мар 2010

Март 2010: автоновинка - Пробный вариант

Пробный вариант
"Porsche" готовится представить гибридную версию легендарного суперкара “911”. Гоночный прототип такой машины уже создан.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ модель, которая получила индекс “911 GT3 R Hybrid”, хотя и предназначена в первую очередь для 24-часовых кольцевых гонок на выносливость, представляет собой, по сути, настоящую лабораторию на колесах. Все дело в том, что эта машина отличается от других гибридов весьма интересной конструкцией.

В “Porsche” резонно решили, что, несмотря на ряд преимуществ вроде низкого расхода топлива или экологичности, комбинированный двигатель обладает еще и серьезными недостатками.

Главный из которых – необходимость в громоздких батареях для питания электромотора. Они увеличивают массу машины, нарушают ее развесовку, что в конечном счете зачастую ведет к ухудшению управляемости. Само собой, в “Porsche” не могли пойти на такие компромиссы.Porsche 911 GT3 R Hybrid

На помощь пришли технологии “Формулы 1”. Ведь во многом гибридная силовая установка “911 GT3 R Hybrid” напоминает систему KERS, установленную на болидах “Williams”. Итак, задние колеса у экспериментальной машины по-прежнему приводятся бензиновой четырехлитровой оппозитной “шестеркой” мощностью 480 л.с. В помощь ей работают два 82-сильных электромотора, установленные на передней оси. А энергией они питаются не от аккумуляторов, а от специального накопителя (он установлен рядом с водителем вместо кресла пассажира), представляющего собой массивный маховик-электромотор. При торможении он запасает кинетическую энергию, раскручиваясь до 40.000 об/мин (!), а при разгоне (когда водитель нажимает специальную кнопку на руле) отдает ее, работая в режиме генератора. Поэтому традиционных батарей у “911 GT3 R Hybrid” нет.

Правда, в отличие от других гибридных автомобилей у суперкара “Porsche” электромоторы не могут действовать постоянно. Энергии маховика хватает лишь на 6-8 с работы в режиме максимальной отдачи. Затем ему необходима “подзарядка”.

Впрочем, для стремительных обгонов на гоночной трассе этого вполне должно хватить, и если эта система хорошо себя зарекомендует, то, возможно, “911 GT3 R Hybrid” со временем поделится технологиями с серийными машинами.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5