"Opel GT". Родстер создан в рамках программы GM по созданию “международного” спорткара с задним приводом. Похожие, сделанные на той же платформе автомобили уже продаются за океаном “Saturn Sky” и “Pontiac Solstice”. Да и производиться дебютант будет вместе с ними на том же американском заводе в штате Делавэр.
Салон “Опеля” отделан богаче и более качественными материалами, чем интерьеры американских “родственников”.
За исключением эмблем, европейский родстер практически полностью идентичен заокеанскому “Saturn Sky”.
РОДСТЕР пришел на замену экстремальному центрально-моторному “Speedster”, который при всех своих достоинствах был излишне дорог и слишком привередлив к водительскому мастерству владельца. “Opel GT” комфортабельнее, проще в управлении, удобнее в ежедневном использовании.
Кокпит – двухместный, привод – задний, а мотор расположен спереди. Для “Опеля” предусмотрен только самый мощный двигатель из гаммы моторов, которые используются в новом семействе спорткаров: четыре цилиндра, два литра, турбонаддув. Его мощность достигает 260 сил. Коробка передач тоже только одна – механическая.
С места до 100 км/ч “Opel GT” ускоряется за 6 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч. Впрочем, в деле проверить темперамент родстера европейцы смогут не скоро. Первые продажи “Opel GT” намечены лишь на весну будущего года. А пока специалисты немецкой фирмы будут доводить свою версию родстера под требования европейских водителей. Ведь изначальное американское шасси пока им не отвечает. Да и 2-местный кокпит в ходе подготовки производства будет перекроен с учетом вкусов покупателей Старого Света. Помнится, заокеанская модель отличалась непотребно дешевым пластиком в отделке, что в Европе на родстере ценой примерно в 30.000 евро совершенно недопустимо. Впрочем, опытный образец “Opel GT”, представленный на выставке, уже щеголял и более приятными материалами отделки салона, и полноразмерным экраном навигационной системы, что в Америке считается делом второстепенным..