Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

В переводе с итальянского, Quattroporte означает «четыре двери». И действительно, под этим именем с 1963 года итальянская компания Maserati выпускает четырехдверный спортивный седан класса «люкс».

Раньше автомобили марки не отличались надежностью и качеством сборки. В результате компания оказалась на грани банкротства. В 1993 она была выкуплена итальянским же конгломератом Fiat, который передал ее под управление своего самого передового подразделения – Ferrari. Поэтому теперь Maserati называют в Италии младшим братом Ferrari.

Еще в 2013 году автопроизводитель объявил о том, что к 2015 году объем продаж будет с 10 тыс. доведен до уровня в 50 тыс. автомобилей в год. Пока неизвестно, удалось ли ему осуществить эти планы, но шаги в данном направлении были сделаны серьезные. Так автомобили последнего шестого поколения были значительно модернизированы. Для начала их перестали оснащать атмосферными двигателями, на смену которым пришел двойной турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Двигатель Maserati Quattroporte

Сейчас Maserati Quattroporte представлен на российском рынке с двумя бензиновыми V-образными двигателями, разработанными в сотрудничестве с Ferrari: 3,0-литровым шестицилиндровым и 3,8-литровой «восьмеркой», а также 3,0-литровым дизельным силовым агрегатом. Первым оснащаются S и SQ4. Вторым – спортивная GTS. Тяжелое топливо использует модификация Diesel.

Базовая 404-сильная версия Maserati Quattroporte способна развивать максимальную скорость в 285 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 5,1 сек.

Топовый V8 выдает 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента, большая часть которого доступна уже при 2 тыс. об/мин. Он разгоняет Maserati Quattroporte до 100 км/ч за 4,7 сек, а скоростной предел находится на отметке в 307 км/ч.

Трансмиссия Maserati Quattroporte

В качестве трансмиссии Maserati Quattroporte устанавливается восьмиступенчатый автомат ZF, блок управления к которому разрабатывали и отлаживали в Мазератти. Время переключения скоростей сокращено до минимума, а передаточные числа подбираются под конкретный двигатель. Управление трансмиссией осуществляется джойстиком. Правда, по отзывам некоторых журналистов, его не всегда получается не глядя установить в требуемое положение.

Привод Maserati Quattroporte

Большинство экземпляров Maserati Quattroporte выпускается с классическим задним приводом. Но, при желании, клиент может заказать и полный, даже в довесок к «базовому» шестицилиндровому мотору. Чтобы не менять повадки автомобиля, в обычных условиях вся мощь двигателя направляется к задним колесам. Передние подключаются только в случае пробуксовки задней оси. Раньше Maserati полноприводных автомобилей не выпускала, а потому доводка привода продолжается до сих пор.

Дизайн Maserati Quattroporte

Переработан и дизайн кузова Maserati Quattroporte, которому добавили утонченности и стремительности. Его разработкой руководил Лоренсо Рамазотти, ранее поработавший в ателье ItalDesign, а ныне отвечающий в Fiat за бренды Ferrari и Maserati. Более 60% наружных деталей кузова сделаны из алюминия, но вес пятиметрового автомобиля все равно внушительный - 1900 кг.

Салон Maserati Quattroporte стал более дорогим и комфортным. В нем широко использовались новые технологии. Форма панели оставлена прежней, но пластик на ней найти сложно, Его заменили кожей, алюминием и вставками из ценных пород дерева. На центральной консоли установлен большой монитор компьютера с высоким разрешением.

Обычно, за рулем седанов подобного класса находятся наемные водители. Но в компании уверены, что владельцы Maserati Quattroporte сами захотят управлять этим автомобилем, поскольку он способен подарить массу положительных эмоций благодаря своей выдающейся динамике, управляемости, прекрасно настроенной подвеске и высокому уровню комфорта.

Видео

Технические характеристики Maserati Quattroporte

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина
    1 948мм
  • длина
    5 262мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.0 AT
(275 л.с.)
Diesel ≈4 674 000 руб. ДТ Задний 6,4 с
3.0 AT
(410 л.с.)
S Q4 ≈5 290 000 руб. АИ-95 Задний 4,9 с
3.8 AT
(530 л.с.)
GTS ≈7 190 000 руб. АИ-95 Задний 4,7 с

Поколения



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Lexus LS
(седан 4-дв.)

Lexus LS (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
9
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
V
Цены
от 4 275 000
до 6 287 000

KIA Quoris
(седан)

KIA Quoris (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рест.
Цены
от 2 589 900
до 3 549 900

Maserati Ghibli
(седан)

Maserati Ghibli (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
III
Цены
от 3 135 000
до 4 416 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей