Lexus IS

Lexus IS впервые предстал перед широкой публикой на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и состоит из множества вытянутых ячеек. По бокам от нее, можно увидеть два огромных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений и стал выглядеть намного агрессивнее, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается на дороге.

Размеры Lexus IS

Lexus IS- полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длинна 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1430 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к активному вождению. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость не высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Lexus IS обладает средней вместительностью для данного класса. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому багажнику, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Lexus IS

Lexus IS может оборудуется одним из трех двигателей или гибридной силовой установкой, автоматической коробкой передач или вариатором, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus IS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль ускорится до первой сотни за 7 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на хорошую мощность, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Lexus IS составит 10,7 секунды в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus IS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Большой литраж, инновационная система газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили инженерам выжать 306 лошадиных сил при 6400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,6 секунды. С такой мощностью и динамикой, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lexus IS составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 литра по трассе и 10,7 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Lexus IS

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 680мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 10,7 7 с
3,5 AWD
(258 л.с.)
АИ-95 Полный 9 / 12,4 6,1 с
3,5
(306 л.с.)
АИ-95 Задний 8,4 / 12,4 5,6 с
3,5 AWD
(306 л.с.)
АИ-95 Полный 9 / 12,4 5,7 с

Поколения


Тест-драйвы Lexus IS

Все тест-драйвы
Lexus IS - lexus is 2014 релаксант
Тест драйв 19 октября 2015 Релаксант

Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств

14 1

Lexus IS - сравнительный тест bmw m3 и lexus is
Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17 0


Все тесты Lexus IS

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus IS

Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей