май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: Прообраз “Audi A4” следующего поколения

Североамерианское автошоу 2006: Прообраз “Audi A4” следующего поколения
"Audi Roadjet" не просто концептуальный автомобиль, свободный полет инженерной и дизайнерской мысли. Это прообраз серийного “А4” следующего поколения.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ “Roadjet” сделан в виде 5-дверного хэтчбека, хотя нынешняя модель “А4” предлагается только с двумя кузовами – “седан” и “универсал”. Что ж, возможно, в линейке модификаций будущей модели появятся и хэтчбеки. Европейские покупатели ценят такие автомобили за практичность.

Что касается размеров, то следующий “А4” станет намного крупнее нынешней модели, которая грешит теснотой. По длине-ширине и величине колесной базы будущий дебютант вплотную приблизится к “А6” бизнес-класса. А высоты кузов достигнет такой, что по “росту” автомобиль будет сравним с микроминивэнами наподобие “VW Golf Plus”.

Возможно, в линейке модификаций “Audi A4” следующего поколения появится версия с кузовом “хэтчбек”.

Центральной консоли нет – все клавиши управления вынесены на высокий туннель.

“Roadjet” воплощает совершенно новый подход к оформлению интерьера. Привычная центральная консоль исчезнет. Ее функции возьмет на себя более высокий, чем принято на современных машинах, туннель между передними креслами. На нем разместятся набор клавиш и блок управления мультимедийной системой MMI. Причем джойстики управления MMI имеются также в распоряжении пассажиров, и они могут, например, проложить свой курс в навигации или смотреть индивидуально выбранные телепрограммы. С помощью пассажирских джойстиков нельзя лишь измененять настройки автомобиля.

“Roadjet” весьма интересен и технически. На экспериментальной модели дебютировал новый двигатель “Audi”: модернизированный вариант нынешнего 3,2-литрового V6 с непосредственным впрыском топлива FSI, который теперь развивает 300 л.с. (ранее было 255). Кроме того, “Roadjet” впервые явил миру усовершенствованную роботизированную коробку передач DSG, имеющую отныне семь передач и состыкованную с продольно расположенным двигателем (ранее DSG компоновалась лишь с поперечными моторами).

Из других особенностей перспективной модели, которые вскоре появятся на серийных “Audi”, отметим систему изменения многочисленных характеристик автомобиля нажатием одной кнопки. Она имеет три режима – стандартный “Dyna-mic”, расслабляющий “Сomfort” и экстремальный “Sport”. При переключении на любой из них изменяется множество параметров – жесткость подвески, скорость переключения передач, реакция автомобиля на газ, острота рулевого управления..


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 5 1 7