май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: Тот самый “Challenger”..

Североамерианское автошоу 2006: Тот самый “Challenger”..
Когда "Mercedes-Benz" передавал американским коллегам по концерну “Daimler Chrysler” заднеприводную платформу от старого E-класса(кузов W210), немцы вряд ли предполагали, что сыграют роль этакого мессии, который поможет возрождению Настоящего Американского Автомобиля. Крайслеровцы по полной использовали германскую технику, уже создав плеяду великолепных моделей “Chrysler300C”, “Dodge Magnum”, “Dodge Charger”.. Кто следующий на очереди? Легендарный “Dodge Challenger”!Знаменитый американский спорткар 70-х годов.

ПЕРВОЕ купе “Challenger”при своем появлении в 1970 году стало запоздалым ответом“Chrysler” на знаменитые спорткары “Ford Mustang”,“Сhevrolet Camaro”и “Pontiac Firebird”. Однако, едва выйдя в свет,“Dodge Challenger” сразу отвоевал себе немалую долю рынка благодаря великолепному дизайну – за плавными и гармоничными линиями угадывалась скрытая мощь. А потом грянул топливный кризис1973 года, и великолепный автомобиль сгинул, оставив лишь имя скромному японскому купе производства “Mitsubishi”,которое пыталось закрепиться под известным брендом “Dodge Challenger” на американском рынке.

И вот – новый “Challenger”. Настоящий. В его дизайне облик прообраза цитируется со скрупулезной точностью. Почти все воспроизведено досконально, после тщательной сверки с “первоисточником” –вплоть до формы дверных ручек, не говоря уже о роскошной передней части с утопленной в глубину облицовкой радиатора или о задних фонарях вовсю ширину кузова. Это подлинный “Challenger”,о котором слагали легенды и который снимали в Голливуде.

В интерьере воссоздан дух американских автомобилей эпохи освоения Луны.

Задние фонари почти во всю ширину кузова– одна из самых запоминающихся черт первого“Челленджера”.

На самом деле римейк заметно крупнее и без того немаленького оригинала. Он шире, а колесная база по сравнению с образцом 70-хгодов увеличилась на 15см. Таким образом, длина “Challenger ‘06” переваливает за пять метров, а ширина вплотную приближается к двум.

Салон. Здесь крайслеровцы тоже постарались полностью передать дух американских автомобилей эпохи освоения Луны. Как на первом“Challenger”, водитель и его сосед справа погружены в глубокие “ковши”анатомических спортивных кресел. Рычаг механической 6-скоростнойКПП заметно наклонен влево, поближе к руке пилота. Позади “баранки”растянулся ряд классических овальных приборов, упрятанных в глубокие“шахты”. И не беда, что самый крупный из них –экран бортового компьютера. Новое время – новая техника. Зато благодаря электронике водитель“Челленджера” XXI века может засекать секунды разгона до 100 км/ч и время прохождения классической дистанции дрэг-рэйсинга (четверть мили – 400 м).

Как и раньше, потенциал “Challenger” сравним с темпераментом дорогих европейских спорткаров. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 с. Максимальная скорость достигает 280км/ч. Серьезные параметры, которые обеспечивает спрятанный под длиннющим капотом серийный V8 из семейства “Hemi”. При объеме 6,1л этот двигатель выдает425 л.с.

Единственная беда– неизвестно, пойдет ли новый “Challenger” в серийное производство. Мощности единственного завода “Chrysler”,приспособленного под выпуск заднеприводных моделей, и так работают на пределе. Что поделаешь: по всему миру народ соскучился по Настоящим Американским Автомобилям.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 5 1 7