июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: “Porsche 911” на волне экстрима

Женевский автосалон 2006: “Porsche 911” на волне экстрима
Прославленный суперкар "Porsche 911" по праву считается не только быстрым, но и весьма комфортабельным купе машиной на каждый день. Чего не скажешь о представленной в Швейцарии экстремальной версии модели – “911 GT3”.

После роскошных “911-х” салон версии “GT3” кажется аскетичным

“911-Й” с таким шильдиком вряд ли заинтересует сторонников комфорта и роскоши. Ведь в салоне “GT3” царит аскетичная, во многом гоночная атмосфера. Здесь проще звукоизоляция; установлены нерегулируемые (их можно двигать только назадвперед) жесткие кресла спортивного типа с мощной боковой поддержкой. В костюме или пальто сидеть на них не слишком удобно, да и одежда после непродолжительной поездки наверняка изомнется в гармошку. Что ж, основная среда обитания “GT3” – гоночные треки. А там требуется совсем другая экипировка..

Двигатель экстремальной модификации имеет рабочий объем 3,6 л и развивает выдающиеся для такого литража 415 л.с. (на 34 силы больше, чем у прежнего “GT3”). Без всякого турбонаддува! Причем мотор можно раскручивать до 8.400 об/ мин – почти как на гоночной машине! Как результат – прекрасные скоростные показатели. “Максималка” равна 310 км/ч, а на ускорение с места до 100 км/ч уходит 4,3 с. Чтобы сделать разгон более эффективным, немцы применили самоблокирующийся дифференциал.

В отличие от обычных “911-х” модификация “GT3” комплектуется исключительно механической 6-ступенчатой трансмиссией. Она отличается короткими ходами рычага переключения. Кстати, водитель может ориентироваться при выборе момента смены передач не только по тахометру. Когда обороты приближаются к максимальной отметке, на панели приборов вспыхивает лампочка.

Автомобиль оснащается только задним приводом. Полноприводных “Porsche” из серии GT не бывает.

“911 GT3” получил активную подвеску PASM. У нее два режима работы. Основной – более-менее мягкий (по суперкаровским меркам, конечно). Если выбрать спортивный диапазон, то шасси станет гораздо жестче. Это позволит уменьшить время прохождения круга на гоночной трассе – так сказано в фирменном пресс-релизе.

Между тем, “GT3” предстоит недолго оставаться самой экстремальной версией в гамме “Porsche 911”. Вскоре должна появиться еще более спортивная модификация “GT2”. По прогнозам, мощность ее турбомотора составит свыше 500 л.с.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 9 0