июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: Максимум возможного

Женевский автосалон 2006: Максимум возможного
Раньше у компании "Ford" на европейском рынке были представлены два вэна компактный “Focus C-Max” и полноразмерный “Galaxy”. В руководстве фирмы посчитали, что этого мало, и предложили еще один минивэн – “S-Max”, который занимает промежуточное положение между первыми двумя моделями.

На передних колесных арках – суперкаровские “вытяжки”..

Ford” развивает новые идеи дизайна.

Похожим образом будет выглядеть и салон будущего

Mondeo”.

ДАЖЕ по числу посадочных мест “S-Max” представляет собой нечто среднее между “C-Max” и “Galaxy”. В базовой версии новая модель рассчитана на пять человек – столько же сидений имеет небольшой “C-Max”. Но если заказать машину с третьим рядом кресел (при необходимости они незаметно утапливаются в пол), тогда дебютант вместит семь пассажиров, а это уже территория “Galaxy”.

Среди прочих чисто минивэновских особенностей новинки упомянем облегчающий погрузку сдвижной пол багажника, множество ящичков и отделений для разнообразных мелочей, а также прозрачную крышу (устанавливается за доплату). Естественно, все кресла легко складываются и трансформируются, обеспечивая 30 с лишним вариантов внутренней архитектуры салона.

Базой для “S-Max” послужила платформа “семейной” модели “Mondeo”, однако не нынешнего поколения, успевшего устареть, а машины будущей генерации, которая появится в продаже только в следующем году. Именно этот факт предопределил множество интересных решений, примененных в “S-Max”, которые мы обнаружим и на “Mondeo” следующего поколения.

Во-первых, отметим яркий дизайн автомобиля. Похоже, компании “Ford” надоело, что стиль ее нынешних моделей называют “скучным” и “невыразительным”.

Прошли времена, когда “Focus” первого поколения считался настолько ярким и радикальным, что многие даже сомневались в успехе автомобиля на рынке. Поэтому “S-Max” (впоследствии – и “Mondeo”) примерил новую концепцию дизайна с эффектными подштамповками по бортам, которые заканчиваются на передних крыльях бутафорскими вытяжными решетками. Раньше подобным приемом могли похвастаться лишь суперкары наподобие “Ferrari”.

Во-вторых, центральная консоль “S-Max” снабжена единым управляющим центром средств коммуникации и развлечений, слегка напоминающим упрощенный “iDrive” от BMW. Не забыт и полный набор средств безопасности, включая и набирающую популярность надувную подушку для коленей водителя.

В-третьих, “S-Max” обещает быть автомобилем весьма “заводным” на ходу. Особенно во флагманском исполнении с 5-цилиндровым турбомотором (2,5 л, 225 сил). Кстати, такой же двигатель применяется на спортивном хэтчбеке “Focus ST”. Впрочем, остальная гамма моторов вполне прозаична – бензиновые двигатели (начиная от объема 1,8 л), турбодизель.

На европейском рынке дебют нового “Ford S-Max” намечен на апрель нынешнего года.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 7 5