май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамериканское автошоу 2006: Дебюты "Hyundai"

Североамериканское автошоу 2006: Дебюты "Hyundai"
Прошли те времена, когда новинки корейской компании "Hyundai" не привлекали особого внимания посетителей международных автосалонов. Вокруг нынешних дебютантов “асфальтового” джипа “Santa Fe” и концептуального “Talus” – неизменно собирались толпы.

Ступенькой выше

Салон хорош как по дизайну, так и по качеству отделки.

Для недорогого джипа из Кореи дебютант выглядит просто великолепно.

ГЛАВНЫМ событием в стане корейского автогиганта стала мировая премьера второго поколения “асфальтового” внедорожника “Santa Fe”. Если прежде модель позиционировалась как соперник “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander” и иже с ними, то теперь ее ставят на ступень выше. Поскольку дебютант существенно прибавил в размерах (длина, например, увеличилась на 17,5 см), то теперь его конкурентами считаются более солидные внедорожники. На американском рынке это будут прежде всего “Toyota Highlander” и “Honda Pilot”.

Чтобы добиться успеха в этом сегменте, джипу жизненно необходим семиместный кузов. И второе поколение “Santa Fe” (впервые в истории полноприводных “Hyundai”) получило три ряда сидений. Помимо увеличенного внутреннего пространства интерьер привлекает безоговорочно первоклассным дизайном, приличным качеством отделки, а также более богатым, чем прежде, оснащением. Мультизонная климатическая установка, СD/mp3-проигрыватель, электропакет, шесть подушек безопасности – все это есть даже в базовой версии. А за дополнительную плату “Santa Fe” можно снабдить кожаной обшивкой салона и серворегулировками передних кресел.

О возросшем статусе модели можно догадаться и по линейке двигателей. Так, если прежде базовым был 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, то теперь стандартным стал более солидный V6 рабочим объемом 2,7 л. По заявлению производителя, его мощность превышает 180 л.с. С этим двигателем сочетается механическая трансмиссия. Автоматическая 4-ступенчатая предлагается за доплату.

А флагманский мотор – 3,3-литровый V6, выдающий свыше 230 сил. С ним состыковывается исключительно “автомат”. Причем в этом случае речь идет о более современной коробке с пятью скоростями. Параметры, касающиеся динамики и скорости, фирма пока не раскрывает. Однако они будут, как говорится, на уровне, поскольку по мощности новый “Santa Fe” – один из лидеров класса.

Базовой для заокеанского рынка станет переднеприводная версия (для Америки – это нормально). Трансмиссия “4х4” входит в список дополнительного оборудования. В ней задние колеса автоматически задействуются при пробуксовке передних. Кроме того, при помощи специального переключателя водитель может подключить заднюю ось жестко. В таком случае тяга мотора будет распределяться между мостами в соотношении 50:50, что повышает проходимость на легком бездорожье.

Внедорожник-cпорткар

“Talus” представляет собой cимбиоз

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ “Hyundai Talus” – своеобразное видение автомобилей нового типа, который можно охарактеризовать как внедорожникспорткар. Прототип привлекает внимание необычной формой кузова, напоминающей “вставшее на цыпочки” купе. Кстати, задние боковые двери здесь, как и на “Mazda RX8”, открываются в противоположную движению сторону.

Салон рассчитан на четырех человек – взрослых, поскольку он более просторный, чем в традиционных купе. По объему багажника “Talus” сопоставим с обычными легковыми моделями.

Технически “Talus” сложнее всех ныне выпускаемых автомобилей марки. В движение его приводит 4,6литровый V8, работающий в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Кроме того, здесь установлены система ночного видения и активный круиз-контроль. Все перечисленные устройства вскоре найдут применение в серийных автомобилях “Hyundai”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 0 8