июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: “Формула” для дорог общего пользования

Женевский автосалон 2006: “Формула” для дорог общего пользования
Полку суперкаров прибыло. На сей раз небольшая испанская фирма "Tramontana", расположенная неподалеку от Барселоны, намерена завоевать интерес богатых клиентов своей экстравагантной машиной с форсированным V12 от “Mercedes-Benz”. Год назад испанцы демонстрировали закрытую версию этого автомобиля с прозрачным колпаком над кокпитом. Теперь настала очередь еще более экстремальной версии безо всякой защиты экипажа от непогоды автомобиль чем-то напоминает “формулу”. Только двухместную, для дорог общего пользования.

Колеса вынесены за пределы кузова – как на “формуле”.

Кокпит оформлен в “морском” стиле.

СОЗДАТЕЛИ автомобиля подчеркивают, что машина наполнена истинно средиземноморским духом. Морские ассоциации при взгляде на “Tramontana” приходят в первую очередь. Суперкар призван стать для своего владельца такой же эгоистической и экстремальной игрушкой, как гоночный катер класса “off-shore”.

И оформлением кокпита “Tramontana” напоминает спортивную лодку, отделанную с истинно миллионерским шиком. На полу – настил из тикового дерева. На боковинах салона (если его вообще можно так назвать) – кожаные карманы, застегивающиеся на кнопки.

Построен суперкар по самым передовым технологиям. В основе автомобиля лежит монокок из кевлара. Колеса, как на “формулах”, вынесены за пределы кузова на подвеске с двойными рычагами.

Движущей силой “Tramontana” служит 5,5литровый V12 “Bi-turbo” от “Mercedes-Benz”. Только не обычный, а форсированный до 720 л.с. Двигатель установлен продольно позади кокпита. Он вращает задние колеса через 6-скоростную роботизированную КПП.

Из средств активной безопасности – только противобуксовочная система. Далеко не лишнее устройство, учитывая огромную мощь и совсем небольшую массу автомобиля – всего 1.150 кг.

Представители фирмы “Tramontana” очень осторожно говорят об истинных динамических показателях своего суперкара, ограничиваясь заявлениями, что разгон до 100 км/ч занимает меньше 4 с, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.

Зато они весьма охотно делятся планами компании делать не более 12 автомобилей в год, попутно заявляя, что программа выпуска машин уже раскуплена на несколько лет вперед. А ведь цена на испанский суперкар зашкаливает за $600.000.

У “Tramontana” уже есть четыре официальных дилера по всему миру – в Великобритании, США, Арабских Эмиратах и на Тайване. Кроме того, испанцы весьма пристально приглядываются к российскому рынку суперавтомобилей. В числе прочих планов компании – участие в ближайшей московской “Выставке миллионеров”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 5