Lexus IS

Новый Lexus IS дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. В том же году начались продажи этого автомобиля в России.

Четырехдверный седан изначально был доступен на российском рынке в двух модификациях: Lexus IS 250 и Lexus IS 300h.

IS 250 оснащен 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 208 л.с., позволяющим достичь максимальной скорости в 225 км/ч. Он комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

На IS 300h установлена гибридная силовая установка из бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и электродвигателя совокупной мощностью 223 л.с. Эта модификация комплектуется гибридным бесступенчатым вариатором.

Дизайн экстерьера нового поколения Lexus IS разрабатывался с учетом повышения аэродинамических характеристик. Это было достигнуто с помощью позаимствованных у болидов «Формулы-1» элементов. В частности, ребристые выступы на передних стойках и задних фонарях, а также практически плоское днище призваны увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль, увеличив, таким образом, его стабильность и управляемость на дороге.

Кроме этого, положительно сказывается на управляемости новая многорычажная задняя подвеска, взятая у спортивного седана GS. Для более точной подстройки к стилю вождения, IS оборудована системой DMS (Drive Mode Select), которая предлагает три режима работы: ECO, NORMAL и SPORT. В режиме ECO автомобиль сокращает потребление топлива и объем выбросов CO2 в атмосферу. В режиме SPORT автомобиль становится наиболее отзывчивым, а режим NORMAL является компромиссом между экологичностью и динамичностью движения.

По результатам краш-тестов Euro NCAP, на которых Lexus IS получил 5 звезд, автомобиль удостоился звания лучшего в своем классе. Этого удалось добиться благодаря множеству систем активной и пассивной безопасности. Они объединяются системой интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая обеспечивает как синхронизированную работу систем безопасности, так и незаметное вмешательство этих систем в поведение автомобиля.

Инженеры компании также позаботились и о безопасности пешехода. В частности, Lexus IS комплектуется активным капотом. При получении сигнала с датчиков в переднем бампере, задняя часть активного капота приподнимается, увеличивая зону деформации и защищая пешехода от деталей двигателя.

Технические характеристики Lexus IS

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 665мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 АТ
(208 л.с.)
comfort ≈1 398 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
2.5 АТ
(208 л.с.)
executive ≈1 569 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
2.5 АТ
(208 л.с.)
premium ≈1 795 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
2.5 АТ
(208 л.с.)
luxury ≈1 968 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
2.5 АТ
(208 л.с.)
f sport ≈1 574 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
2.5 АТ
(208 л.с.)
sport luxury ≈1 931 000 руб. АИ-95 Задний 6,7 / 11,9 8,1 с
300h CVT
(223 л.с.)
executive ≈1 644 000 руб. АИ-95 Задний 4,6 / 4,6 8,4 с
300h CVT
(223 л.с.)
luxury ≈2 003 000 руб. АИ-95 Задний 4,6 / 4,6 8,4 с

Поколения


Тест-драйвы Lexus IS

Все тест-драйвы
Lexus IS - lexus is 2014 релаксант
Тест драйв 19 октября 2015 Релаксант

Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств

14 1

Lexus IS - сравнительный тест bmw m3 и lexus is
Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17 0


Все тесты Lexus IS

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Lexus IS

Конкурирующие модели, одноклассники

Volkswagen Passat
(седан)

Volkswagen Passat (седан)
Тест-драйвов
18
Двигателей
4
Комлектаций
10
Поколение
B8
Цены
от 1 489 000
до 2 115 000

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Mazda 6 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
29
Двигателей
3
Комлектаций
20
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 1 204 000
до 1 654 000

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей