – вклад электродвигателя, который крутит заднюю ось. Тихоходом “Prologue” не назовешь. До “сотни” он разгоняется за 8,8 с и способен достигать 209 км/ч. При этом на 100 км пути ему требуется всего 4,1 л топлива. Столь скромный аппетит обусловлен применением системы “Start-Stop” и устройства, преобразующего энергию, выделяющуюся при торможении, в электрическую. Серийная версия автомобиля появится в 2009 году.

BMW

BMW отреагировал на повышение топливных цен и сокращение спроса на крупные внедорожники моментально – баварцы представили экспериментальный компактный кроссовер “Х1”. Это самый маленький люксовый внедорожник в мире. Его длина составляет 445,7 см. Но смотрится он весьма серьезно – этакая уменьшенная копия “Х5”. В дизайне сохранили даже знаменитый “изгиб Хоффмайстера” задней стойки. Изрядную долю агрессии придают и внушительные для такой “малышки” 19-дюймовые колеса. Никаких технических данных по “Х1” баварцы пока не рассекретили. Скорее всего более подробная информация появится зимой – во время проведения Детройтского автосалона.

“SSANG YONG”

“SSANG YONG” продемонстрировал “С200” – первый в истории компании кроссовер. Его внешность разработана итальянским дизайнателье “Giugiaro”. По словам корейцев, конкурентом их городскому внедорожнику станут такие модели, как “Toyota R AV4” и “Honda CR-V”. Новый кроссовер будет доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом. Под капот планируется установка 2-литрового дизеля мощностью 175 л.с. Позднее появится бензиновый 1,8-литровый турбомотор. Коробки передач – 6-ступенчатые (“механика” и “автомат”). Пока “С200” находится в стадии доводки. Его выпуск будет налажен в Корее через год. Тогда же начнутся и российские продажи. А в 2010 году выпуск “C200” будет налажен в нашей стране.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 8 3